Новости компаний

"Билайн" открывает бесплатный доступ к "Газете.Ru"

"Билайн"  открывает бесплатный доступ к "Газете.Ru"

Группа компаний «ВымпелКом» и Интернет-издание «Газета.Ru» открывают бесплатный доступ к мобильной версии интернет-издания 0.gazeta.ru для клиентов «Билайн» по всей России.

Это первый в истории мобильного интернета проект  СМИ, для которого «Билайн» активирует  «нулевую зону».  0.gazeta.ru - это специальная мобильная версия «Газеты.Ru», доступная для бесплатного пользования абонентам сети «Билайн». Абоненты «Билайн» могут теперь бесплатно читать рубрику «Новости дня» - основные и самые актуальные события в России и в мире. А также новости чемпионата России по Футболу. Специально выделенные желтым цветом области не тарифицируются.

При переходе на полную мобильную версию m.gazeta.ru тарификация изменяется - на странице мобильного ресурса появится подсказка о том, что пользователь покидает 0.gazeta.ru. При выходе из 0.gazeta.ru действуют стандартные тарифы «Билайн» на мобильный Интернет.

««ВымпелКом» придает большое значение сотрудничеству с наиболее популярными  в России Интернет-порталами. Мы уверены, что подобные услуги наилучшим образом стимулируют развитие мобильного Интернета и демонстрируют абонентам удобство его использования», - прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

«В этом году мы уделили особое внимание мобильному интернету, сделали приложения для iPhone и iPad, а также для популярных мобильных платформ Android и Bada. Мы стремимся сделать «Газету.Ru» доступной максимальному числу людей, в любом месте, в удобном для читателя виде», - отмечает главный редактор «Газеты.Ru» Михаил Котов.

Для того, чтобы воспользоваться услугой абоненту «Билайн» достаточно в строке браузера набрать адрес: 0.gazeta.ru и пользователь окажется на бесплатной странице, где можно читать новости или просматривать заголовки.

Нулевая тарификация мобильной версии 0.gazeta.ru действует при подключении через точки доступа wap.beeline.ru и internet.beeline.ru.

Напоминаем, с 16 августа 2011 года для абонентов «Билайн» приравнена стоимость передачи данных для точек доступа wap.beeline.ru и internet.beeline.ru.

ОАО «ВымпелКом»
Advertology.Ru

13.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация