Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

В сентябре 2020 года Media Direction Group запустила первую в России таргетированную  кампанию на интерактивном ТВ.

Триггерный креатив в ритме большого города

Триггерный креатив в ритме большого города

Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».

Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России

Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России

Для бренда Haval была разработана спонсорская стратегия клуба Virtus.pro агентствами Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport.

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат уникальную возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) через инновационную платформу TVID.

Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG

Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG

Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру. В России обслуживанием займется агентство Media Wise (Media Direction Group).

Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

Специалисты консалтингового подразделения Media Direction Group - BrandScience провели исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018. Опрос помог составить общую картину заинтересованности аудитории в событии, узнать, как россияне относятся к сборной, как оценивают ее шансы на победу, где и с кем планируют отслеживать основные результаты матчей, кого считают самым сильным игроком.

Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС

Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС

Медийное агентство полного цикла Media Wise выиграло тендер мобильного оператора МТС.

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ. Новый подход позволит при равных бюджетах и медиахарактеристиках получать большую вовлеченность целевой аудитории, которая конвертируется в больший процент запоминаемости рекламных сообщений.

PHD выиграло медиатендер ВТБ24

PHD выиграло медиатендер ВТБ24

Банк ВТБ24 продолжит сотрудничество с агентством PHD по ТВ-размещению.

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Media Direction Group открывает programmatic-агентство

Группа медийных агентств Media Direction Group объявила о запуске нового агентства Media Direction Programmatic, специализирующегося на автоматизированной закупке digital-рекламы и анализе ее эффективности.

В России тестируется таргетированная наружная реклама

В России тестируется таргетированная наружная реклама

Компания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах.

Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы

Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы

Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России.

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка

Агентство MediaWise стало медиапартнером Росбанка

Полносервисное медийное агентство MediaWise, входящее в состав Media Direction Group, победило в тендере на комплексное медийное обслуживание ПАО РОСБАНК. Согласно условиям тендера, агентство займется размещением рекламных материалов банка во всех медиаканалах в течение 2016 года.

Новое агентство в составе Media Direction Group

Новое агентство в составе Media Direction Group

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group запускает новое агентство Media Direction Sport, специализирующееся в области спортивного маркетинга. 

Группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group меняет название

Группа коммуникационных агентств OMD MD | PHD Group меняет название

Интегрированная группа коммуникационных агентств, оказывающих полный спектр услуг в области медиасервиса, OMD MD | PHD Group объявляет о смене названия на MEDIA DIRECTION GROUP. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация