Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Джефф Смарт, Рэнди Стрит

Кто. Решите вашу проблему номер один

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
978-5-00100-629-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

О книгеПростое, практичное и эффективное решение того, что The Economist называет "главной проблемой бизнеса сегодня" - неэффективного найма.Прием на работу неподходящего сотрудника обходится компании в сумму, которая превышает размер его заработной платы в 15 раз. Чтобы избавить руководителей от таких убытков, Джефф Смарт и Рэнди Стрит разработали простую и понятную стратегию найма сотрудников. Она включает 4 шага:1) составление оценочного листа (определяемся, чего мы ждем от сотрудника на данной должности);2) поиск (где брать людей);3) отбор лучших (4 интервью);4) сделка (как уговорить нужного человека перейти в вашу компанию).В книге нет абстрактных рассуждений. Авторы дают конкретные рекомендации, практические советы, основанные на интервью с 20 миллиардерами, 30 топ-менеджерами крупных компаний, а также успешными директорами, менеджерами, руководителями некоммерческих организаций и экспертами. Эти интервью суммарно заняли 13 тысяч часов. Также в основе книги - собственный опыт авторов: они консультируют компании по вопросам найма персонала, 12 тысяч раз помогали им отвечать на вопрос "Кто?" и обучили 30 тысяч менеджеров применять методы в работе.Из введенияКто? - вот проблема номер 1.Не что.Что - это ваша стратегия, продукт, который вы производите, и услуги, которые предлагаете, а также технологии, которые при этом используете. Всю свою карьеру вы можете отвечать на миллионы различных что, сотрясающих ваш бизнес. Именно этим и занимается большинство менеджеров. Увы, в качестве исключительного объекта вашего внимания что сулит непрерывный стресс, а также нехватку денег и времени на любимые занятия.Другой вариант - сосредоточиться на вопросе "Кто?"Кто - это люди, которым вы поручаете делать что. Кто у вас отвечает за продажи? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? С вопроса кто либо начинается волшебство... либо возникают проблемы.Для кого эта книгаДля менеджеров по персоналу, CEO и владельцев бизнеса.Цитаты из книгиПервое впечатление ошибочно Как мошенникам бывает легко всучить торопящемуся покупателю поддельную картину вместо оригинала, так и людям, страстно желающим получить работу, удается подделать интервью, если оно занимает всего несколько минут. Инстинкты и внутренние ощущения срабатывают до обидного плохо, когда дело идет о найме. И если вы принимаете сотрудника, руководствуясь чувствами, то можете расплатиться сильной головной болью.Кого вы ищете?Первая ошибка при подборе кандидата - отсутствие четкого представления о том, чего вы на самом деле хотите от своего сотрудника. Не исключено, что у вас уже есть какие-то мысли по этому поводу. Однако и другие члены команды могут иметь свое мнение о том, чего вы хотите и в чем нуждаетесь. При этом весьма высока вероятность, что ваши представления расходятся с планами остальных.Четыре интервьюСамый простой и надежный способ отбора профессионалов из общего списка кандидатов - серия из четырех последовательных интервью (предварительное, квалификационное, фокус-интервью, интервью с рекомендателями). После них вы получите сумму данных, необходимых для того, чтобы сравнить качества кандидата с листом целей, предварительно составленным вами для его будущей роли.Как оценить руководителя  Лучший способ узнать как можно больше о директоре - побеседовать с его подчиненными. Не гнушайтесь дойти до второго-третьего уровня, скажем, до простых региональных управляющих по сбыту - и узнайте, как они взаимодействовали с руководством. Так вы получите самые правдивые ответы.Когда лучше отказать  В идеале карьерные цели кандидата должны совпадать с нуждами вашей компании. Если он затрудняется сформулировать свои цели или повторяет то, что написано у вас на сайте, это не ваш человек. Можно сразу завершить разговор. Талантливые люди не только знают, чего хотят, но и не боятся это озвучить.Это сладкое слово "свобода"Свобода очень ценится в современном обществе и числится среди его важнейших приоритетов. Профессионалы желают действовать без мелочной опеки, развивая свой индивидуальный стиль руководства, и демонстрировать свои уникальные способности. Дайте им понять, что и вы лично, и культура вашей организации в целом нацелены поддержать их стремление к свободе, и вы сделаете огромный шаг к заключению сделки.

Посмотрите также...

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации

В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Интервью при отборе. 58 вопросов из практики крупнейших компаний мира

Эта книга дает вам свободу - вы будете вести интервью, задавая правильные и эффективные вопросы. Эта книга дает вам уверенность, что каждое ваше слово - выверено по времени и имеет смысл, у вас есть критерии правильных и неправильных ответов, ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала

HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов

Цитата "Итак, что же ведет одни стартапы к успеху, а другие - к распродаже офисной мебели? Ответ прост: те, что сумели пережить несколько тяжелых лет, не следовали традиционной модели запуска, ориентированной на продукт, навязанной специалистами ......

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат

Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Найти умного. Как проверить логическое мышление и творческие способности кандидата

Цитата "Корпорация Microsoft сыграла роль катализатора в изменении практики проведения интервью для подбора кандидатов на работу. Это произошло во многом из-за изменения приоритетов при подборе персонала в самых разных отраслях. Теперь неудачные ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

О чем эта книга Знаете такую шутку: "Когда вы прекращаете заниматься любовью со стокилограммовой гориллой"? Ответ: "Когда этого захочет горилла". Многие компании и корпорации похожи на горилл - когда они маленькие и безобидные, их легко ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений

Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений

Цитата "Конференции TED на сегодняшний день - главная площадка всех самых ярких, интересных и полезных выступлений современности. Ораторы TED на наших глазах задают новую планку искусства публичных выступлений. Идея понять, что же объединяет все ......

Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися

Будь лучшей версией себя. Как обычные люди становятся выдающимися

О чем эта книга: Книга расскажет об истинных составляющих успеха. Вы поймете: дело вовсе не в усердии, а в том, кем вы являетесь. "Все, что вы знали об успехе - неверно. Ставьте цели. Много работайте. Будьте настойчивы. Этот рецепт успеха ......

Включаем обаяние по методике спецслужб

Включаем обаяние по методике спецслужб

О чем эта книга Эта книга - пособие по общению с людьми и влиянию на них от бывшего агента ФБР Джека Шафера, специализировавшегося на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. В ней он рассматривает все необходимые методики, позволяющие ......

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

В своей книге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности работы наиболее важного ресурса компании?- ее сотрудников. В ней собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются ......

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Вы или хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента

Эта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной системы управленческого планирования "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Александр Фридман, лучший российский эксперт по регулярному менеджменту и автор ......

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

Банк умных вопросов для проведения интервью по компетенциям

"Банк умных вопросов" для проведения интервью по компетенциям - методическое пособие и банк вопросов для эффективного применения при отборе и оценке кандидатов по 17 наиболее востребованным в компаниях компетенциям. "Банк вопросов" ......

Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка

Следующий уровень. Книга для тех, кто достиг своего потолка

Книга для тех, кто уже достиг многого, но хочет подняться на качественно новый уровень развития. Допустим, в свои тридцать вы уже знаете, как построить кол-центр в Твери на тысячу операционистов, разыграть дебют Понциани в шахматной партии ......

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди - и как вы можете использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Эта книга станет отличным дополнением к ......

Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер

Триггеры. Формируй привычки - закаляй характер

О книге Маршалл Голдсмит, автор бестселлеров и ведущий бизнес-мыслитель, в своей новой книге рассказывает о триггерах, которые мешают нам достигать своих целей. Триггер - это любой стимул, который влияет на наше поведение. Мы постоянно ......

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

О книге Пошаговое решение 27 самых распространенных проблем менеджера от эксперта с мировым именем. На протяжении 20 с лишним лет гуру менеджмента Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: "С какими сложными проблемами вы ......

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство

Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера "Искусство подбора персонала", предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные ......

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

Охота за головами. Набор кадров, конкурс, кадровый ассессмент

В современных условиях жесточайшей конкуренции сильные кадры – самый важный фактор успеха бизнеса. Руководитель и собственник бизнеса может делегировать право подписи, оперативное управление финансами. Но ответственность за подбор и расстановку ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Обучение по программе МВА - дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные программы, которые научат вас скорее ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым

"Когда человек, которому не нравится его жизнь, осознает или хотя бы начинает подозревать, что дело не в жестокости мира или стечении обстоятельств - что дело в нем самом, и решает измениться, то у него есть все шансы! Шансы стать счастливым. ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

О книгеПочему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, ......

Совещания по Адизесу. Практическое руководство

Совещания по Адизесу. Практическое руководство

О книгеДля того чтобы хорошо управлять, необходимо принимать правильные решения и внедрять эти решения в практику с необходимым результатом. Если этот процесс предполагает определенный вклад или содействие со стороны разных людей, то потребуется ......

Эмоциональный интеллект 2.0

Эмоциональный интеллект 2.0

О книгеОб эмоциональном интеллекте заговорили сравнительно недавно - в 1990-м. До этого успех больше связывали с интеллектом обычным, в смысле ума и сообразительности. Коэффициент интеллекта измеряли и наращивали повсеместно, однако количество ......

Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов

Как наказывать подчиненных. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов

Технологии наказания подчиненных стали главной табуированной темой современного менеджмента - в отличие от огромного количества теорий и методик поощрения и вознаграждения персонала. Гуру менеджмента обычно произносят дежурные фразы об ......

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

О книгеПонятное руководство по поиску и анализу причинно-следственных связей.Может ли употребление кофе продлить жизнь? От кого вы заразились гриппом? Что заставляет расти цены на акции? Каждый раз, когда вы выбираете для себя подходящую диету, ......

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

"О книгеИстория компании AES - энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего - рассказанная основателем и CEO.Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу - и они очень продуктивны. Представьте компанию, где ......

Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду

Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду

О книгеАвтор этой книги Твайла Тарп делится своим опытом и объясняет, почему командная работа - это прекрасный способ работы для некоторых из нас и неизбежный для большинства.Тарп ведет читателей через большинство видов взаимодействия, включая ......

Менеджмент. Стратегии. HR. Лучшее за 2017 год

Менеджмент. Стратегии. HR. Лучшее за 2017 год

О чем книгаHarvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR выпускает сборник, в который входят самые важные статьи за прошедший сезон. В выпуске 2017 года подобраны публикации по вопросам менеджмента, стратегического ......

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Анти-Титаник. Как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO

Печальная судьба лайнера "Титаник" учит нас тому, что ошибки и предубеждения свойственны не только обычным людям, но и выдающимся лидерам, умудренным опытом и облеченным большой властью, от которых зависят судьбы сотен и тысяч людей.Книга ......

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

Поколение Z на работе. Как его понять и найти с ним общий язык

О книгеКнига о ключевой силе на современном рынке труда, основанная на самом большом исследовании поколения Z и написанная в соавторстве с представителем этого поколения.Поколение Z - это те, кто родился в 1995–2012 годах. Постепенно они ......

В команде с врагом. Как работать с теми, кого вы недолюбливаете, с кем не согласны или кому не довер

В команде с врагом. Как работать с теми, кого вы недолюбливаете, с кем не согласны или кому не довер

О книгеНас повсюду преследуют одни и те же проблемы: дома и на работе, в бизнесе и политике, на локальном, национальном и глобальном уровне. Мы пытаемся сделать что-то, что нам кажется критически важным. Чтобы это сделать, нам нужно работать с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация