Г. А. Аванесова
Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент
Издательство: Аспект Пресс, 2006 г.
5-7567-0317-9, 5-7567-0413-2
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов в области сервиса, туризма, гостеприимства, домоведения, курортологии. Во всех указанных случаях предмет "Сервисная деятельность" входит в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечень общих профессиональных дисциплин. "Сервисная деятельность" оказывается также весьма полезным предметом при подготовке специалистов по менеджменту организации, управления гостиничным делом и туризмом и др.
Пособие содержит учебный материал по основным разделам данной дисциплины: истории, теории, современной практике сервиса разных стран (включая развивающиеся), а также России. В нем отражена специфика сервисной деятельности как образовательного междисциплинарного предмета, связанного с интегративной природой мировой практики сервиса, с ростом ее значения в экономике и социальном развитии мира.
Посмотрите также...
Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей
Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей граждан и организаций - владельцев таких автомобилей. Применительно к малому бизнесу приводятся основные требования ......
Реклама в туризме
В комплексе рассмотрены сущность современной рекламы, ее особенности в сфере туризма, вопросы планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки ......
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации
Клиника Мэйо – это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысячи пациентов со всего мира. Что же в ней ......