Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Алгоритм успешного общения при подборе персонала.  Лайфхаки для руководителей и HR

Олеся Таран

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
978-5-9614-5889-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, выражаясь прямо, недостатков. Первый шаг, который нужно сделать на пути к успешной коммуникации, - честно признаться себе, что недостатки у вас есть. Это может быть очень сложно и даже болезненно, но иначе никак. Второй шаг - начать устранять эти недостатки или хотя бы взять их под контроль." Олеся ТаранО чем книгаЗалог успеха при подборе персонала - правильно выстроенная коммуникация на всех этапах. Автор предлагает четкий алгоритм общения при подборе сотрудников: как составить список конкретных требований к кандидату, провести собеседование, оценить профессионализм претендентов, помочь новичку на рабочем месте. Почему книга достойна прочтения Автор разбирает основные коммуникативные ошибки, возникающие при взаимодействии рекрутеров, заказчиков и кандидатов, и предлагает конкретные шаги, как их можно предотвратить. В книге подробно расписаны цели, которые нужно достичь при подборе нового сотрудника. Чем лучше вы будете понимать, за что отвечаете, кому и что должны, от кого и что имеете право требовать, тем меньше у вас шансов ошибиться. Плюс книги - универсальность подхода: методика, изложенная здесь подойдет и сотрудникам кадровых агентств, и внутреннему HR, и вдумчивому нанимающему менеджеру. В книге предложены тесты, которые помогут оценить успешность работы при подборе персонала.Для кого эта книгаДля рекрутеров, консультантов по подбору персонала, нанимающих менеджеров и руководителей компаний. АвторОлеся Таран - эксперт по подбору персонала с пятнадцатилетним стажем и управляющий партнер в компании Aveco Career Partners. Также консультирует службы подбора персонала и разрабатывает программы по обучению как профессиональных рекрутеров, так и нанимающих менеджеров. Ключевые словаРекрутмент, управление коммуникацией, консультант, подбор персонала, HR, деловое изданиеОформление книгиПереплет, ляссеОтзывыЯ занимаюсь HR уже много лет и книгой Олеси Таран просто зачитался. Здесь нет скучной теории и занудных философствований - только практика и опыт человека, который действительно делится лайфхаками. Считаю, что книга будет актуальна для всех. Самое главное в работе HR - это правильно выстроенные коммуникации между всеми участниками. Только когда заказчик точно донес свои ожидания до специалиста, который занимается подбором, тот сможет быстро найти идеального кандидата. Понять друг друга и говорить на "одном языке" - это наше все. Именно этому и научит книга Олеси Таран. Эдуард Остроброд, старший вице-президент SELAКнига привлекает простым, понятным языком, четкой структурой и алгоритмами взаимодействия с кандидатами. Тем, кто профессионально занимается рекрутментом, она даст дополнительные инструменты; тем, кто редко интервьюирует кандидатов, - возможность почувствовать все прелести процесса рекрутмента, осознать сложности и выделить тот инструмент, который наиболее полезен и применим в определенной специфике или индустрии. Незаменимая книга перед важными интервью! Виктория Лобанова, директор по персоналу, ОТП-БанкВ этой книге вы получите простые и в тоже время очень эффективные ответы-рекомендации на вопросы "ЧТО?" и "КАК?" делать на каждом этапе рекрутмента. Если в вашем бизнесе вы сталкиваетесь с проблемами, связанные с подбором персонала, сделайте эту книгу настольной, следуйте советам и получайте удовольствие от решенных задач, которые раньше казались вам невыполнимыми. Михаил Городецкий, коммерческий директор, BASFКнига будет интересна как тем, кто впервые сталкивается с необходимостью быстро и качественно закрыть вакансию, так и тем, кто занимается этим долгие годы. Четко, поэтапно, при этом не занудно и без "воды" описан процесс от самого начала - когда вашему внутреннему или внешнему заказчику нужно сформулировать пожелания и требования к новому сотруднику и до успешного финала. Это, кстати, еще один плюс книги - универсальность подхода: методика, изложенная здесь подойдет и сотрудникам кадровых агентств, и внутреннему HR, и небезразличному и вдумчивому нанимающему менеджеру. Предложены и визуализированы ключевые роли в процессе найма сотрудников: хорошо запоминается, удобно для диалога с коллегами при попытке договорится про подход к рекрутменту в целом и конкретной вакансии в частности. Людмила Оржеховская, HR Retail Manager, BMW Group РоссияКнига Олеси Таран - лично пережитый и осмысленный опыт в рекрутинге с интересными примерами из практики. Особенно актуальна она будет для тех, кто только начинает работу в качестве внутреннего или внешнего рекрутера. Книга даст информацию к размышлению и руководителям, которые ищут людей себе в подчинение. Подход к проведению интервью лично мне представляется спорным, но это никак не умаляет ценность книги для оптимизации других этапов рекрутинга. Изюминка книги - тесты, честно ответив на которые, можно оценить свою ситуацию и успешность в подборе персонала. Светлана Иванова, автор бестселлеров "Искусство подбора персонала", "Мотивация на 100%" и др.

Посмотрите также...

Развитие организации и HR-менеджмент

Развитие организации и HR-менеджмент

Очередной том серии "Библиотека приключений тренинга и консалтинга" посвящен работе с человеческими ресурсами - главным "строительным материалом" любой организации. Эта область одна из наиболее сложных и наиболее эмоционально заряженных, ......

Живые мертвецы. Шокирующая правда об офисной жизни

Живые мертвецы. Шокирующая правда об офисной жизни

"Вы не настолько мало нам платите, насколько плохо мы работаем".Офисная поговорка Знаете ли вы, что на самом деле происходит за непроницаемыми окнами офисных небоскребов? - 14,6% сотрудников американских компаний в рабочее время постоянно сидят ......

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность

Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность

В наши дни многие компании разрабатывают стратегии для оптимизации таких ресурсов, как капитал, технологии, бренды и т.д. Однако, как показали исследования в этой области, очень немногие организации с таким же вниманием относятся к выработке ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)

Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностической модели управления персоналом. Под личностью в контексте управления персоналом имеется в виду характерный способ мышления и поведения в обстановке функционирующей организации. ......

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Анализ почерка в работе с кадрами

Анализ почерка в работе с кадрами

Книга рассказывает о том, как использовать анализ почерка в диагностике кадров. Этот метод давно и успешно применяют во многих европейских странах при отборе и аттестации персонала, при профессиональной ориентации. В книге системно рассмотрены ......

50 советов по рекрутингу

50 советов по рекрутингу

Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов

В справочнике представлен Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов с учетом изменений 1/96, 2/99, 3/2002, 4/2004, 5/2005, 6/2007, 7/2012. Для работников отделов кадров предприятий....

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин  ......

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представ­ляет полное руководство к действию, при помощи которого можно ор­ганизовать систему оценки, мотивации и ......

Управление талантами. Краткий курс

Управление талантами. Краткий курс

Краткий курс по управлению талантами - революционный подход к работе с кадрами, разработанный гарвардскими HR-специа-листами, Марком Эффроном и Мириам Орт. Предлагаемая авторами модель поможет: выявить потенциальный талант без сложного ......

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Цитата "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные ......

Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором

Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором

Немедленно купите эту книгу, если вы: • профессионал в области HR-менеджмента, любите свою работу и твёрдо намерены сделать успешную карьеру; • руководитель любого уровня и всерьез озабочены вопросом, что у вас творится с персоналом. Даже ......

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу

Если перед вами стоит задача в кратчайшие сроки и с оптимальными затратами качественно оценить претендента на открывшуюся вакансию – эта книга для вас. В ней рассмотрены основные методики и инструменты (технологии поиска, интервьюирования и ......

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Оценка персонала. Психологические и психофизические методы

Наиболее сложная часть работы по оценке личности связана с определением достоверности информации, которую человек сообщает о себе. На сегодняшний день в арсенале психологов, криминалистов, сотрудников спецслужб имеется уже достаточно широкий ......

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Эффективное собеседование. Подбор сотрудников на 100 %

Вопрос приема на работу "правильных" кандидатов актуален всегда. Адресаты этой книги – руководители всех рангов, самостоятельно проводящие собеседования. Как оценить незнакомого человека за 30-40 минут? Как понять, будет ли кандидат, изо всех ......

Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии

Оценка персонала методом ассессмент-центра. Лучшие HR-стратегии

Сложно придумать нечто более субъективное, чем ситуация, когда один человек оценивает другого. Но как быть работодателю? Никто не хочет тратить время и деньги впустую. Ассессмент-центр – наиболее объективная система комплексной оценки персонала. ......

Техники успешного рекрутмента

Техники успешного рекрутмента

Где найти нужного специалиста? Как правильно сформулировать требования к соискателю? Как грамотно провести интервью и проверить, соответствует ли квалификация кандидата запросам работодателя? В книге в структурированной и удобной для ......

HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими ......

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Winning the Hearts. Достучаться до сердец сотрудников

Цитата "Счастье ваших сотрудников - это одно из важных конкурентных преимуществ для вас как работодателя, которое к тому же неразрывно связано с их эффективностью. Счастливые люди реже болеют, дольше работают, они мотивированы, пышут энергией ......

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

Цитата "Никогда не думайте, что вы умнее или хитрее своих клиентов. Если вы полагаете, что должны донести до клиентов суть вашего бизнеса, то, скорее всего, это они должны донести суть вашего бизнеса до вас". Майкл Ливайн О чем книга О том, ......

Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас

Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас

О чем эта книга Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на ......

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......

E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным

E-Learning: Как сделать электронное обучение понятным, качественным и доступным

Цитата"У Майкла Аллена есть хорошая фраза "В обучении термины "скучный" и "эффективный" являются взаимоисключающими". Нам нужно только эффективное обучение, особенно, если все еще стоит задача доказать, что e-learning работает и достоин ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Цитата"Если вы начинаете внедрять и развивать e-learning - вы счастливый человек, и я вам искренне завидую". Елена Тихомирова О чем книгаО прелести дистанционного обучения. И о том, как оно может не сработать и заставить жалеть потраченных на ......

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (с изменениями на 14 марта 2011 года)....

Три системы найма персонала

Три системы найма персонала

Качество производимых товаров и услуг на рынке постепенно выравнивается. Основным конкурентным преимуществом компаний становится персонал. Руководители тратят огромное количество времени, энергии и нервов на подбор сотрудников. Особенно трудно ......

Оформляем кадровые документы. Настольная книга практика

Оформляем кадровые документы. Настольная книга практика

Данная книга станет незаменимым помощником для сотрудников отдела кадров. В ней практикующие кадровики найдут большинство ответов на вопросы: какие документы обязательны для вашей организации, как их оформлять в соответствии с требованиями ......

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

Культура для каждого. Как стать организацией осознанного развития

О книгеПринципиально новая модель для раскрытия потенциала компании.Существует новое поколение компаний, сознательно развивающих своих сотрудников, которые создают уникальную культуру для непрекращающегося индивидуального роста людей и отличных ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Кто. Решите вашу проблему номер один

Кто. Решите вашу проблему номер один

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его ......

Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала

Анализируй этих! Полное руководство по подбору персонала

"Кадры решают всё!" Подбор персонала – основа любого успешного бизнеса, это сложное занятие, требующее высокого профессионализма. Если рекрутер совершит ошибку, неподходящие кандидаты никогда не станут успешными сотрудниками, а компания не будет ......

Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать

Рекрутинг на 100%. 72 часа, чтобы начать действовать

В этой книге специалист по рекрутингу с многолетним опытом делится лучшими кейсами из своей практики. Вы узнаете, как найти идеальных кандидатов, стать привлекательным работодателем, грамотно проводить интервью и многое другое. Технологии и ......

HR как он есть

HR как он есть

Татьяна Кожевникова, директор по управлению персоналом Оргкомитета ЧМ по футболу FIFA 2018 в России, честно и открыто рассказывает о непростых буднях HR-директора и пути, который приходится пройти людям, стремящимся к верхним ступенькам карьеры ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Настольная книга кадровика

Настольная книга кадровика

В настоящем издании приведены практические рекомендации по организации работы кадровой службы и кадровому делопроизводству. Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов.Издание может ......

Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала. Учебно-практическое пособие

Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала. Учебно-практическое пособие

Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические рекомендации их привязки к конкретным условиям, ......

Ежедневник рекрутера по методу Ильгиза Валинурова

Ежедневник рекрутера по методу Ильгиза Валинурова

Ежедневник рекрутера - первый профессиональный ежедневник менеджеров по подбору персонала, рекрутеров, и других сотрудников, у которых каждый день есть вакансии в работе.Этот инструмент позволяет контролировать выполнение планов по подбору ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация