Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Геотранспортные ресурсы России

А. А. Чеботаев

Геотранспортные ресурсы России

Серия: Высшее образование
Издательство: Экономика, 2007 г.
978-5-282-02630-6
Книгопечатная продукция
Объем: 456 стр.

Современная экономика России является транспортозависимой. Достигнутый уровень научных знаний позволяет рассматривать транспорт с двух позиций. На микроуровне транспортные услуги рассматриваются как рыночный продукт. На макроуровне геотранспорт рассматривается как монопольный, незаменимый продукт-ресурс, влияющий на транспортный суверенитет страны и глобальные мировые внешнеэкономические связи. В учебном пособии одно из центральных мест занимают изложенные принципы формирования спроса и предложения на рынке транспортных услуг, а также параметры чувствительности транспортных ресурсов и экономики страны.

Книга представляет несомненный интерес для студентов и аспирантов высших учебных заведений, а также менеджеров, логистов и должностных лиц, участвующих в процессе принятия решений, связанных с проблемами в области организации перевозок и управления на транспорте.

Посмотрите также...

Государство и экономика. Основы взаимодействия

Государство и экономика. Основы взаимодействия

В учебнике рассматриваются место и роль государства в обществе, власть, управляющая система, человеческий фактор в системе управления, экономическая система, различные формы предпринимательства и др. Особое внимание уделяется проблемам ......

Мировой рынок высокотехнологичной продукции. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен

Мировой рынок высокотехнологичной продукции. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен

Учебное пособие посвящено характеристике тенденций развития и особенностей формирования конъюнктуры и ценообразования мировых рынков машин, оборудования и технологий. Эти рынки представляют основную часть наукоемкого, высокотехнологичного ......

Информационный консалтинг

Информационный консалтинг

Учебное пособие знакомит с информационным консалтингом, играющим особую роль в процессе становления и укрепления российского информационного общества. Он становится в ряду наиболее значимых и востребованных инструментов эффективного ведения ......

Управление информационными ресурсами

Управление информационными ресурсами

Посвящен оценке состояния мирового и российского рынков информации, вопросам использования ресурсов знаний в экономике и развитии общества. Особое внимание уделено рынку электронной информации: профессиональным базам данных и деловым ресурсам ......

Теория организации производственных систем

Теория организации производственных систем

Рассмотрены основные концептуальные и методологические положения теории организации производственных систем (ПС) и производственных процессов (ПП). Излагаются теоретические основы организации производственных процессов: дается их развернутая ......

Экономическая теория

Экономическая теория

В учебном пособии доктора экономических наук, академика Международной академии информатизации Р.А.Кучукова представлен основной курс экономической теории в соответствии с новым Госстандартом для экономических факультетов, специальностей; дана ......

Менеджмент рекламы

Менеджмент рекламы

В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

В учебном пособии рассматриваются концептуальные основы современного менеджмента, составляющие базу управления всеми подсистемами предприятия. Исследуются основы нового направления внутрифирменного менеджмента - использование ......

Трудовые ресурсы СССР

Трудовые ресурсы СССР

Монография подготовлена крупнейшими советскими учеными. Она посвящена исследованию важнейших проблем формирования и использования трудовых ресурсов в народном хозяйстве. В ней всесторонне освещаются вопросы демографической политики, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация