Новости

8 КМФР. Победители конкурса "Интерактивная реклама"

Корпоративные, промо-сайты компаний и организаций

Золото

I-1-34 DEXTER promo-site, DEFA Agency LLC Russia

Серебро

I-1-16 Pure, Leo Express Estonia
I-1-24 MTV Movie Awards 2007 promo-site, Nile Studio Russia
I-1-66 Office entertainment "Draw Music", Internet laboratory KSAN Russia

Бронза

I-1-2 Ovip Lokos, Actis Systems Russia
I-1-7 Energetic drink Non Stop, Euro RSCG BTL Ukraine
I-1-49 Promo Site "Miller Halloween", DeLuxe Interactive Russia
I-1-60 VecheGREENka, TRAFFIC Russia

Информационные ресурсы: СМИ, информационные порталы, серверы и агентства

Бронза

I-4-5 Fashion portal MOD.by, MOD.by Belarus

Сервисные проекты: on-line услуги, магазины, каталоги, поисковые службы

Бронза

I-3-6 Yandex.Colours - Multimedia card editor, Internet laboratory KSAN Russia

Некоммерческие проекты: развлекательные, культурные, гуманитарные, экологические

Серебро

I-4-6 Face Control culture project, Nile Studio Russia

Бронза

I-4-12 Talerka.ru, matepuana project Russia
I-4-14 "Moskva kotoroy net", Notamedia Russia
I-4-9 Virtual "Kissing garden", Internet laboratory KSAN Russia

Баннеры: gif, jpg, flash, html, rich-media

Золото

I-6-1 Call me!, BBDO Interactive Russia
I-6-11 Junior, Leo Burnett Kiev Ukraine

Бронза

I-6-2 Change number, BBDO Interactive Russia
I-6-3 Mobile pay, BBDO Interactive Russia

Оn-line кампания: использование промо-сайтов, баннеров, игр, открыток, вирусных фильмов и новых медиа (веблогов, чатов, user generated content – совместное творчество с пользователями и пр.)

Золото

I-7-4 Juicymania, BBDO Interactive Russia

Бронза

I-7-14 Dad Marazm, AFFECT Russia
I-7-25 Bonanza bananas online-branding, UMI Studio Russia
I-7-6 Help Mexicans to get to Russia, BBDO Interactive Russia

Лучшая работа конкурса

I-7-5 Orbit brand's website "In orbit", BBDO Interactive Russia

02.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация