Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективность производства,  переработки и реализации продукции

Евгения Титова, Наталья Пыжикова und Татьяна Сибирина

Эффективность производства, переработки и реализации продукции

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659454882
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Монография посвящена попытке разработать основные направления совершенствования развития агропромышленного производства за счет создания сельскохозяйственного производственного кооператива – рассмотрены теоретические аспекты повышения эффективности производства, роль кооперации в повышении эффективности производства, современное состояние рынка мясной продукции, факторы развития рынка, проведена оценка эффективности создания кооператива, а также эффективности привлечения заемных средств.Основная цель монографии - систематизировать знания в сфере кооперации как ведущего направления в развитии агропромышленного производства в целом и углубить их при самостоятельном изучении каких-либо специфических вопросов, связанных с организацией и повышением эффективности производства продукции в АПК. Разделы представленной работы логически связаны и вытекают один из другого, что, несомненно, является ее достоинством. Материал изложен в доступной форме, легко читается. Предназначена для руководителей и специалистов органов управления АПК, преподавателей вузов, аспирантов и студентов.

Посмотрите также...

Математика и контроль качества продукции

Математика и контроль качества продукции

В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Производственная система Toyota (бережливое производство) – непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......

Контроллинг

Контроллинг

В работе рассматриваются вопросы теории и практики контроллинга, который для предприятий рыночной экономики представляет большой интерес в связи с возможностями улучшения деятельности и повышения качества менеджмента. Особое внимание в работе ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Сетевые платежные системы в России

Сетевые платежные системы в России

Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная  ......

Отраслевые рынки

Отраслевые рынки

Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Отношение жителей Москвы к игорному бизнесу

Вековая страсть людей к игре, несмотря на все пессимистические доводы, неискоренима - к счастью для игорного бизнеса и к несчастью "игроманов". Желание "дать судьбе щелчок", как писал Достоевский, редко доводит до добра, и зачастую приводит к ......

Проституция: рынок, мораль и закон

Проституция: рынок, мораль и закон

В книге представлен подход к экономическому исследованию проституции как рынка нелегальных услуг, основанный на построении и анализе формальных микроэкономических моделей. С этой целью изучаются особенности функционирования данного рынка, а ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Межотраслевые связи в АПК России

Межотраслевые связи в АПК России

От совершенства производственных связей и обусловленных ими экономических отношений сельскохозяйственных предприятий с переработчиками зависят темпы развития и эффективность сельскохозяйственного производства, всех отраслей АПК. Вопросы ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Векторный анализ факторов производства

Векторный анализ факторов производства

В экономической теории необходимо использовать абстрактный аппарат математики и получать свои специфические законы развития, как это делалось в физике, химии, биологии и других естественных науках. Аппарат векторного анализа применяется для ......

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

Определение оптимальных условий реализации товара в кредит

В монографии рассматриваются особенности осуществления кредитной сделки и определения оптимальных условий ее осуществления. Автором проведена серьезная работа по изучению теории потребительского поведения в целом, а также закона рыночного ......

Обеспечение качества продукции

Обеспечение качества продукции

Рассматривается эволюция методов менеджмента качества. Трактовка качества продукции классиками науки о качестве. Анализируются показатели качества продукции и услуги, принципы Всеобщего управления на основе качества (TQM) и их связь со ......

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

Стандарты и качество продукции. Учебно-практическое пособие

В учебно-практическом пособии показана роль стандартов в обеспечении качества продукции и в управлении качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. Применение стандартных покупных изделий, стандартных методов контроля, упаковки, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.01.2023 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация