Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №05  (июнь)  2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012).

Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию категорийного менеджмента вполне приемлемой для книжного магазина, мотивируя это тем, что книжный ассортимент разнообразен по целевому и читательскому назначению и категории позволяют упростить выбор и создать комфорт неподготовленному покупателю. Давайте посмотрим на реальную ситуацию в книжной отрасли. Участниками дискуссии стали: Михаил Иванцов, генеральный директор Объединенной розничной сети "Новый книжный – Буквоед", Марина Каменева, генеральный директор ТДК "Москва", Светлана Платова, руководитель департамента книжной продукции ТД "Барс", Светлана Короткова, директор ООО "Учебная и деловая книга".

Действительно, неладно что то в королевстве Датском… Причем, есть ощущение, что это не к Шекспиру, а именно к нам – российскому книжному делу – имеет самое непосредственное отношение. Вроде и бумажные книжки продаются лучше, чем в прошлом году, и народ активно учится на ридерах читать, но вот про самоощущения отрасли сейчас лучше и не скажешь…И сегодня в рубрике "Человек номера" "КИ" попытается разобраться со всеми этими мыслями и чувствами, призвав на помощь известного публициста, телеведущего и писателя Александра Николаевича Архангельского.

Рубрика "Мастерская книжной торговли" посвящена открытию 10 мая в Москве "Детской лавочки". О новой концепции знаменитых "Лавочек" в столицах и регионах рассказывает генеральный директор и совладелец Вадим Мещеряков.

Исследования экономического состояния издательской отрасли, проводимые Украинской ассоциацией издателей и книгораспространителей с 2008 года, позволяют сегодня сделать определенные выводы – украинский книжный рынок на протяжении более двадцати лет независимости государства так и не смог сформироваться и обрести черты, присущие рынкам большинства европейских стран. Фрагментарный, неструктурированный книжный рынок Украины не только не развивается, наверстывая упущенное за предыдущие два десятилетия, но, напротив, обретает перманентно стагнационный характер, все больше утрачивая роль одного из основных факторов образовательного, культурного, интеллектуального развития украинского народа. О причинах такого состояния отрасли в рубрике "Крупный план" рассказывает Александр Афонин, президент Украинской ассоциации издателей и книгораспространителей.

Медиапланшеты, облачные вычисления и дополненная реальность на пике цикла, электронные ридеры и облачные платформы в фазе насыщения и второе дыхание у OR-кодов, магазинов мобильных приложений и аналитики сетевой активности – такой прогноз на ближайший год сделала компания "Гартнер". Читайте материал в рубрике "Электронная книга". Маркетинг в социальных медиа (СММ) на протяжении уже как минимум пары лет остается популярной темой любых дискуссий о "правильной" маркетинговой стратегии. Статьи на эту тему выходили в "КИ" в июне 2011?го и в марте 2012 года. Сегодня мы поговорим об инструментах мониторинга контента с Дамиром Халиловым, гендиректором SMM-агентства Greenpr.

Круглый стол, прошедший 26 апреля на Санкт-Петербургском международном книжном салоне был посвящен проблеме авторского права в интернет-пространстве с точки зрения эффективности бизнеса для издателей и распространителей контента. Читайте материал в рубрике "Выставки. Конференции".

Юбилей – это всегда приятно, тем более когда годы не старят, а делают мудрее и сильнее. И сегодня "Книжная Индустрия" с огромным удовольствием присоединяется к поздравлениям с юбилеем профессиональной деятельности, которые в этом году принимает генеральный директор одной из крупнейших книготорговых компаний Южного региона, заслуженный работник культуры РФ В.П. Минка.

В рубрике "Аналитика рынков" представлен материал "Книжный рынок России – 2010 – 2015. Рейтинги продаж". Рынок художественной (развлекательной) литературы для взрослых.

В рубрике "Регион" дается анализ основных книготорговых компаний города Перми.

26 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге в рамках VII Санкт-Петербургского международного книжного салона состоялся дискуссионный круглый стол "Библиотека 2.0", организатором которого выступила Центральная городская публичная библиотека им. В. В. Маяковского при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Петербургского библиотечного общества. Читайте материал в рубрике "Библиотеки".

В этом году Россия впервые станет почетным гостем крупнейшей американской книжной ярмарки BookExpo America 2012, которая пройдет в Нью-Йорке с 4 по 7 июня и соберёт всю мировую книжную индустрию. По мнению Стивена Росато, директора BookExpo America, Россия готовит самую крупную и амбициозную презентацию иностранного участника за все годы ярмарки. На вопросы "КИ" ответил Питер Куфман, директор российского программы на выставке. Ознакомится с перечнем мероприятий для профессионалов Book Expo 2012 можно в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Книжная индстрия"....

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Книжная индустрия №02 (март) 2012

Тема номера – "Беседы о будущем. Перспективы книгоиздания и книготорговли в цифровую эпоху". Тема электронной книги касается абсолютно всех специалистов книжного дела. Об электронной книге все говорят и даже пытаются поучаствовать в процессе её ......

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Книжная индустрия №04 (май) 2012

Тема номера – "Брендинг в книгоиздании. Концепт, инвестиции, востребованность рынком". Очевидные реалии книжного рынка России заставляют задуматься над возможностью использования технологий брендинга в издательской практике. Ведь именно бренд ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2012

Тема номера – ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА. По материалам конференции "Книга завтрашнего дня: инновации в книгоиздании и технологиях продаж". Кто виноват? Что делать? В моменты кризиса и отсутствия четкого понимания развития ситуации эти вечные для России ......

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжная индустрия №09 (ноябрь) 2012

Книжный рынок меняется. И проблема не только в цифровом контенте и возможностях электронных девайсов. Меняется структура каналов, по которым издатели печатной книги могут предложить свой продукт читателям. Зачастую непонимание специфики каждого ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2012

Когда мы говорим о будущем книги, разговор, как правило, сводится к экспериментам с мобильными девайсами и цифровыми приложениями, к электронным книгам, "облачным" технологиям и закрытым экосистемам. И, вероятно, это правильно. Но все же есть ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация