Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Леонид Кормаков

Рынки материально-технических ресурсов для села: проблемы и решения

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659593772
Книгопечатная продукция
Объем: 196 стр.

Рассмотрены современные научно-методические и практические проблемы российских рынков техники и топливно-энергетических ресурсов для аграрного производства. Предложены меры по их решению с учетом производственных нужд и экономических интересов сельских производителей. Рекомендуется руководителям и специалистам органов управления АПК, специалистам сельскохозяйственных предприятий и предприятий сельскохозяйственного машиностроения, дилерам, отечественным и зарубежным ученым, занимающихся проблемами рынка материально-технических ресурсов для села.

Посмотрите также...

Статистика финансов в АПК

Статистика финансов в АПК

Представлены теоретические основы и практические приемы изучения статистики государственного бюджета, финансовых результатов предприятий агропромышленного комплекса (АПК), кредита и страхования, банковского дела, а также денежного обращения и ......

Материальные ресурсы в строительстве

Материальные ресурсы в строительстве

В книге рассмотрены вопросы управления материальными ресурсами в рыночных условиях работы строительного комплекса России. Установлены основные направления совершенствования сметного ценообразования в строительстве и использование в этом процессе ......

Как стать богатой домохозяйкой

Как стать богатой домохозяйкой

Наша с Вами задача – решить, как мы хотим прожить свою жизнь? Что выбрать: работу или дом, или совместить одно с другим. Хотим ли мы видеть, как растут наши дети, хотим ли мы тратить больше времени на семью, на любимого мужа, хотим ли мы ......

Профессиональное коммерческое образование в Сибири в XX в. Очерки истории

Профессиональное коммерческое образование в Сибири в XX в. Очерки истории

Коллектив авторов на материалах Сибири исследует педагогический, организационный и научный опыт профессионального коммерческого образования в разных социально-экономических условиях ХХ в. Проанализированы такие ключевые проблемы, как источники ......

Перестройка управления материально-техническим обеспечением

Перестройка управления материально-техническим обеспечением

В брошюре рассматривается содержание процессов управления материально-техническим обеспечением, обосновывается необходимость перестройки управления экономикой, обосновывается необходимость снабжения и сбыта в новых условиях хозяйствования, ......

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕГИОНА В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕГИОНА В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

В работе характеризуется динамика изменения воспроизводственных процессов материально-технической базы АПК Ростовской области и определена нормативная потребность региона в тракторах, комбайнах и сельскохозяйственных машинах. Также, представлены ......

Производственная инфраструктура

Производственная инфраструктура

В данной работе рассматриваются теоретические и методологические основы организации производственной инфраструктуры, организационно-экономические аспекты развития агропромышленных формирований, выявлены особенности организации производственной ......

Демоэкономические факторы воспроизводства трудовых ресурсов российского села

Демоэкономические факторы воспроизводства трудовых ресурсов российского села

В монографии рассматривается влияние преобразований, происходящих в современной системе "население – экономика" России на воспроизводство трудовых ресурсов села и развитие сельских территорий. Проведенные исследования позволяют представить ......

Результаты зонирования агропроизводства

Результаты зонирования агропроизводства

Результаты исследования вносят определенный вклад в совершенствование теоретико-методологических и практических аспектов территориального размещения и специализации аграрного производства региона, производства тех видов сельскохозяйственной ......

Управление материальными ресурсами

Управление материальными ресурсами

В книге комплексно исследуются пути совершенствования процессов управления материально-техническими ресурсами, включая методы принятия решений, механизм планирования и оценки деятельности снабженческо-сбытовых организаций, формы их взаимосвязи ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация