Новости

"Единая Россия" и КПРФ поссорились из–за Калашникова

"Единая Россия" и КПРФ поссорились из–за Калашникова

Коммунисты и единороссы вступили в острую борьбу за знаменитого оружейного конструктора Михаила Калашникова.

Партия власти со ссылкой на самого изобретателя "АК-47" утверждает, что он не давал согласия на использование его образа в рекламе КПРФ.

Вокруг знаменитого оружейника, 92-летнего Михаила Калашникова, разразился скандал. Он подал жалобы в Центризбирком и прокуратуру Самарской области на незаконное использование его фотографий в агитационных материалах КПРФ. На плакатах, размещенных, в частности, в Тольятти и Самаре, изображена фотография, где конструктор запечатлен вместе с однофамильцем - кандидатом от компартии Леонидом Калашниковым.

Единороссы не замедлили сделать громкие заявления. "Вы подделали подпись Михаила Тимофеевича на разрешении в ЦИК использовать его имя, - заявил секретарь президиума Генсовета партии "Единая Россия" Сергей Неверов, выступая в Госдуме. - В своем заявлении Михаил Калашников указал, что на поданном от его имени разрешении в ЦИК стоит не подпись, а клише, что хорошо видно при внимательном изучении документа. Текст также заполнен не его рукой. Ложь, мошенничество сплошь и рядом сопровождают вас". По версии единороссов и Михаила Калашникова, Леонид Калашников посетил его в Ижевске, сфотографировался, а затем начал использовать фотографии в агитации.

Руководство КПРФ в ответ принялось заявлять, что располагает подлинным разрешением Михаила Калашникова. Заместитель председателя ЦК КПРФ Владимир Кашин заверил журналистов, что разрешение от него было получено, подпись достоверная и не вызывает сомнений. Сам Леонид Калашников в эфире "Эха Москвы" также рассказал, что не только видел документ с согласием, но даже сам лично беседовал со знаменитым однофамильцем 12 октября, спрашивал, не боится ли он давления, а Михаил Калашников подписал еще и обращение к коммунистам со словами поддержки.

Поведение Михаила Калашникова выглядит непоследовательным. В газете "Правда" от 20 октября действительно размещено его обращение о том, что  "сегодня российские коммунисты - это созидательная сила, которая нацелена на возрождение величия нашей страны", и выражается уверенность в том, что "коммунисты не подведут!" А в заявлении, поданном в ЦИК (его цитирует "Московский комсомолец"), Калашников пишет: "Я являюсь одним из учредителей политической партии "Единая Россия". Уже хотя бы по этой причине я не считаю себя вправе агитировать за другие политические партии".

О том, что оружейник, оказывается, является учредителем "Единой России", до сих пор не было слышно. В разное время он участвовал в мероприятиях, организованных и единороссами, и коммунистами. Неудивительно, впрочем, что такого легендарного человека партии буквально разрывают на части.

Случай с Калашниковым можно считать симметричным ответом на скандалы с музыкантами. Неделю назад сначала лидер "Машины времени" Андрей Макаревич, а затем продюсер певицы Валерии Иосиф Пригожин были вынуждены оправдываться за агитацию, которую во время концертов начали вести со сцены люди, вручавшие цветы и медали. По версии Макаревича и Пригожина, оба раза ситуация возникла неожиданно для самих исполнителей, а сами они крайне возмущены использованием их персон для политической агитации, тем более что это вызвало неудовольствие публики.

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация