Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее образование"

История экономики

История экономики

В учебнике изложена история развития мирового хозяйства от первобытного строя до настоящего времени. Рассмотрен широкий круг вопросов с учетом оценок и взглядов, сложившихся в отечественной и мировой практике; даны оригинальные оценки некоторых ......

Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие

Анализ социально-экономической эффективности туризма. Учебное пособие

Рассмотрены подходы к определению эффективности туристских организаций. Рассмотрена информационная база для проведения анализа деятельности туристских организаций, предложены направления ее совершенствования. Определены направления ......

Стратегический менеджмент. Курс лекций

Стратегический менеджмент. Курс лекций

Книга посвящена проблемам стратегического менеджмента на предприятии, актуальность которого определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе. В ней комплексно рассмотрены все стороны ......

Менеджмент продаж. Учебное пособие

Менеджмент продаж. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, особенности поведения индивидуальных и организованных покупателей, приемы и прогнозирование продаж, вопросы управления торговыми представителями, брендинг, организация ......

Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие

Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие

Предлагаемое учебное пособие написано в соответствии с учебной программой дисциплины "Организация предпринимательской деятельности". В книге изложены актуальные проблемы развития предпринимательства в рыночных условиях, рассмотрены ......

Ценные бумаги изд. 2-е

Ценные бумаги изд. 2-е

В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом обобщается опыт деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг. Раскрываются вопросы экономической теории, а также описываются процессы купли-продажи, ......

Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP)

Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP)

В книге подробно - шаг за шагом - и доступно описывается финансовый анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности на основе GAAP. Рассмотрены все статьи отчетов, дана их интерпретация как учетных объектов GAAP, описаны методы анализа и приведены ......

История экономических учений

История экономических учений

В учебном пособии кратко изложен весь курс истории экономических учений: экономическая мысль Древнего Востока, античного мира, Средневековья, классическая политическая экономия, зарождение и развитие современной экономической теории. Особое ......

Турбо-анализ банка

Турбо-анализ банка

В книге рассматривается новый подход к проведению анализа деятельности организации - турбулентный, который направлен на изучение причин возникновения неопределенности (т. е. турбулентности) в бизнес-процессах организации, выявление возможностей ......

Общий курс высшей математики для экономистов

Общий курс высшей математики для экономистов

В учебник включены основные разделы математики, необходимые для подготовки экономистов различных специализаций. Предназначен для студентов экономических факультетов вузов....

Управление затратами предприятия

Управление затратами предприятия

В учебном пособии рассматриваются основные вопросы, связанные с управлением затратами предприятия. Показана взаимосвязь управления затратами с системой управления предприятия в целом. Основное внимание уделено проблемам классификации ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

в учебном пособии в соответствии с государственным общеобразовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной ......

Карьерный менеджмент. Учебное пособие

Карьерный менеджмент. Учебное пособие

Рассмотрены технологии управления собственной профессиональной карьерой, позволяющие студентам младших курсов активно включиться в учебный процесс и практическую деятельность, получить престижную работу еще в период обучения в вузе. Особое ......

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......

Стандарты аудиторской деятельности

Стандарты аудиторской деятельности

Содержатся все правила (стандарты) аудиторской деятельности, действующие в настоящее время в Российской Федерации. Для студентов вузов, бухгалтеров, аудиторов....

Управление проектами

Управление проектами

В учебном пособии представлены основные положения современной концепции управления проектами, основанные на изучении специальных литературных источников, достижений смежных отраслей и обобщенного опыта управленческого консультирования. Также в ......

Антикризисное управление организацией

Антикризисное управление организацией

Излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления. Учебное пособие позволит менеджерам понять природу и причину возникновения кризисов, уяснить основные подходы к профилактике возникновения ......

Государственные и муниципальные финансы. Учебник

Государственные и муниципальные финансы. Учебник

В учебнике государственные и муниципальные финансы рассматриваются как элемент финансово-кредитной системы. Раскрываются особенности и роль государственных и муниципальных финансов, проанализированы такие их звенья, как бюджет, внебюджетные ......

Мировой рынок высокотехнологичной продукции. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен

Мировой рынок высокотехнологичной продукции. Тенденции развития и особенности формирования конъюнктуры и цен

Учебное пособие посвящено характеристике тенденций развития и особенностей формирования конъюнктуры и ценообразования мировых рынков машин, оборудования и технологий. Эти рынки представляют основную часть наукоемкого, высокотехнологичного ......

Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций

Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности коммерческих организаций

Учебное пособие подготовлено для высшего профессионального образования по специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" специализации "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях" по дисциплине "Учет, анализ и ......

Бухгалтерский управленческий учет

Бухгалтерский управленческий учет

В учебном пособии рассмотрены сущность и задачи управленческого учета, основы его организации, место управленческого учета в информационной системе управления, отличия от финансового и налогового учета. Изложены классификация расходов, порядок ......

Бухгалтерский управленческий учет

Бухгалтерский управленческий учет

В учебном пособии рассмотрены сущность и задачи управленческого учета, основы его организации, место управленческого учета в информационной системе управления, отличия от финансового и налогового учета. Изложены классификация расходов, порядок ......

Бухгалтерский управленческий учет

Бухгалтерский управленческий учет

В учебном пособии рассмотрены сущность и задачи управленческого учета, основы его организации, место управленческого учета в информационной системе управления, отличия от финансового и налогового учета. Изложены классификация расходов, порядок ......

Аудит качества. Учебное пособие

Аудит качества. Учебное пособие

Учебное пособие разработано с учетом современного этапа реформирования российской экономики, заключающегося в переходе от фрагментарного решения отдельных вопросов к комплексному использованию существующей методологии менеджмента качества, ......

Управление персоналом

Управление персоналом

В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, рассматриваются ключевые вопросы управления персоналом: теория и организация управления персоналом; кадровая политика, стратегия ......

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций

В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты проведения анализа финансовой отчетности организаций разных сфер деятельности. Теория и практика анализа отчетных форм основаны на использовании современных нормативных ......

Теория вероятностей и математическая статистика

Теория вероятностей и математическая статистика

Излагаются основы теории вероятностей, теории массового обслуживания и математической статистики согласно соответствующему разделу программы дисциплины `Математика` для специальности `Менеджмент`. Изложение сопровождается примерами и задачами ......

Информационные технологии управления

Информационные технологии управления

Излагаются вопросы, относящиеся к информационным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: аппаратное обеспечение информационных технологий; методические и архитектурные аспекты операционной системы; методы борьбы с ......

Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности

В учебном пособии рассматривается необходимость и понятие внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности, приводится классификация, принципы и основы разработки внутрифирменных стандартов аудиторских организаций и индивидуальных ......

Организация и проведение мероприятий

Организация и проведение мероприятий

Ежедневно во всем мире проводится множество мероприятий: выставки, конференции, презентации, фестивали и т.д., организация которых требует профессиональных умений, коммуникативных навыков и творческого подхода. В учебном пособии даются ......

Практикум по менеджменту туризма

Практикум по менеджменту туризма

В учебном пособии рассматриваются конкретные ситуации, отражающие основные особенности менеджмента в туризме и гостиничном бизнесе в частности. Приведены задания по вопросам организации и управления сетевым бизнесом, бизнесом, организованным на ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебном пособии рассмотрены цели и концепции финансового менеджмента, выделены принципы, задачи и функции финансового менеджмента; сформулированы основные положения финансовой политики организации; подробно рассмотрены методы финансового ......

Мировая экономика

Мировая экономика

Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты: мировая экономика как наука, предмет исследования, этапы становления и развития. Проведен макроэкономический анализ стран и регионов мира на основе использования материалов ......

Экономика и управление физической культурой и спортом

Экономика и управление физической культурой и спортом

В учебном пособии излагаются основы современной экономики и менеджмента физической культуры и спорта, раскрываются принципы финансирования и управления спортивной отраслью. Подробно рассматриваются различные аспекты предпринимательской ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация