Новости компаний

Новый креативный проект набирает обороты

Новый креативный проект набирает обороты

ТВОЙ РОЛИК - новый креативный проект агентства Vein Technologies , заказчиком которого выступила компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур.

Основной задачей проекта стало продвижение высокотехнологичных продуктов компании КРОК, например cloud computing, и в целом информационных технологий как образа жизни через вирусное видео.

«Об ИТ-отрасли,ее представителях и технологиях сложилось масса стереотипов, - рассказывает Вероника Тараба, заместитель генерального директора компании КРОК, - нам захотелось поделиться с аудиторией собственным ироничным взглядом на ИТ, и предоставить такую возможность всем желающим. Люди поддержали нашу идею, на сайт прислано более 90 роликов, общее количество просмотров превысило 380 000, а лидер - ролик "Национальная экономия" - набрал почти 44 000 просмотров. Видимо, совпал общий интерес к технологиям, без которых сложно представить нашу жизнь, и страсть близких к ИТ людей к творчеству».

В современном интернет-пространстве высока конкуренция. Cложность создания эффективного проекта заключается в том, чтобы, с одной стороны, привлечь внимание потребителя к ролику и, с другой стороны, пролонгировать эффект, избежать спада внимания к видео после первой волны популяризации.

Для решения этой задачи специалистами агентства были выделены две составляющие - вирусный видеоконтент и собственная платформа для просмотра/выкладки информационных блогов/обратной связи (самостоятельный сайт).

Основа решения комплексный подход -сайт tvoirolik.ru стал «инфраструктурой» для следующих креативных запусков, где один проект «цепляется» за другой, усиливая эффект и степень вовлеченности зрителя.

«Твой ролик- это конкурсный проект, где любой пользователь, соблюдая правила участия, может разместитьсвое видео по тематике,заданной роликом КРОК. Например, сейчас проходит первый этап конкурса «Крутой IT-шник!», на который принимаются все видео, рассказывающие о жизни работников ИТ-отрасли. Победителем конкурса считается тот ролик, который через открытое голосование набрал больше всего «лайков» и просмотров на ресурсах Фейсбук, Вконтакте или Твиттере. Параллельно с этим мы снимаем третий ролик, который должен выйти в начале 2012 года и будет посвящен тематике центров обработки данных. Уверена, он будет не менее успешен, чем наши мифы об ITшнике, которые только за первые недели собрали 200 000 просмотров в позитивной динамике», - рассказывает Оксана Салихова, руководитель SM&DIGITALMEDIADivision  агентства Vein Technologies.

Vein Technologies
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация