Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Отличная компания.  Как стать работодателем мечты

Майкл Берчелл, Дженнифер Робин

Отличная компания. Как стать работодателем мечты

The Great Workplace: How to Build it, How to Keep it, and Why it Matters

Серия: Библиотека ЭКОПСИ
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-4417-9
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Цитата "Хорошие компании становятся отличными, когда лидеры - совершенно такие же люди, как вы, - намеренно и решительно фокусируются на формировании в компании атмосферы доверия, гордости и духа товарищества". Майкл Берчелл, Дженнифер Робин О чем книга О том, как найти и удержать грамотных, талантливых специалистов. Сильных кандидатов мало, и их не привлечь просто высокой зарплатой. Им нужно больше - отличный климат в команде, честная и открытая рабочая среда, хорошие перспективы, независимость. Уже не сотрудники конкурируют за рабочие места, как было не так давно. Теперь компании конкурируют за талантливых сотрудников, которые скорее выберут "компанию мечты" - то есть выдающуюся, уникальную компанию типа Zappos, Starbucks, Cisco, Four Seasons, работой в которой они смогут по-настоящему гордиться. Почему книга достойна прочтения Работа над этой книгой продолжалась 25 лет, в ее основу легли результаты масштабного исследования лучших компаний-работодателей, которое Great Place to Work Institute на протяжении многих лет проводит по всему миру. Из нее вы узнаете, чем же таким особенным отличаются лучшие компании-работодатели мира, и сможете, применив эти методы, сами создать выдающуюся рабочую среду, которая привлечет выдающихся людей. В книге собраны лучшие практики передовых зарубежных компаний и дан комплексный подход к решению вопроса. Для кого эта книга Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, HR-менеджеров, а также всех, кто хочет, чтобы его компания приблизилась к мировым лидерам из рейтинга Great Place to Work Institute, с легкостью привлекала нужных людей и быстрее вышла в лидеры бизнеса. Кто авторы Майкл Берчелл - доктор педагогики, вице-президент по международному развитию бизнеса Great Place to Work Institute, Inc. Дженнифер Робин - доктор наук, научный сотрудник Great Place to Work Institute. Обучает студентов и преподает слушателям MBA в Деловом колледже Фостера (Университет Брэдли). Ключевые понятия Менеджмент, управление персоналом, управление талантами, корпоративная культура.

Посмотрите также...

Развитие организации и HR-менеджмент

Развитие организации и HR-менеджмент

Очередной том серии "Библиотека приключений тренинга и консалтинга" посвящен работе с человеческими ресурсами - главным "строительным материалом" любой организации. Эта область одна из наиболее сложных и наиболее эмоционально заряженных, ......

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Мотивация

Мотивация

В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ......

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее, большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час

Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......

Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь

Как научиться оптимизму. Измените взгляд на мир и свою жизнь

"Управлять своим состоянием так, чтобы ни при каких обстоятельствах не терять положительного настроя. Добиваться более заметных успехов. Быть еще немного счастливее и здоровее. Это и многое другое - бонусы оптимизма. Но как быть тем, кто ......

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Командный подход. Создание высокоэффективной организации

Цитата Командный подход требует больше времени, чем единоличное руководство. Командная эффективность - это реальный факт, а не выдумка теоретиков. О чем книга О том, как неукоснительное соблюдение корпоративной дисциплины может привести к ......

Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала

Цитата "Эта книга содержит в себе множество историй известных предпринимателей, которые буквально "разобраны по косточкам". Читая ее, я ловил себя на мысли, что, делая свои прошлые проекты, совершил множество из описанных ошибок, а до некоторых ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6

Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представ­ляет полное руководство к действию, при помощи которого можно ор­ганизовать систему оценки, мотивации и ......

Управление талантами. Краткий курс

Управление талантами. Краткий курс

Краткий курс по управлению талантами - революционный подход к работе с кадрами, разработанный гарвардскими HR-специа-листами, Марком Эффроном и Мириам Орт. Предлагаемая авторами модель поможет: выявить потенциальный талант без сложного ......

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Как определить, эффективно ли работает то или иное подразделение организации? Кто из сотрудников особенно необходим компании? В какой момент и где именно его навыки и опыт принесут максимальную пользу? В своей книге Джон Будро, ......

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Цитата "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные ......

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии

Цитата "Нет единого для всех или самого лучшего способа внедрить управление результативностью, но есть основной принцип: грамотное управление результативностью равно грамотному управлению как таковому. Менеджеры должны эффективно руководить ......

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы

Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, ......

HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Ответ вы найдете в этой книге. Она знакомит читателя с лучшими ......

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания ......

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

О чем эта книга Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве. Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для ......

Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы

Хороший рост - плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы

О чем эта книга Книга расскажет, как расширить бизнес, сохранив свои установки и принципы. Рост бизнеса - серьезный вызов для любого руководителя и предпринимателя. Способность стабильно расширяться, сохраняя отношения с клиентами и особенности ......

На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе

На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе

Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик - резонанс - позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На ......

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании

Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

Стили менеджмента - эффективные и неэффективные

О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства организацией: быть и производителем результатов, и ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

Шпаргалки для боссов. Жесткие и честные уроки управления, которые лучше выучить на чужом опыте

"Шпаргалки для боссов" книга, основанная на российском, причем (что кажется совершенно невероятным) успешном предпринимательском опыте. Опыте масштабного производства продукта на до отказа забитом рынке страны. Опыте, успешность которого ......

Открывая организации будущего

Открывая организации будущего

О книге Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего. Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится ......

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта

Автор, один из ведущих экспертов Европы в области менеджмента, всесторонне рассматривает феномен лидерства и показывает пути, которые могут улучшить способность руководителя понимать самого себя, мотивировать и поддерживать своих подчиненных. ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Лидерство

Лидерство

Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность ......

Управление персоналом

Управление персоналом

О чем книгаHarvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. В новой книге серии "Harvard Business Review: 10 лучших статей" собраны самые полезные и востребованные работы по управлению персоналом за всю историю ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Живое обучение. Что такое e-learning и как заставить его работать

Цитата"Если вы начинаете внедрять и развивать e-learning - вы счастливый человек, и я вам искренне завидую". Елена Тихомирова О чем книгаО прелести дистанционного обучения. И о том, как оно может не сработать и заставить жалеть потраченных на ......

Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников

Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников

Цитата "Вопрос не в том, мотивированы люди или нет, а в том, почему они мотивированы". О чем книга Эта книга рассказывает об абсолютно новом подходе к мотивации. Автор более 10 лет исследовал психологию и закономерности мотивации людей в разных ......

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Алгоритм успешного общения при подборе персонала. Лайфхаки для руководителей и HR

Цитата"Коммуникация, а особенно в рекрутменте, полна нюансов. Ошибки, которые мы совершаем в общении с клиентами, кандидатами, начальством и подчиненными, обычно имеют одни и те же корни. Все они растут из наших личных особенностей - или, ......

Пять пороков команды

Пять пороков команды

Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду.В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед ......

Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма

Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма

Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один - скрупулезен и педантичен, другой - находчив и изобретателен, третий - деловит и практичен, четвертый - уклончив и обходителен. ......

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

"О книгеИстория компании AES - энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего - рассказанная основателем и CEO.Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу - и они очень продуктивны. Представьте компанию, где ......

Смерть от совещаний. Бизнес-роман

Смерть от совещаний. Бизнес-роман

О книгеПатрик Ленсиони в своем фирменном стиле рассказывает об одной из самых болезненных и недооцененных проблем современного бизнеса."Я бы гораздо больше любил свою работу, если бы не надо было ходить на совещания", - так говорят многие ......

HR как он есть

HR как он есть

Татьяна Кожевникова, директор по управлению персоналом Оргкомитета ЧМ по футболу FIFA 2018 в России, честно и открыто рассказывает о непростых буднях HR-директора и пути, который приходится пройти людям, стремящимся к верхним ступенькам карьеры ......

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Я слышу, что вы думаете на самом деле

Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......

Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом

Как работать в рабочее время. Правила победы над офисным хаосом

Как часто бывает, что по-настоящему эффективно работать получается только в нерабочее время - рано утром, вечером или по выходным? Практика показывает, что примерно половина рабочего времени в офисе используется неэффективно из-за царящего там ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация