Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продажи через независимых торговых представителей

Гарольд Дж. Новик

Продажи через независимых торговых представителей

Selling Through Independent Reps

Серия: Управление продажами для профессионалов
Издательство: Добрая книга, 2006 г.
5-98124-102-0
Книгопечатная продукция
Объем: 488 стр.

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, учитывая специфику местных условий, и добиваться впечатляющих результатов - и все это без лишних затрат. Но, несмотря на все преимущества этой стратегии, ее не назовешь простой. Чтобы торговые представители работали профессионально, необходим основательный, регулярный менеджмент, иначе вы станете жертвой тех же ошибок, что и многие ваши конкуренты, - например, начнете сотрудничать с неподходящей торговой компанией, не сможете прояснить как следует цели, которые она должна достичь, или не будете оказывать ей адекватной поддержки. Эта книга Г.Дж.Новика, ставшая классическим руководством в организации продаж через независимых торговых представителей, поможет вам: ставить перед торговыми представителями адекватные цели и разрабатывать стратегии их достижения; определять те каналы сбыта, которые помогут вам достичь этих целей; находить лучших торговых представителей для каждого канала сбыта и в каждом регионе, соответствующих вашим долговременным и кратковременным целям; создать с использованием авторской шестиступенчатой технологии эффективную систему продаж через независимых торговых представителей с учетом специфики вашего бизнеса; построить систему поддержки торговых представителей, обеспечивающую лояльность каждого из них и исключающую конфликты между ними; отслеживать эффективность всей системы продаж и вовремя реагировать на изменяющиеся рыночные условия. Издание содержит закладку-ляссе.

Посмотрите также...

Все о продажах

Все о продажах

Предлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни. Для широкого круга заинтересованных читателей....

Продажи на основе высокого доверия

Продажи на основе высокого доверия

Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......

Торговые войны

Торговые войны

Маркетинг потребительских товаров постоянного спроса превратился в борьбу между производителями и розничными торговцами за контроль над МЕСТОМ В УМАХ и МЕСТОМ НА ПОЛКАХ. Партнерство между производителями и розничными торговцами становится ......

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Дистрибуция на практике (+ CD)

Дистрибуция на практике (+ CD)

В книге собран материал по развитию эффективной дистрибуции, основанный на практическом опыте авторов, которые работали в западных и отечественных FMCG-компаниях. Из этой книги вы узнаете об этапах развития дистрибуции, о типах дистрибуторов, ......

Настольная книга медицинского представителя

Настольная книга медицинского представителя

Предлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же ......

Бунт на продажу

Бунт на продажу

Эта книга о том, как контркультура, антикорпоративное движение и леворадикальная оппозиция современной экономической системе помогли созданию того самого потребительского общества, которое так страстно критикуют радикалы. Предлагаемые ими ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле

В российской розничной торговле в начале нового столетия произошла подлинная революция, коренным образом изменившая структуру всей отрасли. В книге дается детальная классификация современных организационных форм торговли, основанная на ......

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Покупки для бизнеса. Что такое снабжение и управление поставками

Если вы интересуетесь снабжением и управлением поставками, книга К.Баррата и М.Уайтхеда доступно и интересно расскажет об этом. Вопросы, затронутые в ней, касаются любой организации и любого работника - ведь нет такой сферы деятельности, где ......

Искусство продажи медикаментов

Искусство продажи медикаментов

Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Продажи в кризис. Как повысить объем продаж, снизить издержки и увеличить прибыль

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Машина продаж. Системный подход к активным продажам

Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - ......

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......

Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса

Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса

Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают давление не только со стороны ......

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России

Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Управление большими продажами. СПИН-продажи 3

Управление большими продажами. СПИН-продажи 3

Эта книга открывает серию публикаций о технологии SPIN - технологии эффективных продаж. Публикаций - от авторов технологии. "Управление большими продажами" - бестселлер, выдержавший не одно издание на многих языках мира. Авторы, на основе ......

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......

Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации

Торговый персонал. Инструкция по эксплуатации

Эта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу "бери и делай!". Книга содержит большое ......

Как продать слона

Как продать слона

Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту ......

СПИН-продажи

СПИН-продажи

Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми ......

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять

Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Дилеру о моделировании потребительского рынка: Три кита и стихийная память рынка

Потребительский рынок как процесс продаж стоит на трех китах - это годовые продажи продукции, "время жизни" реализованной продукции и объем находящегося в эксплуатации реализованного продукта. Жесткая взаимосвязь между этими параметрами рынка ......

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей....

Поставщик - розничные сети

Поставщик - розничные сети

Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Семенцов А. Усиление отдела продаж. Руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы

Алексей Семенцов, один из ведущих специалистов в области управления и организации сбыта, рассказывает о девяти важнейших факторах успеха в продажах и о самых современных методах управления продажами. Простая подача материала, реальные примеры ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? Теперь у вас есть такая возможность! В книге собрано 100 ......

Управление продажами

Управление продажами

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге "Управление продажами" – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до ......

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу

Цитата "Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем ......

Продажи: визуализируй это

Продажи: визуализируй это

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить ......

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Управление ключевыми клиентами. Эффективное сотрудничество, стратегическое партнерство и рост продаж

Как создать и сохранить прочные взаимоотношения с важнейшими клиентами? Как увеличить продажи? Книга ведущего корпоративного тренера США по продажам Стивена Шиффмана знакомит с успешной методикой продаж при обдуманном риске и внесении свежей ......

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию

Цитата "Это книга о продажах, но она не похожа на другие книги о продажах, которые вы читали (или игнорировали) прежде. Дело в том, что продажи во всех измерениях, будь то продажа автомобилей Buick или предложение идей на совещании, за последние ......

Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

"Проблема, которая в США остро встала в начале 1990-х гг., а в России лет на десять позже, заключается в том, что обычная прямая реклама перестала работать. Сегодня мы едем по улице, видим десятки однотипных растяжек "Мы открылись" и понимаем, ......

Построение отдела продаж. Ultimate Edition

Построение отдела продаж. Ultimate Edition

Почему стоит прочесть эту книгу Эта книга - самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В основе этой книги лежит колоссальный опыт Константина Бакшта и десятков ......

Эффективный отдел продаж. Персонал, тактика, стратегия

Эффективный отдел продаж. Персонал, тактика, стратегия

Книга содержит систематизированный 10-летний опыт жесткого и ироничного практика по построению эффективного отдела продаж в российских условиях. Это не адаптированный перевод или "творческий пересказ" книг западных "гуру", а полностью ......

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на ......

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле

Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле

В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и ......

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина

Цитата Есть умные книги о розничной торговле, в которых описаны технологии, инструменты, методики и расчеты, но, к сожалению, в реальной жизни обычного магазина не все рекомендации можно применить. В этой книге я хочу поделиться с вами ......

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии

"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы ......

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев

В пособии доступным и популярным языком изложены основы трейд-маркетинга, приведены примеры и предложены рекомендации по проведению трейд-маркетинговых мероприятий. Наряду с положительным опытом рассматриваются типичные ошибки неопытных ......

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

О книгеНовые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий - это ......

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа ......

Инструменты маркетинга для отдела продаж

Инструменты маркетинга для отдела продаж

О книгеСборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам.Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны ......

Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице

Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице

"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В этой книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно сделать, чтобы ......

Когда покупатель говорит "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Когда покупатель говорит "нет". "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация