Новости компаний

QIWI Реклама: мы создали новое медиа

QIWI Реклама: мы создали новое медиа

Пять лет назад, 27 октября 2006 года,  начала работу система интерактивных коммуникаций - QIWI Реклама.

Реализованная в интерфейсе платежных QIWI Терминалов, она стала для российского рынка настоящим ноу-хау. Объединив платежные и информационные возможности терминалов, QIWI Реклама сумела превратить их в уникальную площадку для продвижения брендов и продажи товаров и услуг.

Сегодня платежные QIWI Терминалы - это мощный медиаканал, который пользуется популярностью у рекламодателей из самых разных отраслей экономики. Среди клиентов QIWI Реклама операторы сотовой связи, крупнейшие российские и зарубежные банки, фармацевтические компании, автодилеры, представители FMCG-сектора и развлекательной индустрии.    

Ключевые преимущества QIWI Терминалов - это высокая степень интерактивности реализуемых с их помощью рекламных сценариев, низкая стоимость каждого рекламного контакта и возможность глубокого таргетирования. Терминалы позволяют осуществлять кампании любого масштаба - как общефедеральные, так и локальные. А благодаря технологиям геотаргетингастали возможны и такие точечные кампании, как приглашение пользователей QIWI в ближайший ресторан, кинотеатр или магазин.

Сегодня коммуникационные сервисы QIWI Реклама доступны на 120 000 терминалов по всей территории России, а также в ЮАР, Украине и Казахстане. CTR проектов, выполненных в системе QIWI Реклама, составляет 3-5%. По оценкам экспертов, на долю системы QIWI Реклама приходится уже 90% объема рынка рекламы, которая реализуется с помощью терминалов.

 «Всего за пять лет мы сумели завоевать доверие крупнейших рекламодателей, создав с нуля абсолютно новый рынок и встав в один ряд с традиционными рекламными медиа. Мы уверены, что российский опыт поможет нам в максимально эффективном освоении рекламного рынка всех странах присутствия платежного сервиса QIWI. Именно поэтому, в наших планах на ближайшие 3-5 года стоит выход во все страны, где присутствуют QIWI Терминалы», - комментирует Вадим Ларионов, Вице-президент Группы QIWI по рекламе.

QIWI Реклама
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация