Yahoo! и Том Хэнкс готовят интерактивный сериал

Дата публикации: 11.01.2012
Раздел: Новости

Yahoo! и Том Хэнкс готовят интерактивный сериалОдин из крупнейших американских поисковиков Yahoo! весьма решительно взялся за покорение киноиндустрии.

Компания записалась в друзья независимого американского кино, войдя в состав спонсоров кинофестиваля «Санденс», который пройдет в 20-х числах января в США. Но пассивного участия в жизни кинематографа Yahoo! оказалось недостаточно, и компания всерьез озаботилась выпуском собственного продукта при творческой поддержке одной из самых уважаемых голливудских звезд - Тома Хэнкса. Поисковик планирует поставить трехмерный мультипликационный сериал «Электрический город», в котором Хэнксу будет отведена роль продюсера и актера озвучки.

Согласно заявлению портала, в сотрудничестве со студией Хэнкса Playtone планируется выпустить первый сезон «Электрического города», который будет состоять из 20 серий. Для продвижения своего проекта Yahoo! воспользуется всей доступной ей цифровой мощью - мультсериал будут удерживать на плаву самые крупные онлайн-площадки, включая Facebook и Twitter.

«Электрический город» - это увлекательный и вдохновляющий сериал, и мы рады возможности сотрудничать с Playtone и Reliance Entertainment и впервые представить аудитории Yahoo! продукт от Тома Хэнкса, - с энтузиазмом отзывается о проекте вице-президент Yahoo! Росс Левинсон (Ross Levinsohn). - «Электрический город» - это не просто сериал, который будет демонстрироваться онлайн, это интерактивный и захватывающий проект от одного из самых прославленных кинематографистов».

Для громадной аудитории пользователей Yahoo! по всему миру мультсериал будет выпущен на нескольких языках, включая французский и испанский. Вероятно, создатели проекта, ожидают активности и со стороны рекламодателей. 

Поисковик и раньше занимался производством видео-контента, выпустив в разное время популярные шоу на собственных каналах - omg! NOW, Primetime in No Time и Daily Ticker. Каждый месяц собственные шоу Yahoo! собирают у мониторов внушительную аудиторию в 26 млн зрителей.  

Тому Хэнксу также не приходится привыкать к роли продюсера и главного героя собственной мультипликационной ленты. Напомним, что в 2004 году новогодняя мистерия Хэнкса и Роберта Земекиса «Полярный экспресс» сорвала солидный банк в 300 млн долл, окупив почти в два раза свой производственный бюджет. Вполне вероятно, что соединив голливудский опыт Хэнкса с собственной разветвленной интернет-инфрастуктурой,  Yahoo! удастся окупить затраты на производство и продвижение (учитывая онлайн возможности поисковика). Однако предварительный бюджет мультфильма пока не оглашается и остается неясным, как общий масштаб проекта, так и расчеты новоявленного кинематографиста Yahoo!

Branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article99854.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100