Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Введение в драматургию телерекламы.  Учебное пособие

Г. М. Фрумкин

Введение в драматургию телерекламы. Учебное пособие

Серия: Gaudeamus
Издательство: Альма Матер, 2005 г.
5-8291-0504-7, 5-902766-06-0
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Телевизионное искусство возникло и развивается как синтез кинематографического, театрального, музыкального и изобразительного искусств. В данной книге драматургия телевизионной рекламы рассматривается в той ее части, в которой она опирается на опыт драматургии театра и кино. Автор подробно рассказывает об особенностях работы над сценариями рекламных сюжетов, об основных элементах их композиции и структуры, об использовании в телевизионной рекламе эйзенштейновских принципов "монтажа аттракционов", о специфике политической рекламы и о многом другом. Книга адресована начинающим сценаристам, которым предстоит работать в области телевизионной рекламы.

Посмотрите также...

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Секреты продаж Фрэнка Беттджера

Покажите мне любого человека средних способностей, который следует системе, изложенной в этой книге, и я покажу вам человека, который просто не сможет не добиться успеха! Теперь вы можете ОБЕСПЕЧИТЬ себе головокружительную карьеру в величайшем ......

Социальное знание и социальная практика

Социальное знание и социальная практика

В монографии анализируется становление мировой социальной науки, новые "вызовы" XXI века социальному знанию, выявляются вопросы, на которые призвана дать ответы современная социальная теория, показывается, что социальная наука сможет обеспечить ......

Саморегулирование в рекламе

Саморегулирование в рекламе

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи ......

Семиотика абсолюта

Семиотика абсолюта

Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатывающие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным ......

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

Организация конфиденциального делопроизводства и защита информации

В работе изложена организация конфиденциального делопроизводства и связанные с этим вопросы защиты коммерческой и служебной тайны в государственных и негосударственных организациях. Рекомендовано в качестве учебного пособия для высших и средних ......

Реклама. 1001 совет

Реклама. 1001 совет

Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только...

Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......

Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на бредовых идеях

Найди свою фишку, или Как сделать миллионы на бредовых идеях

В книге собраны уроки 20 лет бесценного опыта, приобретенного Майком Харрисом на переднем крае большого бизнеса. Всем, кто застрял на этапе выбора идеи, поиска финансирования или создания бренда, это руководство поможет пройти по пути к успеху и ......

Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

Война за клиента. Лояльность раз и навсегда

Ваш бизнес не похож на другие? У вас уникальные трудности и проблемы? Это совершенно неважно! Советы Джо Хойера универсальны. Они применимы в любой сфере деятельности, в том числе в вашей. Если вам нужно пространное и подробное описание работы ......

Реклама, которая работает

Реклама, которая работает

В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а ......

Современная реклама

Современная реклама

Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные ......

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......

Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

Российский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты ......

Телевизионный бизнес

Телевизионный бизнес

В книге предпринята попытка комплексного анализа телевидения как бизнеса, ориентированного на получение прибыли. Темы, рассмотренные в книге, отличаются актуальностью: зрители и закономерности их поведения, социальная ответственность ......

Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения

Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения

Книги Скипа Пресса на протяжении многих лет являются основными учебными пособиями для всех сценаристов, желающих реализовать свой сценарий в Голливуде. Если Вы ознакомитесь с содержанием настоящей книги, Вы поймете почему. В своих книгах Скип ......

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов

Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......

Школа литературного и сценарного мастерства. От замысла до результата. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Школа литературного и сценарного мастерства. От замысла до результата. Рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сценарии, новые медиа

Книга №1 по писательскому мастерству теперь в новом, дополненном издании! Масса вдохновляющих примеров, многие из которых актуальны для гораздо более широкой аудитории, чем кажется на первый взгляд. Financial Times Участие, остроумие, ......

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами

Контент-технология. Как, где и о чем говорить с клиентами

Майя Богданова - журналист, редактор, пиарщик контент-технолог. Проще говоря, человек-текст. Эта книга расскажет о том, как создавать тексты, с одно стороны посвященные вашему бизнесу, а с другой - завораживающие клиентов не хуже, чем истории ......

Коммерческое предложение. Создаем продающий текст

Коммерческое предложение. Создаем продающий текст

Почему 98 % коммерческих предложений не работают? Каким должно быть продающее письмо, чтобы сделка состоялась? Как создать блестящее, реально работающее предложение? Ответы - в этой книге. Она поможет начинающим продавцам написать свое первое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация