Книги издательства "Аспект Пресс"
Экономика для MBAКнига написана на базе лекций, в течение многих лет читаемых авторами в ведущих бизнес-школах: бизнес-школе МГИМО МИД России и Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС". При соблюдении базовых принципов изложения материала и ...... |
Конструирование города-брендаДанная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и ...... |
Государственное управление зарубежных странКнига представляет собой учебное пособие по курсам `Государственное управление зарубежных стран` и `Сравнительное государственное управление`. В пособии излагаются история становления, принципы и механизмы функционирования органов ...... |
Руководство персоналом организацииЦель учебника - формирование социальной компетентности сотрудника, культуры его организационного поведения и делового общения. Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а ...... |
Экономика отечественных СМИЦель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии ...... |
Английский язык для нефтегазового бизнеса. УчебникУчебник является комплексным курсом английского языка, в котором оригинально решается проблема обучения языку и развития практических навыков. Книга содержит специализированные тексты, а также расширенную систему комплексных упражнений, ...... |
Английский язык для нефтегазового бизнеса. УчебникУчебник является комплексным курсом английского языка, в котором оригинально решается проблема обучения языку и развития практических навыков. Книга содержит специализированные тексты, а также расширенную систему комплексных упражнений, ...... |
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособиеУчебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ...... |
Творческая телерекламаВ предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности затрагиваются ...... |
Политические технологии. ПР и рекламаУчебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ...... |
Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджментУчебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального ...... |
Стратегический менеджментВ учебном пособии (1-е изд. - 2002 г.) изложены концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике. Рассматриваются основные направления, задачи и подходы к проектированию и осуществлению ...... |
Антикризисное управление. Учебное пособиеВ пособии рассматриваются основные положения теории антикризисного управления фирмы и даются практические советы по его осуществлению. На примере ряда конкретных ситуаций автор показывает, какие меры необходимо предпринять для предвидения ...... |
Теории информационного обществаКнига представляет собой рассмотрение более или менее известных теорий второй, послевоенной, половины XX в., которые, учитывая так называемый информационный взрыв, считали основой глобальной "информационной" экономики. В предлагаемой книге Фрэнк ...... |
Основы рекламыУчебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной ...... |
Современные коммуникационные технологии в бизнесеДанная книга позволяет взглянуть на роль и значение современных информационно-коммуникационных технологий с позиции бизнеса. В ней впервые системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых ...... |
Руководство персоналомВ книге рассматриваются ключевые вопросы деятельности руководителей и кадровых служб по управлению персоналом. Учебник сопровождается отдельным изданием того же автора "Управление персоналом. Практикум" с приложенным к нему компакт-диском с ...... |
Документирование управленческой деятельности. ПрактикумПрактикам содержит разнообразные задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов, тесты контроля знаний. Работа с практикумом обеспечивает реализацию межпредметных связей с дисциплинами "Правовое регулирование", "Менеджмент", ...... |
Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. УчебникКнига призвана обеспечить теоретическую и методическую грамотность студентов в области тестовых, игровых и тренинговых методов, помочь им глубже познать свой управленческий потенциал и развивать его. Для студентов высших учебных заведений, ...... |
Политические технологии. ПР и рекламаУчебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ...... |
Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансовПредлагаемый учебник впервые в нашей стране дает комплексное представление об основных положениях экономики общественного сектора, изучающей причины, формы и методы участия государства в экономической жизни в условиях доминирования рыночных ...... |
История международных отношений и внешней политики России. 1648-2005Это второе издание учебника "История международных отношений и внешней политики России (1648-2000)", которое выходило в издательстве "Аспект Пресс" в 2000 г. В исправленное и дополненное издание включен раздел об отношениях России с ведущими ...... |
Энциклопедия индустрии красотыКнига содержит всю необходимую информацию для собственников и менеджеров - управленцев предприятий индустрии красоты и здоровья. В основу издания легла двадцатилетняя практика консалтинговой деятельности авторов Аудиторско-консалтинговой группы ...... |
Энциклопедия мировой индустрии СМИВторое издание "Энциклопедии мировой индустрии СМИ" (первое издание - 2006 г.) содержит обновленные и дополненные данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, ...... |
Что такое философия техники? / What is the Philosophy of Technology?Главная сфера интересов профессора Карла Митчема - это этические проблемы инженера, соотношение философии и техники, теологии и техники. Данное издание предназначается для преподавателей философии в технических ВУЗах, широкого круга инженеров, а ...... |
Жанры радиожурналистикиУчебное пособие представляет собой комплексное исследование, в котором изучены вопросы теории жанра, становление и функционирование системы жанров радиожурналистики, формообразующие и выразительные средства вещания. В книге на богатом ...... |
Личностный стиль за столом международных переговоровВ книге рассматривается влияние личности политика на процесс переговоров, что во многом находит свое отражение в понятии "личностный стиль ведения переговоров". Представлена классификация шестнадцати личностных переговорных стилей, разработанная ...... |
147 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммыУчебное пособие подготовлено по результатам исследований, проведенных на факультете психологии Московского городского педагогического университета в рамках совместного российско-французского проекта. Представленная в книге информация необходима ...... |
Внешние экономические связи РоссииПервый в отечественной историко-экономической науке авторский курс, в котором излагаются события становления и развития внешних экономических связей государства Российского. Освещаются экономические связи Киевской Руси, Великого Новгорода, ...... |
Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. УчебникКнига призвана обеспечить теоретическую и методическую грамотность студентов в области тестовых, игровых и тренинговых методов, помочь им глубже познать свой управленческий потенциал и развивать его.Для студентов высших учебных заведений,... |
Энциклопедия мировой индустрии СМИ"Энциклопедия мировой индустрии СМИ" содержит новейшие ключевые данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых ...... |
Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособиеВ книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии масс-медиа, пришли идеи... |
Связи с общественностью. Теория и технологииУчебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования ...... |
Продажа рекламной площади в газетеУчебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных... |
Руководство персоналом организацииЦель учебника - формирование социальной компетентности сотрудника, культуры его организационного поведения и делового общения. Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а... |