Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее образование"

Курс менеджмента

Курс менеджмента

В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики производственного управления применительно к российским условиям. Курс менеджмента рекомендован для студентов инженерных и экономических специальностей....

Управленческие решения

Управленческие решения

В пятом издании учебника излагаются: требования и условия обеспечения конкурентоспособности (качества и эффективности) организационно-экономических управленческих решений; экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, ......

Товароведение потребительских товаров

Товароведение потребительских товаров

В учебнике раскрываются основные понятия в области товароведения, объекты и субъекты товарной деятельности, методы, применяемые в товароведении; даются подробные основополагающие товарные характеристики: ассортиментная, качественная и ......

Посредническое предпринимательство

Посредническое предпринимательство

В учебном пособии рассмотрен основной комплекс проблем современного института посредничества и субъектов посреднической деятельности. Анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебном пособии излагаются основы теории и практики менеджмента. Большое внимание уделяется экономическому механизму менеджмента, который рассматривается на трех уровнях: внутрифирменное управление, управление производством, управление ......

Управление организацией

Управление организацией

Настоящий учебник представляет собой подготовленное учеными Государственного Университета управления второе издание учебного по-собия "Менеджмент организации". В нем расширена структура глав, включены дополнительные материалы, отражающие ......

Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве

Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве

В учебном пособии изложены методологические основы муниципального управления, его содержание, предмет и задачи. Рассмотрены социально-экономические и правовые основы муниципальных образований и описана технология муниципального управления. В ......

Инвестиционный анализ

Инвестиционный анализ

Основная цель этой книги - формирование у студентов теоретических и методологических знаний по анализу инвестиционной деятельности предприятий и умелому их применению при обосновании инвестиционных решений. В процессе обучения студенты должны ......

Основы банковской деятельности (Банковское дело)

Основы банковской деятельности (Банковское дело)

В учебном пособии подробно рассматриваются основные аспекты функционирования банков и банковской системы в целом: кредитно-инвестиционная деятельность, банковский менеджмент и маркетинг, обеспечение экономической и финансовой безопасности. ......

Экономический анализ в системе финансового менеджмента

Экономический анализ в системе финансового менеджмента

В учебном пособии освещены теория, методология и методика экономического анализа, вопросы финансового планирования и бюджетирования. Раскрыты аналитические основы управления капиталом, финансовыми результатами и финансовым состоянием ......

Управление персоналом. Учебник

Управление персоналом. Учебник

В учебнике с научных и практических позиций раскрыты основные проблемы управления персоналом на отечественных предприятиях. Впервые с учетом рыночных требований и Трудового кодекса Российской Федерации определены место и роль персонала в системе ......

Психология души

Психология души

В учебном пособии рассматриваются представления о природе человеческой души, сложившиеся в древнеиндийской и древнегреческой философии, в христианской теологии и философии Нового времени, тысячелетние поиски образов и понятий, выражающих эту ......

Массовые коммуникации и медиапланирование

Массовые коммуникации и медиапланирование

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской ......

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах

В конкурентной рыночной среде маркетинг как "философия бизнеса" и "руководство к действию" становится непременным условием успешной хозяйственной деятельности российских предприятий. В книге с помощью графических средств раскрываются огромный ......

Международные экономические отношения. Международный бизнес

Международные экономические отношения. Международный бизнес

В учебнике, подготовленном в рамках приоритетного национального проекта "Образование", системно излагаются основные теоретические и практические аспекты современных международных экономических отношений: особенности мирохозяйственной и ......

Экономическая теория в вопросах и ответах

Экономическая теория в вопросах и ответах

В учебном пособии в обобщенном виде даются вопросы и ответы по базовым темам учебного курса. Лаконичность изложения материала позволит сократить время на подготовку к экзаменам. Приведенные здесь схемы, глоссарий, а также основные экономические ......

Сборник задач по высшей математике для экономистов

Сборник задач по высшей математике для экономистов

В соответствии с учебной программой подготовки экономистов в сборник включены задачи по основным разделам общего курса высшей математики аналитическая геометрия, линейная алгебра, математический анализ, теория вероятностей, математическая ......

Основы управления персоналом

Основы управления персоналом

В учебнике рассмотрены основы управления персоналом: теория, философия, концепция, закономерности, принципы и методы управления персоналом; методология формирования стратегии и системы управления персоналом, кадровой политики и кадрового ......

Международная экономика

Международная экономика

Развитие мировой экономической системы заставляет каждую страну учитывать процессы, происходящие в мировой экономике. Настоящее издание представляет собой учебное пособие по международной экономике, делающее особый акцент на процессах, ......

История экономических учений

История экономических учений

Предлагаемое издание посвящено послевоенному этапу в развитии мировой экономической теории. Основное внимание уделяется экономической мысли Запада: эволюции кейнсианства, монетаризма, теории предложения, новой классической теории. ......

Французско-русский словарь современного делового языка (экономика)

Французско-русский словарь современного делового языка (экономика)

Словарь содержит около 12000 французских экономических терминов с их переводом на русский язык. Внимание уделено терминологии по темам: финансы, банки, экономическая деятельность предприятий, страхование, бухгалтерия, внешнеторговые связи и др. ......

Экономические показатели бизнеса

Экономические показатели бизнеса

Данное пособие содержит в основном наиболее распространенные показатели и методики их расчетов, используемые в промышленности хозяйствующими субъектами, представляющими как частную (смешанную), так и государственную собственность (унитарные - ......

Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология ......

Организационное поведение

Организационное поведение

Рассмотрены процессы управления трудовым поведением персонала в современной организации. Особое внимание уделено качествам современного менеджера, организационно-распорядительным и социально-психологическим методам руководства, взаимоотношениям ......

Экономика предприятия (фирмы)

Экономика предприятия (фирмы)

В учебнике рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятия в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и хозяйственные стратегические задачи, которые неизбежно ......

Экономическая теория (политэкономия)

Экономическая теория (политэкономия)

Учебник основан на достижениях экономической теории и практики, важное значение придается изучению категорией, законов, форм и методов, среди которых проблемы рынка и рыночного механизма стоят на первом месте. Отказ от формационного изложения ......

Организационное поведение государственных служащих

Организационное поведение государственных служащих

В учебном пособии дана подробная характеристика организационного поведения государственных служащих. Рассмотрены социальные регуляторы, сложившиеся в российском социуме. Показано влияние этих регуляторов на деятельность государственных служащих, ......

Региональная экономика и управление

Региональная экономика и управление

В учебнике изложены основы региональной экономики, взаимосвязи показателей и понятий, характеризующих место регионального подхода в исследовании экономических проблем, взгляды представителей различных экономических школ на проблемы рационального ......

Аудит

Аудит

Учебное пособие разработано в соответствии с программами подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Цель пособия - раскрыть содержание основных тем программы. Ориентировано на законодательные и нормативные акты Российской ......

Оценка бизнеса. Теория и практика

Оценка бизнеса. Теория и практика

Данное учебное пособие позволяет оценщику развить и углубить свои познания в методологии оценки имущества в рамках деятельности хозяйствующих субъектов. Наряду с изложением методологии оценки на основе затратного, доходного и рыночного подходов ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебном пособии рассмотрены цели и концепции финансового менеджмента, выделены принципы, задачи и функции финансового менеджмента; сформулированы основные положения финансовой политики организации; подробно рассмотрены методы финансового ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии на конкретных примерах разобраны применяемые виды стратегий, технологии управления инвестиционными проектами с учетом рисков, методы устранения рисков и управления ими. Большое значение придается страхованию рисков и ......

Организация производства

Организация производства

В учебнике рассматриваются технические, конкретно-экономические, управленческие и психологические аспекты организации производства. Освещается отечественный и зарубежный опыт хозяйственного управления. Приводятся практические рекомендации по ......

Товароведение и экспертиза галантерейных товаров

Товароведение и экспертиза галантерейных товаров

Рассмотрены факторы, формирующие ассортимент и качество галантерейных товаров, дана классификация основных групп галантерейных изделий, отражены положения экспертизы галантерейных товаров различного назначения. Охарактеризованы условия хранения. ......

Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов

Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов

Учебник содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация