Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Аспект Пресс"

Экономика для MBA

Экономика для MBA

Книга написана на базе лекций, в течение многих лет читаемых авторами в ведущих бизнес-школах: бизнес-школе МГИМО МИД России и Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС". При соблюдении базовых принципов изложения материала и ......

Конструирование города-бренда

Конструирование города-бренда

Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и ......

Государственное управление зарубежных стран

Государственное управление зарубежных стран

Книга представляет собой учебное пособие по курсам `Государственное управление зарубежных стран` и `Сравнительное государственное управление`. В пособии излагаются история становления, принципы и механизмы функционирования органов ......

Руководство персоналом организации

Руководство персоналом организации

Цель учебника - формирование социальной компетентности сотрудника, культуры его организационного поведения и делового общения. Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а ......

Экономика отечественных СМИ

Экономика отечественных СМИ

Цель пособия - дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии ......

Английский язык для нефтегазового бизнеса. Учебник

Английский язык для нефтегазового бизнеса. Учебник

Учебник является комплексным курсом английского языка, в котором оригинально решается проблема обучения языку и развития практических навыков. Книга содержит специализированные тексты, а также расширенную систему комплексных упражнений, ......

Английский язык для нефтегазового бизнеса. Учебник

Английский язык для нефтегазового бизнеса. Учебник

Учебник является комплексным курсом английского языка, в котором оригинально решается проблема обучения языку и развития практических навыков. Книга содержит специализированные тексты, а также расширенную систему комплексных упражнений, ......

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......

Творческая телереклама

Творческая телереклама

В предлагаемой читателю работе предпринята попытка обобщить как положительный, так и отрицательный опыт американской рекламы. При этом экономические аспекты бизнеса, вопросы регулирования рекламы и исследования ее эффективности затрагиваются ......

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......

Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент

Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент

Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В учебном пособии (1-е изд. - 2002 г.) изложены концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике. Рассматриваются основные направления, задачи и подходы к проектированию и осуществлению ......

Антикризисное управление. Учебное пособие

Антикризисное управление. Учебное пособие

В пособии рассматриваются основные положения теории антикризисного управления фирмы и даются практические советы по его осуществлению. На примере ряда конкретных ситуаций автор показывает, какие меры необходимо предпринять для предвидения ......

Теории информационного общества

Теории информационного общества

Книга представляет собой рассмотрение более или менее известных теорий второй, послевоенной, половины XX в., которые, учитывая так называемый информационный взрыв, считали основой глобальной "информационной" экономики. В предлагаемой книге Фрэнк ......

Основы рекламы

Основы рекламы

Учебник дает представление о рекламе как своеобразной форме коммуникации. Рассмотрены роль рекламы в маркетинговом процессе и способы усиления ее действенности, а также проблемы психологии рекламы. В книге анализируется специфика международной ......

Современные коммуникационные технологии в бизнесе

Современные коммуникационные технологии в бизнесе

Данная книга позволяет взглянуть на роль и значение современных информационно-коммуникационных технологий с позиции бизнеса. В ней впервые системно и всесторонне рассмотрены новейшие, наиболее эффективные инструменты коммуникаций, без которых ......

Руководство персоналом

Руководство персоналом

В книге рассматриваются ключевые вопросы деятельности руководителей и кадровых служб по управлению персоналом. Учебник сопровождается отдельным изданием того же автора "Управление персоналом. Практикум" с приложенным к нему компакт-диском с ......

Документирование управленческой деятельности. Практикум

Документирование управленческой деятельности. Практикум

Практикам содержит разнообразные задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов, тесты контроля знаний. Работа с практикумом обеспечивает реализацию межпредметных связей с дисциплинами "Правовое регулирование", "Менеджмент", ......

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник

Книга призвана обеспечить теоретическую и методическую грамотность студентов в области тестовых, игровых и тренинговых методов, помочь им глубже познать свой управленческий потенциал и развивать его. Для студентов высших учебных заведений, ......

Политические технологии. ПР и реклама

Политические технологии. ПР и реклама

Учебное пособие рассматривает механизмы политической коммуникации в современном российском обществе. В книге анализируются становление и развитие политических рекламы и ПР в избирательных кампаниях постсоветской России, институциональная и ......

Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов

Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов

Предлагаемый учебник впервые в нашей стране дает комплексное представление об основных положениях экономики общественного сектора, изучающей причины, формы и методы участия государства в экономической жизни в условиях доминирования рыночных ......

История международных отношений и внешней политики России. 1648-2005

История международных отношений и внешней политики России. 1648-2005

Это второе издание учебника "История международных отношений и внешней политики России (1648-2000)", которое выходило в издательстве "Аспект Пресс" в 2000 г. В исправленное и дополненное издание включен раздел об отношениях России с ведущими ......

Энциклопедия индустрии красоты

Энциклопедия индустрии красоты

Книга содержит всю необходимую информацию для собственников и менеджеров - управленцев предприятий индустрии красоты и здоровья. В основу издания легла двадцатилетняя практика консалтинговой деятельности авторов Аудиторско-консалтинговой группы ......

Энциклопедия мировой индустрии СМИ

Энциклопедия мировой индустрии СМИ

Второе издание "Энциклопедии мировой индустрии СМИ" (первое издание - 2006 г.) содержит обновленные и дополненные данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, ......

Что такое философия техники? / What is the Philosophy of Technology?

Что такое философия техники? / What is the Philosophy of Technology?

Главная сфера интересов профессора Карла Митчема - это этические проблемы инженера, соотношение философии и техники, теологии и техники. Данное издание предназначается для преподавателей философии в технических ВУЗах, широкого круга инженеров, а ......

Жанры радиожурналистики

Жанры радиожурналистики

Учебное пособие представляет собой комплексное исследование, в котором изучены вопросы теории жанра, становление и функционирование системы жанров радиожурналистики, формообразующие и выразительные средства вещания. В книге на богатом ......

Личностный стиль за столом международных переговоров

Личностный стиль за столом международных переговоров

В книге рассматривается влияние личности политика на процесс переговоров, что во многом находит свое отражение в понятии "личностный стиль ведения переговоров". Представлена классификация шестнадцати личностных переговорных стилей, разработанная ......

147 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы

147 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы

Учебное пособие подготовлено по результатам исследований, проведенных на факультете психологии Московского городского педагогического университета в рамках совместного российско-французского проекта. Представленная в книге информация необходима ......

Внешние экономические связи России

Внешние экономические связи России

Первый в отечественной историко-экономической науке авторский курс, в котором излагаются события становления и развития внешних экономических связей государства Российского. Освещаются экономические связи Киевской Руси, Великого Новгорода, ......

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом. Учебник

Книга призвана обеспечить теоретическую и методическую грамотность студентов в области тестовых, игровых и тренинговых методов, помочь им глубже познать свой управленческий потенциал и развивать его.Для студентов высших учебных заведений,...

Энциклопедия мировой индустрии СМИ

Энциклопедия мировой индустрии СМИ

"Энциклопедия мировой индустрии СМИ" содержит новейшие ключевые данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых ......

Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие

Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие

В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии масс-медиа, пришли идеи...

Связи с общественностью. Теория и технологии

Связи с общественностью. Теория и технологии

Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования ......

Продажа рекламной площади в газете

Продажа рекламной площади в газете

Учебное пособие предназначено для сотрудников рекламных отделов региональных печатных средств массовой информации, занимающихся продажей рекламных площадей. Может быть использовано для обучения и повышения квалификации рекламных менеджеров и рекламных...

Руководство персоналом организации

Руководство персоналом организации

Цель учебника - формирование социальной компетентности сотрудника, культуры его организационного поведения и делового общения. Для студентов, слушателей академий государственной службы, руководителей, преподавателей управленческих дисциплин, а...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация