Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Земельные преобразования в России

Виктор Гречихин und Анна Исакова

Земельные преобразования в России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659574054
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В книге описаны основные итоги земельных преобразований в дореволюционной России, в советский период, а также в период с 1991г. по настоящее время. Выполнен анализ использования земельных долей с 1993 по 2013гг. и разработаны предложения по приведению земельных отношений к современному уровню развития производительных сил страны. Даны предложения по национализации неиспользуемых земельных долей и ненадлежаще используемых земель. Заслуживает внимания предлагаемая структура проектно-изыскательских работ по консолидации малых по площади земельных участков и создания на них унитарных государственных и муниципальных предприятий. Работа представляет интерес для студентов профиля "Землеустройство и кадастр недвижимости", специалистов, работающих в администрациях муниципальных районов и их поселений, специалистов комитетов по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсом.
в прошлом, настоящем и будущем

Посмотрите также...

Анализ эффективности здравоохранения

Анализ эффективности здравоохранения

Проблема эффективности здравоохранения в последнее время приобретает особое значение в условиях экономического кризиса, затронувшего практически все сферы жизни. Ограниченность ресурсов, выделяемых на решение проблем охраны здоровья ......

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

АНАЛИЗ ТЕОРИЙ, ИССЛЕДУЮЩИХ РОЛЬ ЧЕЛОВЕКА В РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ

Впервые в российской научной мысли разграничены понятия "человеческий капитал", "человеческий потенциал" и "человеческий фактор", показаны их общие черты и отличия, степень влияния на социально-экономическую систему, диалектическое ......

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

ВНУТРИРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

В книге рассмотрены проблемы неравенствасоциально-экономического развития муниципальныхобразований. Приведены теоретические концепции территориальнойдифференциации, предложена методика анализатерриториальной неоднородности в регионе,представлены ......

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Математическое моделирование (B,S,F)-рынков

Рассматривается модель рынка, состоящего из акции, безрискового актива и потока платежей ((B,S,F)-рынок), где предусмотрены платежи за займы акции и безрискового актива. Множество возможных цен акции имеет структуру бинарного дерева. На ......

Адаптивное управление предприятием

Адаптивное управление предприятием

Современному предприятию необходимы методы адаптивного управления, которые позволяют увязать стратегические цели с оперативными задачами, бизнес-процессами и персоналом. Новое видение процесса управления как своевременной и адекватной реакции ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Модернизация государственной региональной политики:концепция

Модернизация государственной региональной политики:концепция

Снижение конкурентоспособности России в период мирового финансово-экономического кризиса во многом является следствием не только сырьевого характера экономики, но и результатом несовершенства федеральной политики регионального развития ......

Монография

Монография

В данной монографии рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с темами объединения компаний – важнейшего элемента современной стратегии бизнеса. Издание предназначено для ознакомления преподавателей, аспирантов, студентов по подготовке ......

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Монография посвящена попытке разработать основные направления совершенствования развития агропромышленного производства за счет создания сельскохозяйственного производственного кооператива – рассмотрены теоретические аспекты повышения ......

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Европейский опыт управления ликвидностью Единого казначейского счета

Российская Федерация стремительно развивается в организации процесса управления ликвидностью на Едином казначейском счете (ЕКС). Освоены базовые механизмы проведения операций на финансовом рынке. Для более эффективного управления ......

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

Развитие бизнес-подразделений компаний на основе их рейтинговых оценок

В книге рассматриваются возможности реализации проблемы выработки объективных критериев принятия решения по эффективному инвестированию средств крупных коммерческих организаций на развитие своей филиальной сети, а также оптимизации ......

Инструментальные средства поддержки выездных налоговых проверок

Инструментальные средства поддержки выездных налоговых проверок

Основная цель книги - определение возможностиповышения эффективности выездных налоговых проверокпутем совершенствования инструментальных средствподдержки планирования и проведения выездныхналоговых проверок.Книга посвящена общим вопросам ......

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Формирование ценности рабочей силы в современной России

Ценность рабочей силы выражает совокупностьсоциально-трудовых отношений между субъектами рынкатруда по поводу формирования, развития,совершенствования природных и приобретенных свойствработника, их реализации в процессе ......

Реализация собственности в России

Реализация собственности в России

Собственность является основой, своеобразным фундаментом экономической системы общества. И как нельзя построить хороший дом на плохом фундаменте, так нельзя построить эффективную экономику на неработающей собственности. Поэтому для становления ......

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и технология бизнес-планирования на основе рекомендаций органов государственного управления Беларуси и Европейского банка ......

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

Теоретические аспекты механизма управления развитием ВИК

В монографии изложены актуальные аспекты механизма управления развитием вертикально интегрированной компании. Материал базируется на современных представлениях, относящихся к рассматриваемой проблеме. Использованы научные результаты, ......

Стоимость бизнеса

Стоимость бизнеса

При оценке бизнеса в условиях экономического спада возникает ряд сложностей, подходы и методы оценки бизнеса, которые ранее давали достаточно полные и актуальные результаты, не могут уже быть столь объективными и достоверными. В книге приведено ......

Учебник по бухгалтерскому учету

Учебник по бухгалтерскому учету

В учебном пособии излагаются как вопросы теории, так и бухгалтерский учет, и налогообложение коммерческих организаций. Учебное пособие составлено по состоянию бухгалтерского учета на 01.01.2013г. Хотя пособие составлено на вышеуказанную дату по ......

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

Электронная подпись, как фактор эффективности электронной коммерции

В издании в систематизированном виде представлены многочисленные определения таких понятий, как "электронный бизнес", "электронная коммерция", отражающие видение авторов на суть и содержание экономической деятельности с использованием ......

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Управление взаимоотношениями с клиентами на принципах лояльности

Построение лояльных отношений с клиентами и управление ими – один из наиболее современных и эффективных способов повышения конкурентоспособности на рынке. Лояльность – это отношения, возникающие между организацией и потребителем, основанные на ......

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Развитие международных отношений в рамках ЕврАзЭс(региональный аспект)

Создание СНГ стало качественно новым этапом в построении экономических и политических отношений на территории Содружества. За долгий срок существования организации значительных сдвигов в ее работе удалось достичь только в последние три года. ......

Индикаторы рынка нефтепродуктов в РФ

Индикаторы рынка нефтепродуктов в РФ

В целях реализации мер государственной политики в области антимонопольного законодательства и контроля над оптовым рынком нефтепродуктов необходимы ценовые индикаторы, отвечающие принципам прозрачности и объективности. В данном исследовании ......

Фондовый рынок

Фондовый рынок

Монография посвящена вопросам применения интеллектуальной технологии определения скрытых закономерностей в процессах, происходящих на фондовых рынках. Содержит аналитический обзор методов и математических моделей оценки рисков, анализа и ......

Нематериальные активы

Нематериальные активы

Монография представляет собой комплексное научное исследование, раскрывающее понятие нематериальных активов, их классификацию, концепции формирования понятий "интеллектуальная собственность" и "интеллектуальный капитал", систему ......

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Отработанные масла-экологический вызов бизнесу смазочных материалов

Рассмотрены тенденции изменения нормативных правовых актов, регламентирующих обращение отработанных масел и возможные подходы к управлению жизненным циклом смазочных материалов, которые могут использовать отечественные производители при ......

Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Рассмотрены современные научно-методические и практические проблемы российских рынков техники и топливно-энергетических ресурсов для аграрного производства. Предложены меры по их решению с учетом производственных нужд и экономических интересов ......

Концепция "Умный город"

Концепция "Умный город"

Необходимость обеспечения гармоничного развития современного города актуализировала поиск новых идей и путей решения городских проблем. Одной из наиболее популярных в последнее десятилетие стала концепция, которая получила название "Умный город" ......

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации

В книге рассмотрены вопросы современного состояния пенсионного обеспечения в России. Определены основные недостатки и проблемы функционирования, проанализированы предпосылки их возникновения и предложены возможные способы решения. Представлены: ......

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Моделирование оптимального диапазона структуры капитала

Структура капитала компании – один из параметров, от которого прямо зависит стратегическое развитие компаний. Внешнее финансирование расширяет возможности компании, позволяя рассчитывать не только на собственные средства при инвестировании. ......

Бюджетная политика Республики Казахстан

Бюджетная политика Республики Казахстан

В настоящее время в Республике Казахстан проводится реформа бюджетной системы, суть которой состоит в переходе от идеологии контроля над затратами к идеологии управления результатами путем оптимальной децентрализации управления государственными ......

Эаконы развития общества

Эаконы развития общества

Развивая тему о закономерностях в развитии общества в этом томе будет построена экономическая модель государства, которая отражает все его структуры, необходимые для управления. Причем эта модель построена на базе России, но читателю, используя ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Трансфертное ценообразование организации общественного сектора

Трансфертное ценообразование организации общественного сектора

В монографии дан анализ теорий и основных подходов к трансфертному ценообразованию в условиях глобальной экономики. Рассмотрены причины внутренней торговли в организации, эволюция концепции в 1950-е – 2000-е гг., роли трансфертного ......

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

Развитие земленых отношений в модернизирующейся эконимике

В книге представлены основные особенности становления и развития управления земельным сектором экономики; проанализированы оценочные методы недвижимого имущества с определенными корректировками, направленными на приближение данных подходов к ......

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Формирование стратегии развития предприятий строительного комплекса

Современная экономика, сохраняя вектор общей направленности развития, определяет новые условия для дальнейшего роста предприятий строительного комплекса. В силу усложнения хозяйственных задач, появления новых форм организации и методов ......

Современные виды денег и тенденции их развития

Современные виды денег и тенденции их развития

Работа посвящена актуальному вопросу- использованию новых видов денег в современной практике. В работе рассматривается история развития денег, даются понятия новых видов денег, денег кредитных, элетронных. Посдедние заслуживают особого внимания, ......

От "конторы" до "company"

От "конторы" до "company"

Хмурое настроение, скрежет зубов при подписании очередной премиальной ведомости, частая смена личных внедорожников с одновременной стагнацией кадров в секретариате: "подгнило что-то в Датском королевстве"? – Не факт. Просто пришло время Х, и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2022 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация