Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегический менеджмент.  Учебное пособие

Е. В. Романов

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2017 г.
978-5-16-005135-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В пособии отражены основные проблемы стратегического менеджмента - от стратегических проблем организации до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его структуры, уровнях, этапах разработки стратегии. Большое внимание уделено методологии стратегического анализа внешней и внутренней среды, принятию решений на основе выявленных возможностей и угроз, сильных и слабых сторон организации (матрица решений как результат сочетаний "внешних возможностей - внутренних сильных сторон", "внешних возможностей - внутренних слабых сторон", "внешних угроз - внутренних сильных сторон", "внешних угроз - внутренних слабых сторон"). Рассматриваются основные подходы к разработке функциональных стратегий (маркетинга, финансов, производства, внешнеэкономической деятельности).

Для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", а также всех интересующихся проблемами стратегического управления.


2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Основы стратегического управления школой

Основы стратегического управления школой

Стратегическое управление вносит весомый вклад в достижение высокого качества образования и управления школой, в обеспечение долговременного успеха школы через постановку главных стратегических целей, выбор приоритетов, определение стратегий ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Теория стратегического управления

Теория стратегического управления

"Теория стратегического управления - сравнительно молодая область гуманитарных наук, которая в наше время заняла центральное место в деловом администрировании. Эта область по своему характеру исследовательская и педагогическая. Первое издание ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Содержание учебного пособия представляет собой интегрированный курс по дисциплине "Стратегический менеджмент" в рамках реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров и магистрантов. Рассматриваются основные подходы к ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента – стратегического анализа, разработки, ......

Стратегический менеджмент: Уч. пос. /В.Н. Родионова-2 изд.-ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2016-80 (ВПО:Бакалавр

Стратегический менеджмент: Уч. пос. /В.Н. Родионова-2 изд.-ИЦ РИОР,НИЦ ИНФРА-М,2016-80 (ВПО:Бакалавр

Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по учебному курсу стратегического управления на предприятии. В нем излагаются содержание и методы стратегического управления, подходы к разработке стратегических альтернатив и ......

Стратегическое управление. Учебник

Стратегическое управление. Учебник

В учебнике изложены основы стратегического управления общественным воспроизводственным процессом, развертывающимся на микро-, мезо-, макро-, мегауровнях экономики и охватывающим экономические системы всех этих уровней. Вопросы стратегического ......

Стратегическое развитие организации

Стратегическое развитие организации

Рассмотрены подходы к стратегическому управлению организацией и внутрифирменному планированию в области функциональных стратегий, стратегических проектов и программ. Анализируются особенности стратегических изменений в?организациях в период ......

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Представлены основные концепции, подходы и модели теории стратегического менеджмента, широко применяющиеся в практике управления коммерческими и некоммерческими организациями. Рассмотрены методы изучения причин, требующих от организаций ......

Стратегический менеджмент. Учебник

Стратегический менеджмент. Учебник

В учебнике в сжатом, концентрированном виде рассмотрены основы стратегического менеджмента, методика диагностического анализа и стратегического планирования, разработка стратегий конкуренции и управление реализацией стратегии на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация