Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент строительства

В. В. Костюченко, К. М. Крюков, О. А. Кудинов

Менеджмент строительства

Серия: Высшее образование
Издательство: Феникс, 2002 г.
5-222-02273-0
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

В соответствии с государственным стандартом курса "Менеджмент организации" в пособии изложены современные научные представления теории менеджмента и практики применения ее в строительстве.

Излагаются цели и задачи менеджмента, инфраструктура управления, социальные факторы, этика и организационные отношения в составе менеджмента, формы организационного поведения и мотивации деятельности людей, вопросы принятия решений, регулирования, контроля и управления человеком и группой; понятие власти, партнерства, стиля и имиджа менеджера; конфликты, их разрешение; тенденции повышения эффективности менеджмента; организация процессов строительного производства и распределение функций, нормативные документы, регулирующие строительную деятельность; менеджмент организационно-технологических строительных систем.

Предназначено для студентов строительных и других вузов и факультетов, изучающих вопросы менеджмента, слушателей центров переподготовки кадров, а также бакалавров, магистров, аспирантов, сотрудников научных учреждений и практических работников, занимающихся вопросами менеджмента.

Посмотрите также...

Психология современного лидерства. Американские исследования

Психология современного лидерства. Американские исследования

Книга посвящена одной из актуальнейших тем современной социальной и политической реальности - психологии успешного лидерства разного уровня. Книга не имеет аналогов в отечественной литературе и позволяет заполнить пробел, касающийся знаний ......

Инновационная политика и региональное развитие в современном мире

Инновационная политика и региональное развитие в современном мире

В сборнике анализируются концепции, политика и стратегии развития инновационного потенциала отдельных регионов в странах с развитой экономикой в условиях глобализации. Рассматриваются институциональные аспекты формирования инновационной среды, ......

Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе

Формирование корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе

В монографии рассматриваются теоретико-методические и практические рекомендации по формированию корпоративной образовательной среды как формы частно-государственного партнерства в гостиничном бизнесе. Адресована научным работникам, ......

Государственно-частное партнерство: теория и практика

Государственно-частное партнерство: теория и практика

В учебном пособии на основе анализа теории, а также современной российской и мировой практики государственно-частного партнерства рассматриваются методологические и практические аспекты его становления и развития. Материал подготовлен с учетом ......

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Мотивация и организация эффективной работы. Теория и практика

Основу предложенных в книге практических рекомендаций по совершенствованию мотивации и организации эффективной работы составляют научные результаты автора, включающие общую теорию потребностей человека, теорию формирования и распределения ......

Проблемы теории и практики управления, №07, 2016

Проблемы теории и практики управления, №07, 2016

Вашему вниманию предлагается очередной номер журнала "Проблемы теории и практики управления".Главные темы номера: - Национальная планирование: противоречия возрождения; - О повороте российской экономики на Восток; - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 06:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация