Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт

"Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт

Бренды «Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню Святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы.

Durex одел пользователей соцсетей в маски

Durex одел пользователей соцсетей в маски

Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.

Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана

Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана

Неожиданную премьеру «захватывающего и пикантного» аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере.

Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов

Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов

С мая презервативы марки Durex не продаются в России, потому что у их производителя – британской компании Reckitt Benckiser – есть проблемы с документацией. При этом, по данным агентства DSM Group, которое мониторит продажи в аптеках, компания не потеряла в деньгах, потому что другой её бренд – Contex – увеличил с тех пор свою долю на рынке в 1,5 раза. Также во время отсутствия Durex подросли продажи Sico и Visit – брендов немецкой компании CPR Produktions-und Vertriebs GmbH.

В России запретили продажу презервативов Durex

В России запретили продажу презервативов Durex

Durex зарегистрирует свои презервативы в России после запрета на продажу.

Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex

Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex1

Durex начинает глобальную кампанию, нацеленую на создание официального "эмодзи" про безопасный секс #CONDOMEMOJI в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015). 

Кнопка страсти

Кнопка страсти

DUREX запустил рекламную кампанию в поддержку своего нового мобильного приложения, которое разнообразит вашу интимную жизнь.

Durex возвращает реальность

Durex возвращает реальность1

Ролик Durex #50GamesToPlay покажет, почему реальность ярче, чем литературный вымысел.

Составь свою "Карту удовольствий"

Составь свою "Карту удовольствий"

А вы хотели бы узнать такое наслаждение, которое вы раньше никогда не испытывали? Теперь, когда Durex запустил новый спецпроект «Карта удовольствий» – это стало возможным! 

"С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет"

"С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет"

Одному "сексуальному" утру посвящен 4-й ролик серии «Great sex moves you»

"С потрясающим сексом жизнь не теряет своих красок"

"С потрясающим сексом жизнь не теряет своих красок"

Взрослым играм посвящен 3-й ролик серии «Great sex moves you», запущенной компанией Reckitt Benckiser для бренда Durex совместно со студией MOFILM и адаптированной для России агентством Progression.

"Потрясающий секс не скроешь"

"Потрясающий секс не скроешь"

Новый ролик для бренда Durex

Progression и Durex переключаются на любовь

Progression и Durex переключаются на любовь

Агентство Progression (Progression group)  запускает контентную кампанию “Переключись на любовь” для бренда Durex (Reckitt Benckiser), приуроченную к международному мероприятию - “Час Земли”. 

Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для Durex

Progression запустил "Гид для всeх влюбленных" для Durex

Накануне 14 февраля агентство Progression (Progression Group) запустило спецпроект для бренда Durex при поддержке журнала TimeOut.

Progression поддержит  молодежную кампанию "Someone Like Me"

Progression поддержит молодежную кампанию "Someone Like Me"

Someone Like Me - это масштабный совместный проект бренда  Durex (Reckitt Benckiser) и фонда MTV “Остаться в живых”(MTV SAF), призванный помочь молодежи всего мира улучшить качество своей сексуальной жизни и внести осознанный вклад в создание нового мира, в котором нет места ВИЧ.

Progression и Durex генерируют идеи для влюбленных

Progression и Durex генерируют идеи для влюбленных

Команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” 

Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобой

Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобой

Бренд Durex запустил на ТВ свою первую широкомасштабную кампанию. Ролик «Откройте настоящую страсть с Durex» будет транслироваться на протяжении 4 месяцев до конца года.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация