Новости компаний

Toppits призывает к бережному отношению к еде

Toppits призывает к бережному отношению к еде

В сентябре этого года в странах Евросоюза при поддержке Еврокомиссии было проведено исследование потребительских привычек. 

 В результате, было выявлено, что каждый гражданин Евросоюза ежегодно выбрасывает на свалку в среднем 179 кг овощей, фруктов, мяса и других продовольственных товаров. По мнению авторов исследования, одна из главных причин преступно расточительного отношения к еде - неправильное хранение продуктов питания. К сожалению, в России в этом смысле положение не лучше: по данным ВЦИОМ, ежедневно каждый третий россиянин закупает «лишние» продукты питания, которые в результате неправильного хранения быстро портятся и выбрасываются - зачастую в упаковке.

По мнению Елены Жадановой, представителя торговой марки Toppits, предлагающей на российском рынке широкий ассортимент товаров для хранения, замораживания и приготовления продуктов питания, «сегодня наблюдается дефицит осведомленности». «Люди не знают, как правильно хранить продукты, что можно приготовить из остатков еды, как правильно спланировать поход в магазин, чтобы избежать ненужных трат денег, сил и времени», - сказала Елена. Именно поэтому торговая марка Toppits выступила с инициативой и запустила на базе популярной социальной сети - Facebook - информационно-просветительскую программу "Save Food - Save Money" ("Бережное отношение к еде сохранит твои деньги")». 

«В рамках программы Save Food мы даем практические советы. Например, если после семейного торжества у вас осталось много еды, не выбрасывайте её. Правильная упаковка - и ваши блюда останутся свежими еще несколько дней, - добавила Елена Жаданова. - Скажем, если закрыть тарелку с салатом пищевой пленкой Toppits (которая на 3 см шире имеющихся на рынке аналогов) и поставить в холодильник, можно быть уверенным: салат сохранит все свои вкусовые свойства, не засохнет и не закиснет еще несколько дней. То же самое и с другими продуктами».

Наряду с пищевой пленкой торговая марка Toppits предлагает на российском рынке пакеты для сэндвичей; пакеты для хранения, транспортировки и замораживания продуктов Zipper; алюминиевую фольгу; бумагу для выпекания; рукав для запекания и пакеты для замораживания льда.

Также в рамках проекта "Save Food - Save Money" Toppits предлагает пользователям «необычные рецепты блюд из обычных продуктов» от известных кулинарных мастеров - бренд-шефа торговой марки Toppits Сергея Синицына, шеф-повара Павла Боева, руководителя школы кулинарного искусства pr.o.stranstvo Павла Рогожина и др. 

Edelman Imageland Russia
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация