Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013).

Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к решению этой проблемы, все они преследуют одни и те же цели, причем лучшие практики мигрируют из страны в страну. "КИ" считает важным обсудить эту проблему с российскими коллегами – издателями, библиотекарями и экспертами книжной торговли. Итак, "Тема номера" – "Читать или не читать – вот в чем вопрос". И мы с удовольствием представляем участников дискуссии:Александра Вахрушева, зам. генерального директора Библиотеки-читальни им. И. С. ТургеневаНадежда Выропаева, заведующая Центром молодежных инноваций ГБУК РО "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького"Ольга Громова, главный редактор журнала "Библиотека в школе", ИД "Первое сентября"Константин Деревянко, директор по развитию ИД "АСТ-ПРЕСС"Юлия Дорогова, PR-директор издательства "ЭНАС-КНИГА"Борис Есенькин, президент ТД "Библио-Глобус"Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН"Сергей Макаренков, генеральный директор "РИПОЛ классик"Надежда Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом книги"Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус".

Роли библиотеки и функции книжного магазина неминуемо меняются. Как сохранить книгу, себя, отрасль и передать лучшее тем, кто придет после нас? Должен ли измениться книжный магазин и должна ли измениться библиотека? Об этом и многом другом в рамках нашей интерактивной рубрики "Диалоги" поговорят Борис Семенович Есенькиным, президент Торгового Дома "Библио-Глобус", президент Некоммерческого партнерства "Гильдия книжников", и Яков Леонидович Шрайберг, генеральный директор Государственной публичной научно-технической библиотеки России, председатель оргкомитета Международной конференции "Крым".

Сегмент детской литературы является одним из самых чувствительных к постоянно изменяющимся реалиям книжной индустрии. Ускорение ритма жизни, новые соблазны, цифра и традиционные масс-медиа – основные проблемы современности. Что можно и нужно сделать и делается уже сейчас, дабы переломить известные всем негативные тенденции? Итоги беседы с Марией Александровной Веденяпиной, генеральным директором Российской государственной детской библиотеки, на страницах журнала специально для вас "Крупным планом".

Действительно, тема "ребенок и книга" является наиболее дискутируемой и популярной в книжном сообществе. Однако, пытаясь решить различные проблемы, мы часто не задумываемся о главном – что же на самом деле читают или хотели бы читать наши дети? Ответы на этот и многие другие вопросы можно найти в рубрике "Выставки. Конференции".

Все сильнее и сильнее назревает "конфликт XXI века" в книжной индустрии. Право на защиту коммерческих интересов правообладателей столкнулось с правом читателей на доступ к информации. О судьбе поправок к IV части ГК, задачах библиотек, пределах ответственности провайдеров за размещение нелегального контента в Интернете и эффективности создания реестра читайте в нашей рубрике "Электронная книга".

Рубрика "Библиотеки" представит вашему вниманию итоги прошедшего недавно Всероссийского библиотечного конгресса. О деятельности РБА и предстоящих задачах рассказал президент ассоциации, Владимир Руфинович Фирсов.

Тем временем "Мастерская книжной торговли" собирает все больше и больше успешных книготорговцев России. Своим опытом поделился "Приморский торговый Дом книги", принципом деятельности которого является любовь к книге и книжному делу.

Информационный проект "Книжный рынок России 2010-2015" как всегда готов дать ответ на вопрос – что сейчас читают? Об основных предпочтениях в разных сегментах литературы читайте в рубрике "Аналитика рынков".

Создать за три часа нетривиальную, современную и живую бренд-историю знаменитого города – задача серьезная. На Международном писательском форуме в Санкт-Петербурге Наталья Гарбер вместе с участниками Школы малой прозы и поэзии попробовали ее решить и сделали два открытия. Каких? Узнаете, прочитав рубрику "Литературный бренд "Россия"".

В том, что поможет сохранить миру "человека читающего", постаралась разобраться Ольга Ро. Национальные программы поддержки чтения существуют в каждой стране, думающей о своем будущем, однако накопленный опыт, как правило, замыкается пределами отдельно взятого государства. В связи с этим рубрика "За рубежом" решила пригласить к разговору представителей Великобритании и Германии: Вив Берд, исполнительного директора фонда Book Trust, и Кристиане Борнетт, сотрудника библиотеки берлинского административного округа Фридрихсхайн-Кройцберг. Об опыте стран, где поддержка чтения является задачей общегосударственной, читайте в нашей рубрике.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Книжная индстрия"....

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация