Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учебник по бухгалтерскому учету

Елена Конькова, Климентий Лившиц und Вадим Кац

Учебник по бухгалтерскому учету

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659525476
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

В учебном пособии излагаются как вопросы теории, так и бухгалтерский учет, и налогообложение коммерческих организаций. Учебное пособие составлено по состоянию бухгалтерского учета на 01.01.2013г. Хотя пособие составлено на вышеуказанную дату по состоянию бухгалтерского учета и налогообложения, специфика бухгалтерского учета в РФ состоит в частности в том, что нормативная база, лежащая в основе, постоянно меняется. Поэтому за время подготовки книги некоторые нормы могли измениться. Особо хотелось бы обратить внимание на то, что в отличие от большинства других дисциплин, в которых отдельные разделы следуют один за другим в логической последовательности, то основной принцип, лежащий в основе современного бухгалтерского учета, - принцип двойной записи, вынуждает рассматривать и изучать бухгалтерский учет как единое целое. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для лиц, самостоятельно осваивающих бухгалтерский учет и налогообложение.

Посмотрите также...

Косвенные расходы

Косвенные расходы

В условиях кастомизации бизнеса современное производство становится все более мелкосерийным или сегментированным. В связи с этим косвенные расходы на предприятии формируют основной пул затрат и центр тяжести при калькулировании себестоимости ......

Теория организации

Теория организации

Теория организации, как учебная дисциплина, в настоящее время входит во все программы подготовки менеджеров. Изучение теоретических основ управления способствует формированию системного представления о природе организации, об основах управления ......

Формирование стратегии развития швейной промышленности России

Формирование стратегии развития швейной промышленности России

В монографии рассматриваются вопросы формирования стратегии швейной промышленности Российской Федерации на современном этапе. Швенная промышленность Российской Федерации находится в кризисе и меры предпринимаемые Правительством и собственниками ......

Неравенство доходов в науке: тормоз и стимул

Неравенство доходов в науке: тормоз и стимул

Вопрос, вынесенный в заголовок, может вызвать недоумение у читателя. Равенства в науке, как по вкладу, так и по вознаграждению, быть не может. Однако, так же, как для многих экономических феноменов, достижение экстремальных значений параметров ......

Периферийный регион в условиях глобализации

Периферийный регион в условиях глобализации

Рассмотрены основы теории региональной и пространственной экономики, стратегического управления развитием региона, рассматриваемого в рамках модели центр-периферийных взаимодействий. Показано, что дифференциация территорий приводит к поляризации ......

Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России

Оптимизационные инструменты рынка агропродовольствия в России

На современном этапе решающее значение для достижения оптимального состояния на рынке продовольствия имеют решения в области диагностики функционирующего продовольственного комплекса, мониторинга и разработки программ деятельности предприятий ......

Малые города Центральной России

Малые города Центральной России

Современная Россия – страна городов, в них проживает 3/4 населения, концентрируется основная хозяйственная и культурная деятельность, инвестиции, социальная и производственная инфраструктура. В особую группу выделяются города Центральной России ......

Человеческий капитал

Человеческий капитал

В монографии представлен комплексный анализ политики развития человеческого капитала в индустриально-инновационной экономике Казахстана. Наряду с обширным теоретическим анализом, работа включает в себя статистические материалы, а также данные ......

Материально-техническая модернизация АПК Кыргызстана

Материально-техническая модернизация АПК Кыргызстана

В монографии рассматриваются актуальные проблемы материально-технической модернизации АПК, кардинальные преобразования в агропромышленном комплексе на этапе перехода Кыргызстана к рыночным отношениям. Проведен анализ и дана  ......

Оценка ликвидности баланса, платежеспособности организации

Оценка ликвидности баланса, платежеспособности организации

Условия рыночной экономики требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления ......

Стратегическое управление развитием промышленного строительства

Стратегическое управление развитием промышленного строительства

Исследование направлено на разрешение комплекса задач и проблем в сфере стратегического управления промышленным строительством в регионе. В результате получен ряд взаимоувязанных результатов в сфере теории и методологии, при этом часть ......

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

Теоретические основы управления компанией в современных условиях

В статье представленны теоретические основы управления развитием компанией в современных условиях. Рассмотренна экономическая сущность управления компанией. Выявленны основные проблемы управления предприятием в современных условиях. Основное ......

Миграция рабочей силы

Миграция рабочей силы

Миграция – это совокупность территориальных перемещений населения, которые, в конечном счёте, определяют характер расселения, плотность, сезонную и маятниковую подвижность населения. Выделяют виды миграции: эпизодическая, сезонная, нелегальная ......

Производственная инфраструктура

Производственная инфраструктура

В данной работе рассматриваются теоретические и методологические основы организации производственной инфраструктуры, организационно-экономические аспекты развития агропромышленных формирований, выявлены особенности организации производственной ......

Методика оценки региональной и отраслевой эффективности проектов

Методика оценки региональной и отраслевой эффективности проектов

Рассматриваются вопросы оценки инвестиционных проектов с позиций экономики тех регионов, где планируется их реализация, тех отраслевых структур, предприятия которых являются инициаторами проекта, а также прочих участников, без учета ......

Где лучше жить или место России в мире

Где лучше жить или место России в мире

В нашем современном обществе человек может позволить себе многое, например, ездить на работу на машине, а не ходить пешком, отдыхать заграницей, а не за городом, ходить по ресторанам, а не готовить пищу самому, и многое другое. Однако, наши ......

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным ......

Качество жизни населения города в маркетинге территории

Качество жизни населения города в маркетинге территории

Монография посвящена развитию теории маркетинга территории на основе его ориентации на качество жизни населения, а также дополнению положений внутригородского маркетинга. В исследовании предлагается маркетинговая концепция управления ......

Система ипотечного кредитования

Система ипотечного кредитования

Система ипотечного кредитования представляет собой совокупность финансовых институтов, функционирующих в стране (банки, ипотечные компании, страховые компании и т.п.), в сферу деятельности которых входит ипотечное кредитование, первичный и ......

Некоторые вопросы геотехники

Некоторые вопросы геотехники

В настоящей работе рассматриваются задачи, которые выполняются при геотехнических изысканиях и исследованиях. Среди основных задач это: исследование взаимодействия фундаментов зданий и сооружений и грунтовых оснований, вопросы устойчивости ......

Проблема анализа трансакционных издержек кредитных организаций России

Проблема анализа трансакционных издержек кредитных организаций России

Понятие трансакционных издержек и трансакционного сектора в современной экономической теории является достаточно новым и в то же время широко применяемым. Использование этих понятий способствует углублению знаний об экономических процессах, ......

Особенности эффективной адаптации в современной организации

Особенности эффективной адаптации в современной организации

В книге изложены теоретические основы, особенности эффективной адаптации современной организации. Рассмотрены формы, направления, виды адаптации, процесс её проведения, основные участники процесса адаптации. Освещена программа проведения ......

Организация взаимодействия государства и бизнеса

Организация взаимодействия государства и бизнеса

В монографии исследуются современные тенденции организации взаимодействия власти и бизнеса, рассматривается возможность адаптации зарубежного опыта при реализации проектов инфраструктуры. Анализирована роль малого и среднего бизнеса в развитии ......

Трансграничное сотрудничество: теория, методология, практика

Трансграничное сотрудничество: теория, методология, практика

В монографии раскрываются теоретические основы, методология и практика трансграничного сотрудничества как формы и инструмента развития региональной экономической интеграции. В частности, обосновывается роль национальных регионов в развитии ......

Денежно-кредитная политика: теория и практика

Денежно-кредитная политика: теория и практика

В проведенном исследовании авторами выявлены основные векторы в развитии денежно-кредитной политики на примере денежно-кредитной политики ЦБ РФ, акцентировано внимание на стратегических ошибках в методологии макроэкономического прогнозирования. ......

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

Технология и методы управления сбалансированным развитием предприятий

В монографии рассмотрены теоретические и методические основы управления сбалансированным развитием промышленных предприятий. Разработана концепция и механизм управления сбалансированным развитием, ряд научно - методических подходов и экономико - ......

Повышение эффективности производства

Повышение эффективности производства

Повышение эффективности сельскохозяйственного производства является одной из важнейших экономических проблем. В современных условиях повышения эффективности производства можно достичь преимущественно за счет развития инновационных процессов, ......

Проблемы регулирования ценообразования

Проблемы регулирования ценообразования

Регулирование ценообразования – система инструментов, при помощи которых государство оказывает влияние на формирование цен в целях реализации установленных приоритетов развития экономики, ограничения необоснованного роста цен на продукцию ......

Регулирование и демографический спад для эффективности ВУЗов России

Регулирование и демографический спад для эффективности ВУЗов России

На рынке высшего образования России отсутствует должный уровень конкуренции из-за привилегированного положения государственных вузов и активных мер государственного регулирования, поэтому эффективной конкурентной борьбы и отбора не наблюдается, ......

Проблемы стратегического планирования

Проблемы стратегического планирования

В статье проводится анализ динамики основных показателей инновационного развития России в сравнении с ведущими странами мира. Исследуются текущие проблемы и направления стратегического планирования инновационной деятельности в России. ......

Коммуникационная политика предприятия

Коммуникационная политика предприятия

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации – это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Актуальность данной ......

Решение практических HR-задач

Решение практических HR-задач

Управлять организацией - это увлекательный и творческий труд. Жизнь предлагает руководителю компании и службе персонала все новые и новые HR-задачи. При решении таких задач руководитель и служба персонала опирается не только на методики, ......

Основы сертификации и менеджмента качества

Основы сертификации и менеджмента качества

Изложены основные аспекты сертификации и менеджмента качества. Освещены процедуры подтверждения соответствия продукции и аккредитации в области оценки соответствия в Республике Казахстан. Рассмотрены особенности модулей, используемых при ......

Реализация кадастровых отношений в России: проблемы и перспективы

Реализация кадастровых отношений в России: проблемы и перспективы

В монографии исследовано современное состояние кадастровых отношений в России: кадастровая деятельность, государственный кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости. Автором сформулированы конкретные предложения по решению ......

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

Взаимодействие компаний в интегрированной структуре

В монографии рассматривается теоретические и практические основы создания и оценки интегрированных корпоративных структур, анализируются различные способы их оценки. Автор рассматривает проблемы, связанные с деятельностью этих структур в ......

Управление устойчивым ростом организации

Управление устойчивым ростом организации

Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация