Новости

Роуминг россиян в Европе подешевеет в десять раз

Роуминг россиян в Европе подешевеет в десять раз

Сотовый оператор «МегаФон» с 15 декабря вводит новые тарифы на услуи роуминга в странах Европы, включая европейскую часть СНГ и Турцию.

Всего новый тариф будет охватывать 44 европейские страны. По новому тарифу входящий звонок из России во внемя будет стоить 6 рублей за минуту, а исходящий звонок в Россию - 16 рублей за минуту. До настоящего времени минута входящего звонка из России при роуминге в странах Европы стоила у «МегаФона» (без понижающих опций) 56 рублей, минута исходящего звонка в Россию - 86 рублей. У других компаний «большой тройки» тарифы на европейский роминг сейчас таковы: у МТС входящий звонок и исходящий звонки обходятся в 79 рублей за минуту, у «ВымпелКома» («Билайн») - в 69 рублей.

Новый тариф будет действовать в таких странах, как, например, Австрия, Великобритания, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр и другие. В числе стран СНГ, где будет применяться такой тариф - Белоруссия, Молдавия и Украина. По новому тарифу входящий звонок из России во внемя в перечисленных 44 странах Европы будет стоить 6 рублей за минуту. А исходящий звонок в Россию - 16 рублей за минуту.

Для сравнения, входящий звонок во время европейского роуминга у финск оператора TeliaSonera стоит в пересчете на рубли 5,6 р за мин, а исходящий в Финляндию - 22 р за мин. У испанского Movistar, - 5,5 и 17 рублей за минуту.

Как пояснила замгендиректора по коммерции «МегаФон» Лариса Ткачук, введение нового тарифа стало возможным в результате переговоров, которые «МегаФон» проводил с европейскими роуминговыми партнерами. Компания участвовала в переговорах с несколькими странами, которые проводились под эгидой российского Минкомсвязи и зарубежных администраций связи. Помимо двусторонних переговоров с зарубежными операторами, участие в них зарубежных телеком-администраций обеспечило расширение сферы переговоров не только на страны, участвовавшие в них, но и другие государства Евросоюза.

В мае 2011 года министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щёголев и замминистра инфраструктуры Польши Магдалена Гай подписали меморандум о намерениях относительно снижения роуминговых тарифов. К этому меморандуму присоединились также крупнейшие российские и польские операторы: с российской стороны «Ростелеком», МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон»; с польской стороны - PTC, P4, Polkomtel, PTK Centertel. Компании согласились, что ставки на межоператорское взаимодействие должны быть снижены, что позволит взаимно уменьшить цены на роуминг для абонентов. Ориентиром для новых цен должен стать уровень роуминговых тарифов, принятый между странами Евросоюза.

Маркер
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация