Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Энциклопедия индустрии красоты

А. М. Цыганов, Л. Г. Кисурина

Энциклопедия индустрии красоты

Издательство: Аспект Пресс, 2013 г.
978-5-7567-0702-1
Книгопечатная продукция
Объем: 600 стр.

Книга содержит всю необходимую информацию для собственников и менеджеров - управленцев предприятий индустрии красоты и здоровья.
В основу издания легла двадцатилетняя практика консалтинговой деятельности авторов Аудиторско-консалтинговой группы "Парика", являющейся ведущим поставщиком консалтинговых услуг в "красивом бизнесе".
Материалы данного издания обеспечат собственников и менеджеров новейшими знаниями и технологиями управления предприятием от момента его создания вплоть до продажи готового успешного бизнеса, сформировать различные подходы к управлению рисками, финансами, налогами и персоналом.
Авторы излагают материал, насыщенный примерами из практики. Профессиональные вопросы систематизированы по главам и раскрывают различные аспекты жизнедеятельности предприятий.

Книга написана для начинающих и уже опытных собственников, руководителей, менеджеров среднего звена салонов красоты, СПА-центров, косметологических клиник, других предприятий красоты и здоровья.

Посмотрите также...

Как открыть салон красоты или парикмахерскую

Как открыть салон красоты или парикмахерскую

Услуги парикмахеров были востребованы всегда, потому что хорошо выглядеть хотят все. Вот почему парикмахерский бизнес живуч и вечен. Несмотря на повальное и повсеместное открытие разнообразных салонов, парикмахерский бизнес и сегодня считается ......

Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты

Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты

Сегодня в мире наблюдается настоящий бум женского предпринимательства. Все больше женщин, открывших собственное дело, достигают впечатляющих успехов, и бизнес в индустрии красоты может стать удачным направлением для реализации их способностей и ......

1С: Реальное управление малым бизнесом

1С: Реальное управление малым бизнесом

В реалиях сегодняшней жизни многие руководители малого бизнеса не имеют достаточно времени для развития своего дела. Слишком много времени тратится вхолостую, на борьбу с "текучкой" и обработку информации для принятия управленческих решений. В ......

Открываем косметический кабинет

Открываем косметический кабинет

Данная книга - руководство, которое поможет начать собственное дело в области профессиональной эстетики, открыть косметический кабинет. Приводится информация о разработке бизнес-плана, делопроизводстве молодого предприятия, оснащении кабинета, ......

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров

В книге рассматриваются вопросы повышения эффективности предприятий индустрии красоты. Основное внимание уделяется экономическому и финансовому аспектам. Автор книги - практикующий консультант, апробировавший свой метод работы в ряде салонов ......

Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим

Как эффективно управлять салоном красоты и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - определение перечня услуг, подбор и стимулирование персонала, создание программы продвижения, методы привлечения и ......

Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения

Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения

Книги Скипа Пресса на протяжении многих лет являются основными учебными пособиями для всех сценаристов, желающих реализовать свой сценарий в Голливуде. Если Вы ознакомитесь с содержанием настоящей книги, Вы поймете почему. В своих книгах Скип ......

Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство

Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство

Эта книга поможет Вам в рекордно короткие сроки завоевать сердца будущих клиентов Вашего салона красоты. Нового или уже действующего. Автор книги Светлана Петрова много лет работает в beauty-индустрии, помогает инвесторам и директорам ......

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса

АНТИХРУПКОСТЬ - книга уникальная: она рассказывает о ключевом свойстве людей, систем, о свойстве, у которого до сих пор не было названия. В мире, где царит неопределенность, нельзя желать большего, чем быть антихрупким, то есть уметь при ......

Ресторан и кафе с нуля

Ресторан и кафе с нуля

Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге. Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ......

Салон красоты. От бизнес-плана до реального дохода

Салон красоты. От бизнес-плана до реального дохода

Индустрия красоты сегодня наиболее интересная ниша для начала и развития бизнеса. Салонный бизнес – он один из самых перспективных в плане роста и один из самых привлекательных. Он диктует правила и тенденции современного мира красоты и внешнего ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация