Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отбор и оценка персонала.  Учебно-методическое пособие

А. Ф. Денисов

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Издательство: Аспект Пресс, 2016 г.
978-5-7567-0835-6
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям HR-департаментов, в ней анализируются меню инструментов отбора и оценки. В книге приводятся практические аспекты в виде кейсов и практик. Для студентов и слушателей, обучающихся на соответствующих образовательных программах и практиков в сфере управления персоналом.

Посмотрите также...

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностической модели управления персоналом. Под личностью в контексте управления персоналом имеется в виду характерный способ мышления и поведения в обстановке функционирующей организации. ......

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......

50 советов по рекрутингу

50 советов по рекрутингу

Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя

Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора

Профессиональный психологический отбор кадров позволяет продвинуться вперед в решении ряда сложных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности специалистов и качества обучения, снижением текучести кадров, созданием оптимального ......

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Внутрифирменное обучение и развитие персонала

Профессиональное обучение и развитие персонала приобретают сегодня особое значение и становятся важным условием успешного функционирования любой организации и страны в целом. В книге рассматриваются современные требования к подготовке ......

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом

Рассматриваются вопросы теории и практики управления социальным развитием и организации социальной работы в организациях. Освещают­ся предпосылки возникновения, этапы развития и современное содержа­ние функций управления социальной сферой ......

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Если перед вами стоит задача в кратчайшие сроки и с оптимальными затратами качественно оценить претендента на открывшуюся вакансию – эта книга для вас. В ней рассмотрены основные методики и инструменты (технологии поиска, интервьюирования и ......

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Наиболее сложная часть работы по оценке личности связана с определением достоверности информации, которую человек сообщает о себе. На сегодняшний день в арсенале психологов, криминалистов, сотрудников спецслужб имеется уже достаточно широкий ......

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Вопрос приема на работу "правильных" кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги – руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за 30-40 минут? Как понять, будет ли кандидат, изо всех ......

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Оценка персонала. Четкий алгоритм действий и качественные практические решения

Высокопрофессиональные сотрудники, способные к развитию, – залог успеха любой компании. Как выявить таланты, какие инструменты лучше использовать? Как не ошибиться в выборе сотрудника, не допустить сбоев в работе, не подвергнуть себя ......

Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала

Кадровик: оптимизация методов оценки и аттестации персонала

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Сейчас почти РЅРёРєРѕРіРѕ РЅРµ нужно убеждать РІ том, что В"правиР"ьныеВ" Р"СЋРґРё, мотивированные, обученные, РѕР±Р"адающие необходимыми РґР"СЏ данной ......

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента. Учебное пособие

Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента. Учебное пособие

Рассматривается управление людьми в современной организации, освещаются передовые персонал-технологии по важнейшим направлениям кадрового менеджмента: стратегия управления человеческими ресурсами, подбор и адаптация работников, оценка ......

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......

Собеседование в рекрутинге : коммуникативные стратегии и тактики : монография. Агеева Ю.В.

Собеседование в рекрутинге : коммуникативные стратегии и тактики : монография. Агеева Ю.В.

В монографии впервые выделяется и описывается новый для российской деловой среды рекрутинговый дискурс - сфера поиска и подбора персонала. На основании результатов исследования аутентичных записей собеседований-интервью при приеме на работу ......

Управление персоналом

Управление персоналом

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом

Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом

В монографии рассматривается сущность концепции компетентностного подхода в управлении персоналом. Освещаются результаты исследования эволюции компетентностного подхода, раскрываются понятия компетенции, компетентности, модели компетенций, ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

В учебнике изложены теоретические основы, особенности мотивации и стимулирования на различных этапах жизненного цикла организации. Рассмотрены процесс формирования, классификация мотивов и факторы, влияющие на мотивацию трудовой деятельности, ......

Социально-психологическая оценка персонала. Теория и практика. Монография

Социально-психологическая оценка персонала. Теория и практика. Монография

Основное содержание работы представляет подробное описание методологического подхода к практике оценки персонала, основанного на технологии применения модульного социотеста Анцупова. Основное направление исследований - изучение всей системы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация