Т. Н. Рыжикова
Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2015 г.
978-5-16-010215-3, 9785-16-102088-3
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия - вооружить маркетолога необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых он сможет решать различные задачи, связанные с осмыслением места компании на рынке, ее конкурентным положением и конкурентоспособностью. Учебное пособие предназначено для аналитиков маркетинга, маркетологов, студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, производителей товаров и услуг. Для всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.
Посмотрите также...
Управление розничным маркетингом
В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна ......
Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......
Как измерить удовлетворенность клиентов
Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Читатель узнает, в чем действительно должны ......
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений
О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......
Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......
Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......
Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
Цитата "Хорошие финансовые результаты могут оказывать негативное воздействие: деньги успокаивают, а спокойствие для бизнеса противоестественно, это плохо для его жизнеспособности." Скотт Келлер, Колин Прайс О чем книга Объясняет, в чем ......
Мудрый рекламодатель
"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......
Бренд 2.0. От философии к практике
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......
80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!
Почему стоит прочесть эту книгу Принцип 80/20 - неоспоримый закон природы, и это делает его первым номером в организации любого бизнеса. Хотите решать любые вопросы в любой ситуации с легкостью? Освойте принцип 80/20 и заработайте больше ......
Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, ......
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......
PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......
Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......
Управление отделом продаж
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......
Создайте личный бренд. Как находить возможности, развиваться и выделяться
О книгеЮрген Саленбахер исследует работы ведущих теоретиков в области бизнес-культуры и объясняет, как методы брендинга могут помочь нам развивать творческое мышление. Эта книга является уникальным ресурсом для творческих умов, ......
АпперКот конкурентам. Выгоды - клиентам
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" и "Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг ......
1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать
<b>Аннотация</b>В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".• Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных ......
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......