Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая теория

Р. А. Кучуков

Экономическая теория

Серия: Высшее образование
Издательство: Экономика, 2007 г.
978-5-282-02684-9
Книгопечатная продукция
Объем: 520 стр.

В учебном пособии доктора экономических наук, академика Международной академии информатизации Р.А.Кучукова представлен основной курс экономической теории в соответствии с новым Госстандартом для экономических факультетов, специальностей; дана характеристика современных направлений и школ экономической теории. Доходчиво изложены вопросы микроэкономики (основы экономического анализа, функционирование конкурентного рынка, ценообразование, категория собственности, ее аспекты и др.), макроэкономики (макроуровневые показатели в экономике, государственное регулирование экономики, денежно-кредитная и финансовая системы, экономический рост и структурные изменения на макроуровне, инфляция, проблемы перехода России к рынку, а также некоторые аспекты мирового хозяйства и др.). Рассматриваются международные аспекты экономической теории (мегаэкономика).
Для контроля и проверки усвоения материала в конце каждой темы приводится вопросник для самопроверки. Имеется краткий терминологический словарь по рыночной экономике. Работа отличается современностью подхода, доходчивостью изложения материала.

Для студентов, аспирантов, преподавателей и всех тех, кто интересуется современной экономикой, экономической теорией.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Основы страхового менеджмента

Основы страхового менеджмента

В учебном пособии представлены теоретические и практические основы управления страховыми организациями, даны практические рекомендации по эффективной работе с кадрами страховых компаний. Уделено внимание характеристике управления рисками, ......

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Цены и ценообразование. Учебник для вузов

Третье издание учебника, исправленное и дополненное, содержит систематизированный курс теории цены (микроэкономика), составляющей основу экономического образования в странах с рыночной экономикой. Кроме того, в учебнике изложены методические ......

Экономическая теория: учебник

Экономическая теория: учебник

Учебник написан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Данное издание содержит все важнейшие разделы экономической теории: введение в экономическую теорию, микроэкономика, ......

Микроэкономика

Микроэкономика

В восьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете основные вопросы курса "Микроэкономика". Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы "Общая экономическая теория" и ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация