К. Н. Петров
Управление отделом продаж
Издательство: Издательский дом "Вильямс", 2017 г.
978-5-8459-2138-3
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные средства на отбор, подготовку и обучение продавцов. Почему же эти вложения не всегда приводят к росту продаж? Вторая часть книги научит вас отбирать сотрудников, правильно обучать их и надлежащим образом мотивировать. Однако сама по себе структура сбыта и эффективные сотрудники никогда не обеспечат высокую прибыль, если не контролируются издержки. Анализу затрат и результативности работы отдела продаж посвящена третья часть книги. Прочитав книгу "Управление отделом продаж", вы получите все необходимые знания для создания максимально эффективной структуры отдела продаж, организации и контроля сбыта.
Посмотрите также...
Занятость: стратегии России
Вопросы, рассматриваемые в предлагаемой книге, сфокусированы вокруг одной из главных `болевых точек` современного развития России - получившей массовый характер безработицы и ее многочисленных метастазов. Насущная в связи с этим задача - ......
Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......
Аутсорсинг в продажах
Аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, ......
Продажи через независимых торговых представителей
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......
Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии
Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald`s и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Машина продаж. Системный подход к активным продажам
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......
Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и ......
Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов
В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....
Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента
Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......
Отдел продаж под ключ
О чем эта книга В этой книге описан набор инструментов, внедряя которые вы сможете выстроить эффективный отдел продаж, системно зарабатывающий для компании деньги. Освоив описанные в книге приемы и методы, вы: - поймете, как провести аудит ......
Как продать слона
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса
Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......
Внутрифирменное обучение и развитие персонала
Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......
Игра стоит свеч. Как оценить эффективность бизнес-тренинга?
Можно ли измерить реальную выгоду, которую получит компания от обучения своих сотрудников? В данной книге автор рассматривает современные популярные методики оценки эффективности обучения персонала, анализирует собственный опыт их применения, ......
СПИН-продажи
Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......
Отдел продаж "под ключ". Проект, организация, управление
Отел продаж – движущее колесо бизнеса, святая святых коммерции и индикатор успеха компании. Как создать и правильно настроить это подразделение на битву за покупателя? Как сформировать и развивать высокоэффективную команду продавцов? В этой ......
Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений
О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......
Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......
Мудрый рекламодатель
"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......
Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж
В продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и ......
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч
Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Как эффективно управлять свободными людьми. Коучинг
"Наличие мотивации к изменениям, готовности экспериментировать, открытости, твердой решимости уделять работе над собой время и другие ресурсы являются абсолютно необходимыми факторами успеха коучинговой программы. Коучинг становится эффективным ......
Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство
Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......
Техники успешного рекрутмента
Как найти нужного специалиста? Как эффективно сочетать традиционные и современные инструменты поиска? Как грамотно провести интервью и оценить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и ......
Анализ деятельности конкурентов. Учебное пособие
В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа, методы оценки конкуренции и ее обоснование, переосмысление "старых" инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. ......
Развитие управленческого персонала предприятия. Системно-институциональный подход
Кризис эффективности управления в России вынуждает ученых и практиков искать новые модели объяснения управленческой реальности и механизмы повышения эффективности управления в десятки раз.В данной монографии решается научная проблема обеспечения ......
Стратегический маркетинг
Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......
45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами
О книгеНовые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий - это ......
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......
Социально-трудовые отношения в современной России. Проблемы и решения
Монография посвящена 60-летию ФГБУ "Научно-исследовательский институт труда и социального страхования" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Она подготовлена ведущими специалистами в области трудовых отношений и социальной ......
PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила
Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд "Билайн" стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы ......
Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......
Инструменты маркетинга для отдела продаж
О книгеСборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам.Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны ......
Мифологические архетипы в коммуникации
Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......
Социология труда. Условия труда педагогов. Монография
Книга посвящена условиям труда педагогов. В ней рассмотрены факторы, влияющие на объем труда, причины недовольства педагогов, показаны методы управления в школах, а также представлен анализ оплаты труда и динамика материального положения ......
Я слышу, что вы думаете на самом деле
Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......
Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько доступной, что клиенты подчас лучше вас разбираются в существующих предложениях, ......
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи
Цитата"Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко ......
Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, создающей автоворонки для топовых компаний рунета.Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное ......
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......
Обучение и развитие менеджеров отдела продаж
Алексей Назаров - бизнес-консультант в области продаж с 20-летним опытом работы на позициях от коммерческого представителя до директора по продажам, тренер, преподаватель высшей школы бизнеса МИРБИС. Автор модели управленческой пирамиды и ......