Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Личностный стиль за столом международных переговоров

И. А. Василенко, Е. В. Василенко

Личностный стиль за столом международных переговоров

Издательство: Аспект Пресс, 2012 г.
978-5-7567-0677-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге рассматривается влияние личности политика на процесс переговоров, что во многом находит свое отражение в понятии "личностный стиль ведения переговоров". Представлена классификация шестнадцати личностных переговорных стилей, разработанная на основе современного Международного стандарта психологических типов и теории психических базовых констант личности К.Юнга. В первой части книги проводится сравнительный анализ эффективности личностных стилей известных политиков прошлого, среди которых А.Горчаков, А.Громыко, Л.Троцкий, В.Молотов, И.Сталин, Ф.Рузвельт, У.Черчилль, де Голль и др. Особое внимание уделяется влиянию социокультурных традиций на личностные стили ведения переговоров политиков в разных странах мира. Представлена современная концепция формирования эффективного имиджа переговорщика с использованием информационных технологий. Во второй части книги подробно рассматриваются особенности личностных стилей ведущих современных мировых политических лидеров - В.Путина, С.Лаврова, Б.Обамы, X.Клинтон, Н.Саркози, А.Меркель. Для специалистов в сфере международных связей государственных и негосударственных структур, а также для руководителей всех уровней.

Посмотрите также...

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

Психологическая экономика. Учебное пособие

Психологическая экономика. Учебное пособие

Эта книга - одна из первых обобщающих работ по психологической экономике - науке, находящейся в стадии становления. Может быть использована в качестве учебно-методического пособия по экономической теории, психологической экономике, психологии ......

Психология менеджмента

Психология менеджмента

Книга является первой в России по курсу "Психология менеджмента". На основе последних достижений науки в ней прослеживается последовательная психологизация менеджмента в процессе его эволюции. Раскрывается психологическое обеспечение ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Жизнь в потоке. Коучинг

Жизнь в потоке. Коучинг

Цитата "Каждая из систем ценностей может обогащать вашу жизнь и постепенно пропитывать каждую секунду живым потоком удовольствия. Эти системы ценностей и сопровождающие их эмоции раскрывают подлинные богатства жизни". Мэрилин Аткинсон О чем ......

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Цитата "Не нужно ждать, чтобы осуществить свои мечты. Вы можете начать прямо сегодня". Чад Мурета О чем книга О самом интересном, перспективном и быстрорастущем рынке современности - рынке мобильных приложений. Автор научит вас получать прибыль ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и ......

Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей (комплект из 2 книг)

Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей (комплект из 2 книг)

Цитата "...приобретя картофелечистку - рогатку с лезвием, мужчина больше года чистил с ее помощью только картофель, а остальные овощи - ножом. Увидев, как жена чистит картофелечисткой морковку, он был поражен - ведь приспособление называется ......

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Матрица перемен. Как повысить эффективность изменений в компании

Цитата "Опасно требовать большего понимания и большей вовлеченности, чем люди - и руководство,и менеджеры, и сотрудники - способны дать.Не ждите от сотрудников понимания сути перемен так же быстро, как их поняли вы, и восхищения вашими планами - ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......

Результативность. Секреты эффективного поведения

Результативность. Секреты эффективного поведения

Цитата "Люди меняются потому, что они хотят этого, а не потому, что этого хочет кто-то другой". Робин Стюарт-Котце О чем книга О производительности труда, которая приводится в движение поведением. О том, как направить поведение для ......

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......

Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения

Теплая чашка в холодный день. Как физические ощущения влияют на наши решения

Цитата "В сказке Ганса Христиана Андерсена "Принцесса на горошине" одна лишь принцесса могла почувствовать горошину, лежавшую под двадцатью тюфяками и двадцатью перинами. Однако на деле мы все очень чувствительны к окружающим раздражителям. Как ......

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы

О чем эта книга Книга о важных аспектах жизни, которые делают вас продуктивнее и здоровее, - о правильном подходе к использованию телефона, социальных сетей, к занятию спортом и питанию. Благодаря этой книге вы сможете: пересмотреть свое ......

Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя

Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя

О чем эта книга "Меньше значит больше" - или, точнее говоря, чем меньше вам приходится делать, тем больше у вас остается времени на то, чтобы жить: на ваши хобби, на родных и друзей. Авторская минималистская философия сделает вашу жизнь проще.  ......

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

Пирамида эффективности. От разрозненных техник к цельной системе

О чем эта книга Согласно пирамиде потребностей Маслоу, нас не интересует самореализация и общественное признание, пока мы голодны или не находимся в безопасности: сначала нужно удовлетворить потребности низшего уровня, чтобы переходить к ......

Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!

Стратегия пеперони. Добавь перца в работу!

Цитата "Вполне возможно, мои уважаемые читатели, что вы чудесные люди, чуткие и деликатные, умеете работать в команде и мастерски справляетесь с повседневными задачами. Но книга не об этих ваших достоинствах. Речь пойдет исключительно о том, ......

Управляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, план

Управляй своей мечтой. Как реализовать любой замысел, проект, план

У вас есть мечта. Но что мешает ее осуществить? Вы говорите: "Я не представляю, с чего начать". Вы думаете: "Сомневаюсь, что это хорошая идея". Вы убеждаете себя: "Мне не хватает времени/денег/навыков" (впишите любую отговорку). Все это только ......

Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий

Цифровая диета. Как победить зависимость от гаджетов и технологий

Цитата: "Убивают ли нас технологии, подобно муравьиному нашествию? В буквальном смысле нет - за редким исключением, вроде случаев, когда водители отвлекаются за рулем, или глупых роликов на YouTube. Но они могут тихо, практически неощутимо и ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Прорыв. Убедить и продать

Прорыв. Убедить и продать

Книга представляет собой уникальную авторскую методику по увеличению объема продаж менеджера с помощью ведения эффективных переговоров. Предлагаемые механизмы моделировались с учетом опыта крупнейших компаний, и является универсально для ......

Успеть за 120 минут. Как создать условия для максимально эффективной работы

Успеть за 120 минут. Как создать условия для максимально эффективной работы

Почему книга достойна прочтения: Любим мы свою работу или нет - количество ежедневных дел становится для многих непомерной ношей. Удручает то, что все мы пытаемся справиться с водоворотом задач с помощью одних и тех же бесполезных методов. Мы ......

Лидерство

Лидерство

Harvard Business Review - ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о лидерстве от специалистов ведущих бизнес-школ и руководителей-практиков. Как личность ......

Как стать бизнесменом

Как стать бизнесменом

Олег Тиньков - легенда российского бизнеса, человек-бренд и яркий харизматичный лидер. Он построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с миллиардными оборотами. ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров

Андрей Мартынов - Санкт-Петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.В ......

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

Cекреты развития. Как, чередуя инновации и системные изменения, развивать лидерство и управление

"Ценности определяют "правила игры" - они призваны ответить на ключевые вопросы менеджеров и специалистов о том, какие интересы они могут реализовать, работая в данной организации."Кадирбай РятовО чем книгаУспех предпринимательской деятельности ......

Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни

Создай свой бизнес. Советы для эффективного бизнеса и счастливой жизни

Четко выстроенный бизнес не всегда приносит счастье и доход своим владельцам. Почему так происходит? Денис Мартынов, бизнесмен с огромным опытом, уверен: те предприниматели, которые ставят перед собой цель "просто заработать", не будут ......

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

Ицхак Адизес. Лучшее. Пища для размышлений

В этой книге собраны лучшие цитаты из книг и лекций Ицхака Калдерона Адизеса - ведущего мирового эксперта по лидерству и управлению изменениями. Книга состоит из трех частей: изменения и лидерство, менеджмент, ваша личная жизнь. Книгу можно ......

Уинстон Черчилль. Сила. Влияние. Воля

Уинстон Черчилль. Сила. Влияние. Воля

Управленческая карьера Уинстона Спенсера Черчилля продлилась более полувека, число возглавляемых им министерств и ведомств превысило отметку десять, а его руководство правительством Великобритании пришлось на тяжелейшие моменты истории. Став ......

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа ......

Самозапуск. Возьми жизнь в свои руки

Самозапуск. Возьми жизнь в свои руки

ЦитатаВ своей книге я собрал наиболее распространенные установки, которые мешают поверить в себя, взять ответственность за собственную жизнь в свои руки, стать счастливым, заниматься любимым делом, отдыхать так, как нравится, зарабатывать ......

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, ......

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

Мастерство. Путешествие длиною в жизнь

О книгеКнига для тех, кто стремится к подлинному мастерству и хочет наслаждаться путешествием, а не конечным пунктом.Если в жизни и есть надежный путь к успеху и получению ощущения ее наполненности, его нужно искать в длительном процессе ......

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Цитата"Самые проницательные из современных маркетологов видят нас такими, какие мы есть: медведями и хаски, увлеченными игрой". Гарри БеквитО чем книгаО нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы ......

Свой среди чужих. Переговоры изнутри

Свой среди чужих. Переговоры изнутри

В этой книге - мастер-класс из 80 кейсов. Решив их, вы сможете без проблем договориться с кем угодно по любому вопросу - будь то собеседование о приеме на работу, разговор с начальником или коммерческая сделка на рынке.Вы сформируете свой ......

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".Книга для всех, кто пишет продающие тексты.Чем она ......

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......

Новый код нетворкинга

Новый код нетворкинга

Не имей сто друзей, а имей их тысячу - и тогда проблема ста рублей отпадет сама собой, ведь чем шире круг ваших знакомых, тем более грандиозные перспективы открываются перед вами.Гил Петерсил, эксперт по коммуникации и стратегическому ......

Технология достижений. Турбокоучинг по Брайану Трейси

Технология достижений. Турбокоучинг по Брайану Трейси

За последние несколько лет личный и профессиональный коучинг завоевал огромную популярность. В своей книге признанный во всем мире бизнес-гуру Брайан Трейси учит предпринимателей справляться с любыми трудностями, возникающими в современной ......

Мой продуктивный мозг. Как я проверила на себе лучшие методики саморазвития и что из этого вышло

Мой продуктивный мозг. Как я проверила на себе лучшие методики саморазвития и что из этого вышло

Мой продуктивный мозг: Как я проверила на себе лучшие методики саморазвития и что из этого вышлоКэролайн УилльямсЦитатаМой мозг - на ручном управлениеО чем книгаВ очередной раз, опоздав на встречу в новом кафе, вы шутите, что страдаете ......

Основы мышления руководителя. Системный подход к управлению делами в жизни и в бизнесе

Основы мышления руководителя. Системный подход к управлению делами в жизни и в бизнесе

Цель этой книги - познакомить читателя с планированием жизни в целом (и с разбивкой на области) на основе ценностей, важных для каждого конкретного человека. Она направлена на формирование отличного от общепринятого подхода к планированию дел у ......

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......

Победители. Хочешь быть успешным - мысли, как ребенок

Победители. Хочешь быть успешным - мысли, как ребенок

На свете живет более 400 миллионов человек, творческий потенциал, воображение и решимость которых могут заставить нас устыдиться собственной ограниченности. Они уникальные эксперты, хотя почти ни с кем не обсуждают своих действий. Речь идет о ......

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

Думай как шпион. Как принимать решения в критических ситуациях

ЦитатаЭта маленькая книга о мышлении работает как надежное приспособление. Без поломок, самым простым способом. Инструменты, которые вы в ней найдете, используются людьми и целыми организациями уже долгие годы. Они усовершенствованы, но ......

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

Азиатский стиль управления. Как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее

ЦитатаЗападным менеджерам необходимо приспосабливаться к восточным методам ведения бизнеса, а руководителям из Азии — понимать западные бизнес-практики. Поэтому менеджерам нужно учиться наводить мосты и совмещать лучшие элементы восточных ......

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором

Цитата из книги"Фокусировка, как бы важна она ни была, это еще не все. Это парадокс снайперского ремесла: стрелку надо полностью сосредоточиться на цели, как будто отгородившись от остального мира, но не отгораживаться. Он должен прекрасно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация