Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее образование"

Экономический анализ

Экономический анализ

Детально рассмотрены методики комплексного внутрифирменного анализа результатов производственно-финансовой деятельности предприятия с учетом отечественного, зарубежного опыта и собственных разработок автора. В отличие от предыдущих изданий в ......

Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие

Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие

В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. ......

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические ......

Региональная экономика

Региональная экономика

Рассмотрены теоретические основы региональной экономики: предмет, метод и задачи, региональная экономика и региональная политика государства, методы экономического обоснования территориальной организации хозяйства и экономическое районирование ......

Стратегический менеджмент. Учебник

Стратегический менеджмент. Учебник

В учебнике в сжатом, концентрированном виде рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа и стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на ......

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......

Малое предпринимательство

Малое предпринимательство

В учебнике дается характеристика малого предпринимательства, его субъектов, изложен механизм создания малых предприятий и их ликвидации, раскрываются особенности налогообложения, трудовых отношений, риска. Изложены меры государственной поддержки ......

Оценка ценных бумаг

Оценка ценных бумаг

В книге рассматриваются теоретические аспекты и практические вопросы оценки ценных бумаг. Методика оценки ценных бумаг излагается с учетом отечественной и зарубежной практики. Большое внимание уделяется нормативно-правовой базе и организации ......

Мировой рынок высокотехнологичной продукции. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен

Мировой рынок высокотехнологичной продукции. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен

Учебное пособие посвящено характеристике тенденций развития и особенностей формирования конъюнктуры и ценообразования мировых рынков машин, оборудования и технологий. Эти рынки представляют основную часть наукоемкого, высокотехнологичного ......

Государство и экономика. Основы взаимодействия

Государство и экономика. Основы взаимодействия

В учебнике рассматриваются место и роль государства в обществе, власть, управляющая система, человеческий фактор в системе управления, экономическая система, различные формы предпринимательства и др. Особое внимание уделяется проблемам ......

Геотранспортные ресурсы России

Геотранспортные ресурсы России

Современная экономика России является транспортозависимой. Достигнутый уровень научных знаний позволяет рассматривать транспорт с двух позиций. На микроуровне транспортные услуги рассматриваются как рыночный продукт. На макроуровне геотранспорт ......

Экономика автотранспортного предприятия

Экономика автотранспортного предприятия

В книге излагаются основные положения по экономике автотранспортного предприятия. Приводятся характеристика предприятия как субъекта рынка транспортных услуг, характеристика всех видов ресурсов (основных фондов, оборотных средств, трудовых и ......

Управление качеством информационных систем в экономике. Учебное пособие

Управление качеством информационных систем в экономике. Учебное пособие

Рассмотрены концептуальные вопросы моделирования бизнеса, проектного управления, роли управления персоналом в оптимизации бизнеса. Предложены пути повышения эффективности управления. Выделены особенности внедрения информационных систем в ......

Экономическая теория. Вопросы - ответы

Экономическая теория. Вопросы - ответы

В настоящем учебном пособии систематизирован многолетний опыт плодотворной подготовки к экзамену по экономической теории. В нем студент получит знание верных путей к успеху - усвоение ключевых понятий и овладение логикой учебного курса. На ......

Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие

Разработка бизнес-плана проекта. Учебное пособие

Раскрывается сущность стратегического планирования развития предприятия. Отличительной особенностью учебного пособия является рассмотрение бизнес-плана проекта с позиций системного подхода, что приводит к развитию творческого мышления и ......

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

В учебнике рассмотрены базовые вопросы курса "Международные валютно-кредитные отношения", включая эволюцию мировой валютной системы, мировые валютные спот- и деривативные рынки, рынки капиталов и еврорынки, международные расчеты, международное ......

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, ......

Стандартизация

Стандартизация

Рассмотрены стандартизации с учетом современных положений международной стандартизации и межгосударственной стандартизации стран - участников Таможенного союза и СНГ. Показана роль документов по стандартизации в повышении качества и безопасности ......

Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. Практикум

Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. Практикум

Приведены научные методы в сфере исследования процессов, услуг и работ по удовлетворению потребностей покупателей в текстильных материалах и швейных изделиях. Практикум содержит основные теоретические сведения по методам статистической обработки ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Излагаются вопросы, относящиеся к информационным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: аппаратное обеспечение информационных технологий; методические и архитектурные аспекты операционной системы; методы борьбы с ......

Применение информационных систем в экономике

Применение информационных систем в экономике

Рассмотрены вопросы внедрения и использования финансово-экономических информационных систем, проблемы информатизации производственной и дистрибьюотерской деятельности, темы адаптации типовых систем в бизнес-структурах. Для студентов, ......

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Рассмотрены теоретические вопросы построения и функционирования экономических информационных систем, приведены их классификация и структура. Подробно описаны обеспечивающие подсистемы: информационное, программное, математическое, организационное ......

Экономическая теория

Экономическая теория

В учебном пособии доктора экономических наук, академика Международной академии информатизации Р.А.Кучукова представлен основной курс экономической теории в соответствии с новым Госстандартом для экономических факультетов, специальностей; дана ......

Международные стандарты аудита

Международные стандарты аудита

В учебном пособии рассматриваются природа аудита и необходимость его международной стандартизации, содержание основных международных стандартов аудита и положений по международной аудиторской практике, так как реформирование отечественной ......

Управленческие решения

Управленческие решения

Излагаются теоретические и практические вопросы подготовки и реализации управленческих решений (сущность и содержание, технологии и методы). Управленческие решения рассматриваются в совокупности с техническими и биологическими решениями. ......

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Организация и вопросы документирования. Учебное пособие

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Организация и вопросы документирования. Учебное пособие

Учебное пособие раскрывает правовую и документационную регламентацию подготовки к изданию нормативных правовых актов с учетом требований современного законодательства и алгоритм организации и документирования процедуры антикоррупционной ......

Менеджмент строительства

Менеджмент строительства

В соответствии с государственным стандартом курса "Менеджмент организации" в пособии изложены современные научные представления теории менеджмента и практики применения ее в строительстве. Излагаются цели и задачи менеджмента, инфраструктура ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

В пособии отражены основные проблемы стратегического менеджмента - от стратегических проблем организации до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его ......

Современная контрактная система России. Сфера госзакупок. Учебное пособие

Современная контрактная система России. Сфера госзакупок. Учебное пособие

В настоящем учебном пособии рассматриваются основные элементы создаваемой контрактной системы России. Особое внимание при разработке пособия уделено обоснованию объективной необходимости в деятельности государства на рынке, важнейшим принципам ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Содержание учебного пособия представляет собой краткий курс по дисциплине "Стратегический менеджмент". Рассматриваются основные подходы к стратегическому управлению организациями и формированию стратегий их развития. Для студентов, аспирантов, ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Учебник `Финансовый менеджмент` написан авторами Государственного университета управления как продолжение раздела 6 `Финансовый менеджмент` учебника `Управление организацией` (ИНФРА-М, 1999), удостоенного в 1999 г. премии Правительства РФ в ......

История российского туризма (IX-XX века)

История российского туризма (IX-XX века)

В книге подробно рассмотрены основные этапы становления и развития туристско-экскурсионной деятельности в России, как на общегосударственном, так и региональном уровне. Выявлены характерные черты и различия между развитием туризма в условиях ......

Учебный банк

Учебный банк

В учебнике рассматриваются общетеоретические и практические вопросы организации банковской операционной работы в рамках автоматизированных банковских систем (АБС). Представлены технологии проведения депозитных и кредитных банковских операций для ......

Основы банковского дела

Основы банковского дела

В учебном пособии рассмотрены базовые аспекты функционирования финансовой и банковской систем, организации и функционирования банковских учреждений в условиях рыночного хозяйства, возможности их оценивания и моделирования. Проанализировано ......

Основы международной статистики

Основы международной статистики

В учебнике рассматриваются основополагающие концепции, определения, показатели и классификации международной статистики. Подробно изложены международные стандарты по наиболее важным разделам социально-экономической статистики и применение этих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация