Новости

Мажоритарии Nemiroff хотят увести компанию в США

Мажоритарии Nemiroff хотят увести компанию в США

Контролирующие почти 75% водочной компании Яков Грибов и Анатолий Кипиш заявили о желании зарегистрировать новую фирму в США и передать ей права на все ТМ Nemiroff, а также производственные активы на Украине.

Такое решение было принято 9 декабря на совете директоров в Вене. Владелец блокпакета Александр Глусь считает это решение нелегитимным и противоречащим соглашению акционеров. Он обещает заблокировать любое действие мажоритариев.

Продолжающийся с апреля 2011 года конфликт между акционерами Nemiroff вышел на новый виток. В интервью украин­ской газете «Економiчна правда» Яков Грибов и Анатолий Кипиш рассказали, что 9 декабря в Вене на заседании совета директоров было принято решение о регистрации новой компании в США. Именно она и будет правообладателем бренда Nemiroff, а также ей будут принадлежать украинские активы, уверены мажоритарии. Ранее, потеряв контроль над заводом компании на Украине, они обещали наладить розлив продукции под маркой Nemiroff на ЛВЗ в России и Белоруссии.

Корпоративный конфликт разгорелся после неудачных попыток продать компанию стратегическому инвестору. Потенциальными покупателями Nemiroff выступали польские CEDC и Stock Spirits и российский «Русский стандарт». По словам г-на Грибова, владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико был готов заплатить за актив от 350 млн до 410 млн долл., однако сделка не состоялась из-за разногласий, возникших между акционерами: Грибовым - Кипишем и семьей Глусь. Обе стороны обвиняют друг друга в отсутствии конструктивного подхода при подготовке сделки.

В настоящий момент семья Глусь контролирует производ­ство на заводе Nemiroff на Украине. Попытки мажоритариев сменить руководство предприятия она пресекла в украинских и кипрских судах (материнская компания холдинга Nemiroff Holdings Ltd зарегистрирована на Кипре). При этом Якову Грибову и Анатолию Кипишу удалось взять под контроль российское подразделение компании - торговый дом Nemiroff, через который осуществлялись продажи украинской водки в России. В середине августа представители мажоритариев заняли офис в Москве и склад компании в Лыткарине.

Все торговые марки Nemiroff зарегистрированы на лихтенштейнскую компанию Nemiroff Intellectual Property Establishment (NIPE), 100-процентную «дочку» холдинга. 19 октября 2011 года княжеский суд Лихтенштейна вынес обеспечительный приказ по заявлению Александра Глуся против NIPE, постановив, что любые значимые действия с торговыми марками подтверждаются только 100% акционеров.

По мнению юристов, мажоритариям будет сложно переоформить товарные знаки на американскую компанию без согласия обладателя блокпакета. «Судя по базе Romarin, на NIPE зарегистрирован длинный список знаков, в том числе в отношении США и европейских стран, - рассказал РБК daily партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов. - Просто зарегистрировать другую компанию и начать использовать знаки в обход третьего лица будет очень проблематично, пока эти знаки охра­няются. Такие действия, по сути недобросовестные, будут фактически причинять ущерб третьему акционеру, и он наверняка будет использовать все меры для защиты своих интересов, включая судебные». Г-н Суворов считает единственным выходом из ситуации выкуп доли одной группы конфликтующих акционеров другой.

По словам главы наблюдательного совета Nemiroff Александра Глуся, действия его бывших парт­неров как раз направлены на то, чтобы склонить его к продаже семейной доли с существенным дисконтом. Как рассказал РБК daily г-н Глусь, работа россий­ского торгового дома фактически парализована, поставки продукции с Украины в Россию остановлены из-за неплатежей. «Основная компания не получает оплату за последние три месяца отгрузок продукции московскому торговому дому, - утверждает г-н Глусь. - Мы не знаем, вывелись ли с него деньги и куда. Продолжать отгрузки без оплаты у основной компании сегодня нет возможности».

При этом собеседник РБК daily подчеркнул, что, если бывшие партнеры начнут производство под марками Nemiroff, он тут же подобные попытки заблокирует, используя уже принятые судебные решения. В торговом доме Nemiroff вчера затруднились дать оперативные комментарии.

РБК daily
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация