Новости

Yahoo! и Том Хэнкс готовят интерактивный сериал

Yahoo! и Том Хэнкс готовят интерактивный сериал

Один из крупнейших американских поисковиков Yahoo! весьма решительно взялся за покорение киноиндустрии.

Компания записалась в друзья независимого американского кино, войдя в состав спонсоров кинофестиваля «Санденс», который пройдет в 20-х числах января в США. Но пассивного участия в жизни кинематографа Yahoo! оказалось недостаточно, и компания всерьез озаботилась выпуском собственного продукта при творческой поддержке одной из самых уважаемых голливудских звезд - Тома Хэнкса. Поисковик планирует поставить трехмерный мультипликационный сериал «Электрический город», в котором Хэнксу будет отведена роль продюсера и актера озвучки.

Согласно заявлению портала, в сотрудничестве со студией Хэнкса Playtone планируется выпустить первый сезон «Электрического города», который будет состоять из 20 серий. Для продвижения своего проекта Yahoo! воспользуется всей доступной ей цифровой мощью - мультсериал будут удерживать на плаву самые крупные онлайн-площадки, включая Facebook и Twitter.

«Электрический город» - это увлекательный и вдохновляющий сериал, и мы рады возможности сотрудничать с Playtone и Reliance Entertainment и впервые представить аудитории Yahoo! продукт от Тома Хэнкса, - с энтузиазмом отзывается о проекте вице-президент Yahoo! Росс Левинсон (Ross Levinsohn). - «Электрический город» - это не просто сериал, который будет демонстрироваться онлайн, это интерактивный и захватывающий проект от одного из самых прославленных кинематографистов».

Для громадной аудитории пользователей Yahoo! по всему миру мультсериал будет выпущен на нескольких языках, включая французский и испанский. Вероятно, создатели проекта, ожидают активности и со стороны рекламодателей. 

Поисковик и раньше занимался производством видео-контента, выпустив в разное время популярные шоу на собственных каналах - omg! NOW, Primetime in No Time и Daily Ticker. Каждый месяц собственные шоу Yahoo! собирают у мониторов внушительную аудиторию в 26 млн зрителей.  

Тому Хэнксу также не приходится привыкать к роли продюсера и главного героя собственной мультипликационной ленты. Напомним, что в 2004 году новогодняя мистерия Хэнкса и Роберта Земекиса «Полярный экспресс» сорвала солидный банк в 300 млн долл, окупив почти в два раза свой производственный бюджет. Вполне вероятно, что соединив голливудский опыт Хэнкса с собственной разветвленной интернет-инфрастуктурой,  Yahoo! удастся окупить затраты на производство и продвижение (учитывая онлайн возможности поисковика). Однако предварительный бюджет мультфильма пока не оглашается и остается неясным, как общий масштаб проекта, так и расчеты новоявленного кинематографиста Yahoo!

Branded.ru
Advertology.Ru

11.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация