Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013).

Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к решению этой проблемы, все они преследуют одни и те же цели, причем лучшие практики мигрируют из страны в страну. "КИ" считает важным обсудить эту проблему с российскими коллегами – издателями, библиотекарями и экспертами книжной торговли. Итак, "Тема номера" – "Читать или не читать – вот в чем вопрос". И мы с удовольствием представляем участников дискуссии:Александра Вахрушева, зам. генерального директора Библиотеки-читальни им. И. С. ТургеневаНадежда Выропаева, заведующая Центром молодежных инноваций ГБУК РО "Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького"Ольга Громова, главный редактор журнала "Библиотека в школе", ИД "Первое сентября"Константин Деревянко, директор по развитию ИД "АСТ-ПРЕСС"Юлия Дорогова, PR-директор издательства "ЭНАС-КНИГА"Борис Есенькин, президент ТД "Библио-Глобус"Борис Кузнецов, генеральный директор издательства "РОСМЭН"Сергей Макаренков, генеральный директор "РИПОЛ классик"Надежда Михайлова, генеральный директор ОЦ "Московский Дом книги"Леонид Шкурович, генеральный директор ИГ "Азбука-Аттикус".

Роли библиотеки и функции книжного магазина неминуемо меняются. Как сохранить книгу, себя, отрасль и передать лучшее тем, кто придет после нас? Должен ли измениться книжный магазин и должна ли измениться библиотека? Об этом и многом другом в рамках нашей интерактивной рубрики "Диалоги" поговорят Борис Семенович Есенькиным, президент Торгового Дома "Библио-Глобус", президент Некоммерческого партнерства "Гильдия книжников", и Яков Леонидович Шрайберг, генеральный директор Государственной публичной научно-технической библиотеки России, председатель оргкомитета Международной конференции "Крым".

Сегмент детской литературы является одним из самых чувствительных к постоянно изменяющимся реалиям книжной индустрии. Ускорение ритма жизни, новые соблазны, цифра и традиционные масс-медиа – основные проблемы современности. Что можно и нужно сделать и делается уже сейчас, дабы переломить известные всем негативные тенденции? Итоги беседы с Марией Александровной Веденяпиной, генеральным директором Российской государственной детской библиотеки, на страницах журнала специально для вас "Крупным планом".

Действительно, тема "ребенок и книга" является наиболее дискутируемой и популярной в книжном сообществе. Однако, пытаясь решить различные проблемы, мы часто не задумываемся о главном – что же на самом деле читают или хотели бы читать наши дети? Ответы на этот и многие другие вопросы можно найти в рубрике "Выставки. Конференции".

Все сильнее и сильнее назревает "конфликт XXI века" в книжной индустрии. Право на защиту коммерческих интересов правообладателей столкнулось с правом читателей на доступ к информации. О судьбе поправок к IV части ГК, задачах библиотек, пределах ответственности провайдеров за размещение нелегального контента в Интернете и эффективности создания реестра читайте в нашей рубрике "Электронная книга".

Рубрика "Библиотеки" представит вашему вниманию итоги прошедшего недавно Всероссийского библиотечного конгресса. О деятельности РБА и предстоящих задачах рассказал президент ассоциации, Владимир Руфинович Фирсов.

Тем временем "Мастерская книжной торговли" собирает все больше и больше успешных книготорговцев России. Своим опытом поделился "Приморский торговый Дом книги", принципом деятельности которого является любовь к книге и книжному делу.

Информационный проект "Книжный рынок России 2010-2015" как всегда готов дать ответ на вопрос – что сейчас читают? Об основных предпочтениях в разных сегментах литературы читайте в рубрике "Аналитика рынков".

Создать за три часа нетривиальную, современную и живую бренд-историю знаменитого города – задача серьезная. На Международном писательском форуме в Санкт-Петербурге Наталья Гарбер вместе с участниками Школы малой прозы и поэзии попробовали ее решить и сделали два открытия. Каких? Узнаете, прочитав рубрику "Литературный бренд "Россия"".

В том, что поможет сохранить миру "человека читающего", постаралась разобраться Ольга Ро. Национальные программы поддержки чтения существуют в каждой стране, думающей о своем будущем, однако накопленный опыт, как правило, замыкается пределами отдельно взятого государства. В связи с этим рубрика "За рубежом" решила пригласить к разговору представителей Великобритании и Германии: Вив Берд, исполнительного директора фонда Book Trust, и Кристиане Борнетт, сотрудника библиотеки берлинского административного округа Фридрихсхайн-Кройцберг. Об опыте стран, где поддержка чтения является задачей общегосударственной, читайте в нашей рубрике.


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Книжная индстрия"....

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Книжная индустрия №02 (март) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№2 (104), март 2013). В преддверии мартовских канцелярской и книжной выставок тема выбора ассортиментных карт и доминирования книги на торговых площадках вновь возвращает себе интерес ......

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Книжная индустрия №04 (май) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№4 (106), май 2013). Для многих книжников, работающих на потребительском рынке, цифровые библиотеки научного и образовательного контента до сих пор остаются "тайной за семью печатями", плотно ......

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Книжная индустрия №08 (октябрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№8 (110), октябрь 2013). Удивительно, но о том, что книга – товар особого рода, мы вспоминаем, только если хотим попросить что-нибудь у государства. Хотя логичнее и правильнее максимально ......

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Книжная индустрия №10 (декабрь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №10, декабрь, 2013. Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация