В. В. Лазарева
Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
Издательство: Альма Матер Alma Mater, 2011 г.
978-5-8291-1300-1, 978-5-904993-07-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия "бренд страны" и "бренд региона" с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты, как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендипга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.
Посмотрите также...
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное ......
Введение в драматургию телерекламы. Учебное пособие
Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на ......
Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ
Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......
Поиск.Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ......
Живая организация. Компания как живой организм. Грядущая конвергенция информатики, нанотехнологии, биологии и бизнеса
"Настольная книга каждого руководителя, который хочет понять, какие силы будут формировать экономику ближайшего будущего. В своей книге Мейер и Дэвис дают вам инструменты для развития" - Майк Йетс, руководитель подразделения потребительских ......
История бизнеса день за днем
Какой сегмент мировой экономики был неожиданно уничтожен при появлении коммерческого радио? Когда слово "автомобиль" первый раз появилось в печати? Когда впервые был использован знак доллара? Когда был выписан первый в истории чек? Кому ......
Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями
В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......
Аксиомы рекламы
В пособии собраны и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела.Книга состоит из двух разделов. В первом разделе охарактеризованы аксиомы общего характера, во втором - связанные с конкретными направлениями рекламной ......
Основы инновационного менеджмента
Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......
Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах благодаря правильно построенным маркетинговым стратегиям
Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным ......
Империя приложений. Как создавать приложения-хиты
Цитата "Не нужно ждать, чтобы осуществить свои мечты. Вы можете начать прямо сегодня". Чад Мурета О чем книга О самом интересном, перспективном и быстрорастущем рынке современности - рынке мобильных приложений. Автор научит вас получать прибыль ......
Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг
В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в ......
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни ......
Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений
О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......
Территориальные кластеры. Семь инструментов управления
Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......
Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни (комплект из 2 книг)
В комплект входят две одинаковые книги. Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылке: "Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни" ...
Современные коммуникационные технологии в бизнесе
Данная книга позволяет взглянуть на роль и значение современных информационно-коммуникационных технологий с позиции бизнеса. В ней впервые системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых ......
Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит
Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении высокочастотного трейдинга (HFT). Это лишь ......
Инновационная парадигма XXI.
В монографии излагается система взглядов на процессы инновационного развития, основанная на концепции постиндустриального общества. Исходя из базовой посылки - преобладания интеллектуального труда над индустриальным, - проанализированы проблемы ......
Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей
О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......
Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Цитата "Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация, но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли". Теодор Левитт О чем книга О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, ......
101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя
Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......
Мудрый рекламодатель
"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......
Бренд 2.0. От философии к практике
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и ......
Рекламная коммуникация
Современная реклама представляет собой активно развивающееся средство внутри-и межкультурного общения и привлекает внимание представителей разных наук, поскольку, сочетая в себе все известные виды речи с изображением, используя разнообразные ......
80/20 в продажах и маркетинге. Меньше работать, больше зарабатывать!
Почему стоит прочесть эту книгу Принцип 80/20 - неоспоримый закон природы, и это делает его первым номером в организации любого бизнеса. Хотите решать любые вопросы в любой ситуации с легкостью? Освойте принцип 80/20 и заработайте больше ......
Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей (комплект из 2 книг)
Для того чтобы молниеносно генерировать блестящие идеи, не нужно быть гением от рождения. Все необходимые навыки у вас уже есть! Да, это правда - вы можете мыслить эффективно, принимать нестандартные решения, намеренно вызывать творческое ......
Как стать бизнесменом
Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......
PR IT-компаний. Российская практика
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических ......
Нейминг. Искусство называть. Учебно-практическое пособие
В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, ......
Династия Рокфеллеров. Нефтяные войны (конец 19 - начало 20 веков)
В первой книге крупного российского историка А.А.Фурсенко (1927-2008) дан анализ истории семейства Рокфеллеров. Основатель династии Джон Дэвисон Рокфеллер стал первым в мире миллиардером, само его имя является символом богатства. В книге ......
Стратегия
О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. С гордостью представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического планирования бизнеса. Если ваша компания тратит массу энергии на ......
Рекламная коммуникация сферы туризма
Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается ......
Как мы покупали русский интернет
Сергей Васильев - первый инвестор и председатель совета директоров Рамблера в 1999–2001 гг. Его новая книга посвящена освоению русского интернета с начала нулевых годов, самого яркого и бурного времени его развития, до наших дней. В книге ......
Инновационный менеджмент
Harvard Business Review - ведущий деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам инновационного менеджмента.Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью внедрять нечто ......
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......
Coffee Bean. Открыто для общения
Сеть кофеен Coffee Bean, начавшая свою жизнь более 20 лет назад в Москве, изменила жизнь города и горожан. В книге Олега Жданова разные люди - основатель Coffee Bean, сотрудники кофеен, обыватели, знаменитости - говорят о времени и судьбах, об ......
Ежедневник креативных людей для креативных идей (комплект из 2 книг)
Обращаем ваше внимание, что в комплект входят две одинаковые книги. Перед вами уникальный ежедневник, созданный креативщиком для креативных людей и тех, кто хотел бы стать креативным. Зачем это надо? Часто ли бывает, что вас переполняют идеи, но ......
Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать
Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......
Империя должна умереть. История русских революций в лицах. 1900-1917
Книга Михаила Зыгаря необыкновенно увлекательна, оторваться от нее невозможно. Важнейший момент в истории России становится понятным благодаря тому, что люди, творившие эту историю, показаны совершенно живыми; порой хотелось в голос говорить им: ......
Банкирский дом "И. Е. Гинцбург" и его владельцы
Монография посвящена истории знаменитой семьи еврейских купцов и банкиров Гинцбургов - выходцев из баварского города Гюнцбурга (Giinzburg), от которого произошла эта фамилия. Живший во второй половине XVIII в. в г. Вильно Нафталий-Герц Гинцбург ......
В Питере стартапить. Записки успешного предпринимателя
Пошаговая инструкция построения успешного бизнеса с обоснованиями действий и напутствиями от великих гуру духа и бизнеса, ориентированная на реальную жизнь в Санкт-Петербурге - городе революций, культуры и искусств. Гармония духовных и ......
Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия
ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......
Управление отделом продаж
Первая часть книги посвящена процессам купли-продажи и методам прогнозирования продаж - эти знания помогут вам спланировать максимально эффективную структуру отдела продаж.Но никакая структура не может работать без людей. Фирмы тратят огромные ......
Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов ......
Маркетинг инновационно-технологических стартапов
Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на ......
1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать
<b>Аннотация</b>В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".• Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных ......
Пособие по общественным связям в науке и технологиях
"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный обзор важнейших проблем, перспектив и актуального состояния столь быстроразвивающейся области, как ......
Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире
ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......