Есть мнение ...

"Фасовка" увеличивает и прибыль, и продажи

"Фасовка" увеличивает и прибыль, и продажи

В августе 2011 года ООО «ТД «Сыробогатовъ» начал стабильно поставлять в торговую сеть УрФО фасованные сыры «Сыробогатовъ». 

В начале октября мы опросили представителей нескольких магазинов с целью узнать, как изменились продажи сыров и повлиял ли переход на фасованные сыры на затраты магазина, на обслуживание сырной витрины.

Елена Летавина, коммерческий директор ТС «Продукты 24» (г. Екатеринбург, ул. Баумана, 47):

- С фасованными сырами начали работу два года назад, только «шли» они плохо. Фасовку «Сыробогатовъ» берём с июня - с первых партий. Брали на пробу, а теперь практически полностью перешли на сыры «Сыробогатовъ». В первую очередь из-за того, что теперь нет проблем с пополнением запасов сыра - в любое время выложил. Кстати, теперь у нас витрину обслуживает два человека, а раньше трое не всегда справлялись. Теперь у нас нет пустых витрин. У нас продажи по сырам выросли почти на 30%! Это несмотря на то, что рядом открылся «Магнит» - и все остальные продажи в магазине упали. У нас в магазине постоянно в наличии есть около 8 видов сыров «Сыробогатовъ». Покупатели, насмотревшись «антипередач», охотно берут фасовку: на ней есть дата производства и срок хранения.

Ольга Устенко, заместитель заведующего магазином «Кировский» (г. Екатеринбург, ул. Пальмиро Тольятти, 19):

- Первыми в магазине появились фасованные сыры «Можга», около года назад, но тогда «фасовка» продавалась не очень хорошо. Фасовку «Сыробогатовъ» закупаем с августа. Конечно, стало немного легче обслуживать сырную витрину, но наш покупатель в основном ориентирован на сыры «по акции». Поэтому продажи фасовки, как и продажи всех остальных сыров, в сравнении с «акциями» - это малая доля. Думаю, что фасовка - очень перспективный сегмент; если бы в наш магазин предложили фасовку по низким «акционным» ценам, то мы бы, наверное, сразу полностью перешли на фасованные сыры. Что касается самих фасованных сыров «Сыробогатовъ», то к ним претензий нет - и внешний вид хорош, и срез, и этикетка яркая.

Елена Парунова, директор магазина «Элект» (г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 107):

- До сыров «Сыробогатовъ» мы с фасовкой почти не работали. Первое впечатление о товаре - приятно взять в руки, и срез видно, и красная этикетка в глаза бросается. При переходе на фасовку у нас сразу сильно сократились затраты на сырную полку - оказалось, что наша система «Тристал» считывает на кассе вес куска сыра, и нам вообще не нужно его ни стикеровать, ни взвешивать! Продажи сыров выросли, в первую очередь потому, что вечером в час пик выложить закончившийся сыр стало делом двух-трёх минут. Мы стараемся поддерживать ассортимент фасовки «Сыробогатовъ» около 8 видов, бывает, что и по 10-12 видов сыра одновременно выкладываем. В принципе, в течение года мы смогли бы полностью перейти на фасованные сыры. Покупатели быстро привыкают к заводской фасовке. А некоторые только заводскую фасовку и берут, особенно бабушки, насмотревшись разных передач. На фасовке ведь и дата производства написана, и срок годности, и вид сыра крупными буквами.

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 10:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация