Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия №05  (июнь)  2014

Книжная индустрия №05 (июнь) 2014

Издательство: Книжная индустрия
Цифровая книга

В последние годы профессиональное сообщество стремится изменить отношение к книге, к культуре в обществе и во власти. Вопросы значения книги и гуманитарного знания, развития библиотек и поддержки чтения в рубрике "Диалоги" обсуждают на страницах "КИ" Елена Валентиновна Зеленцова, первый заместитель руководителя Департамента культуры г. Москвы, и Ольга Валентиновна Синицына, независимый эксперт по библиотечному и музейному развитию, международному культурному сотрудничеству, эксперт фонда Михаила Прохорова.

"КИ" продолжает публикацию маршрутов книжных путешествий по культурной карте России. Рубрика "Тема номера" посвящена анализу инфраструктуры книжной отрасли Приволжского федерального округа, который объединяет 14 субъектов федерации, в том числе 6 национальных автономий, 1 край и 7 областей, и отличается высокой плотностью населения.

Человек, которому удалось создать дружный и сплоченный коллектив ГПНТБ России, реализовать один из самых масштабных отраслевых проектов – Крымскую конференцию… 36 лет его жизни отдано библиотеке. Кто он? Библиотекарь? Системный организатор? Исследователь современных информационных технологий и электронных ресурсов? Человек, любящий игру, музыку и перевоплощение. А еще – точные науки и медицину. Встречайте, – Яков Леонидович Шрайберг, генеральный директор ГПНТБ России, – сегодняшний герой рубрики "Личности".

Рубрика "Крупный план" представляет аналитические материалы о состоянии книжной торговле России в 2013 году, подготовленные Анатолием Владимировичем Горбуновым, исполнительным директором Ассоциации книгораспространителей. Исследование проведено на основе материалов, присланных книготорговыми предприятиями по итогам работы в 2011–2013 годах.

Учитывая, что в России ежегодно выпускается более 100 тысяч наименований книг, вопрос "Что почитать?" свидетельствует скорее о сложностях выбора, чем об отсутствии альтернативы. О возрастающей роли рекомендательных сервисов в качестве "навигаторов в мире книг" читайте в рубрике "Электронная книга".

18–23 мая в Рязани прошел Всероссийский библиотечный конгресс. Среди важнейших событий, имеющих непосредственное отношение к развитию РБА, – выборы президента и членов Совета; обсуждение и утверждение новой редакции устава Ассоциации. Читайте публикацию в рубрике "Библиотеки".

Статьи об участии России на XXVII Тегеранской международной книжной выставке и Будапештском книжном фестивале читайте в рубрике "Выставки. Конференции".

В центре внимания рубрики "Аналитика рынков" – подробный отчет об основных трендах российского рынка художественной (развлекательной) литературы для взрослых, построенный на аналитическом материале "Книжный рынок России – 2013–2014. Статистика, тренды, прогноз". Рубрику продолжает информационный проект "Книжный рынок России – 2010–2015. Рейтинги продаж".

Основная загадка, связанная с библиотеками сегодня, – как им удается выживать в ситуации сокращающегося финансирования и развития электронного чтения. Об этом "КИ" беседует с Аюбом Ханом (Ayub Khan), кавалером ордена Британской империи, руководителем отдела клиентского обслуживания библиотек графства Уорикшир, Великобритания. Статью "Публичные библиотеки Великобритании во времена жесткой экономии" читайте в рубрике "За рубежом".


Посмотрите также...

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Книжная индустрия, №5(107), июнь 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Книжная индстрия"....

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

Книжная индустрия, №4(116), май 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Книжная индустрия №05 (июнь) 2010

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Книжная индустрия №05 (июнь) 2011

Тема номера – "Электронные ресурсы для библиотек: Новый взгляд на диалектику количества и качества". Главной темой для обсуждения стали проблемы, связанные с созданием качественных электронно-библиотечных систем. Сегодня выбор библиотеки ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Книжная индустрия №05 (июнь) 2012

Тема номера – Категорийный менеджмент в розничном бизнесе (по материалам сессии Академии книжного бизнеса 25-26 апреля 2012). Удивительная история, но все присутствующие на апрельской сессии АКБ отраслевики единогласно сочли концепцию ......

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Книжная индустрия №05 (июнь) 2013

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" (№5 (107), июнь 2013). Как сделать чтение привлекательным для современного человека, показать его важность для развития отдельной личности и общества в целом? Несмотря на различные подходы к ......

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Книжная индустрия №02 (март) 2014

Вышел в свет новый номер журнала "Книжная индустрия" №2, март, 2014. Мастер-класс бизнес-коммуникации по вопросу распространения книг малых и средних издательств в рубрике "Диалоги" демонстрируют наши уважаемые эксперты: Денис Алексеевич Котов, ......

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

Книжная индустрия №03 (апрель) 2014

В период глобализации очень важно сохранить национальную самобытность, не утратить культурные корни и передать традиции будущим поколениям. Это касается и литературы, и книгоиздания, и всей книжности как значимого элемента культуры России. Да, ......

Книжная индустрия №04 (май) 2014

Книжная индустрия №04 (май) 2014

9 апреля на Совете по культуре при Председателе Государственной Думы рассматривался проект "Основы государственной культурной политики". В печати были также опубликованы предложения Министерства культуры по этому документу. Цель обсуждаемых ......

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Книжная индустрия №01 (январь) 2014

Как и в любой профессии, для успеха в издательском бизнесе недостаточно просто любить книги. Книгоиздатель, как и организатор книжной торговли, – это набор уникальных компетенций, приобрести которые можно, лишь освоив соответствующие учебные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация