Новости компаний

Студия Naming.by разработала ТМ обувного магазина SunDali

Студия Naming.by разработала ТМ обувного магазина SunDali

Аутлеты приходят на обувной рынок Беларуси с солнечным настроением.

Кейс: студия Naming.by разработала торговую марку новой outlet-сети обувных салонов в Минске «SunDali». В портфель вошли название, логотип и ритейл-дизайн.

Заказчик: компания «Гатово-Теннери»

Описание продукта

Сеть салонов бюджетной обуви. Бизнес-модель - аутлет-схема, работающая с 5 наиболее известными производителями Беларуси: Marko, «Сивельга», «Белвест», «БелКельме», «Отико».  Салоны предлагают обувь данных марок по ценам, значительно ниже рыночных (с неполным размерным рядом по модели). Розничные точки-аутлеты, напрямую с фабрик распродающие товарные остатки сезонных коллекций,  невероятно популярны в Европе, но на белорусском рынке представляют собой явление достаточно новое и до сих пор весьма малочисленное, практически незнакомое рядовому покупателю. В основном мультибрендовые аутлет-схемы до этого реализовывали мелкие предприниматели путем самостоятельного импорта известных европейских брендов класса middle-fashion. SunDali - первый опыт подобного партнерства с привлечением белорусской обувной промышленности.

Целевая аудитория: люди молодого и среднего возраста обоих полов

Нейминг

SunDali - фантазийная обработка наименования одного из типов обуви, которая в данном варианте претендует на общенарицательное название всей товарной категории. Сандалии - обувь, которая одинаково популярна и у мужчин, и у женщин, при этом является несколько «неформальной», а значит, может транслировать идею близких отношений, доступности и открытости торговой марки для своих потребителей. Выделение легко интерпретируемого англоязычного корня «sun» стимулирует яркое, солнечное, теплое впечатление, производимое брендом. Вторая часть полностью совпадает с фамилией художника, известного своим нонконформизмом, «непопсовостью», концептуальным подходом к творчеству.  «Сильной стороной названия является раскрытие богатого неймингового потенциала такого, казалось бы, заурядного слова, как «сандали». В результате креативного переосмысления оно заиграло новыми оттенками ассоциаций, которые отражают новую реальность, целый мир -  теплый, яркий, купающийся в лучах ласкового солнца, дарящий новое прочтение привычным вещам. И хоть внутреннее наполнение салона не имеет ничего общего с эстетикой сюрреализма, представителем которого был Сальвадор Дали, общее впечатление о солнечном, «непопсовом» месте формируется уже на этапе произнесения нейма с ударением на последний слог. Подкрепляет это впечатление то, что находится внутри» - рассказывает Ольга Кашкан, руководитель студии Naming.by.

Логотип бренда

Логотип 

В качестве логотипа выбрано стилизованное изображение отпечатка ступни - точнее, верхней ее части, как будто обладатель перед тем, как оставить след, привстал на цыпочки. Благодаря этому уже создается легкое, позитивное настроение. Творческая фантазия дизайнера превратила обыкновенный след в восход множества солнц и солнышек над горизонтом, что отражает и широкий ассортимент магазинов, и их позитивную атмосферу. Главный элемент логотипа в нескольких вариантах может использоваться как паттерн - например, для разработки дизайна фирменных пакетов и коробок.

Ритейл-дизайн 

Основная цветовая гамма ритейл-бука - солнечный желтый и оттеночный, сдержанный светло-серый. Такое сочетание не используется конкурентами и позволяет сразу же идентифицировать новую торговую марку. В интерьере предусмотрена расстановка стилистических акцентов, создающих настроение, и информационных элементов - на стеновых панелях, колоннах, стойке рецепции и т. д. Главный стилеобразующий элемент, одновременно выступающий в роли триггера «покупательской игры», - «фирменная» буква S. С самого порога, уже на этапе оформления входной группы, посетитель вовлекается в своеобразный квест: большую часть площади дверных стеклопакетов занимает интригующий тизер, призывающий «искать S», наступив на которую, можно получить скидку. Подробных инструкций здесь нет: роль user guide исполняет дальнейшее оформление магазина.   

Зона скидок

Далее, уже на подходе к залу, параллельно ступенькам размещены стеллажи, образующие скидочную зону - ‘S-zone'.  В них выставлены наиболее интересные для продажи модели обуви, по полупарам (т.е. выбрать размер и примерить прямо здесь нельзя, это своеобразная информативная витрина). Найти «место обитания» приглянувшейся модели с витрины можно, ориентируясь на разбросанные по залу инфомаркеры, например, напольные наклейки в виде все той же буквы S. Если такая есть перед стеллажом, значит, здесь и находится выкладка всего имеющегося в наличии размерного ряда из скидочной зоны.

Зона скидок

«Атмосферность» интерьеру придают колонны, поддерживающие общее концептуальное решение. На них размещены «ключевые слова», начинающиеся на фирменную букву S с использованием постоянного стилеобразующего элемента и создающие определенный образ, настроение (smile, sense, style, sexy, sensation, satisfaction, seasons, safari и т.д.). Т.к. салон является аутлетом исключительно белорусских производителей обуви, англоязычные тэги интерьера работают также  на устранение стереотипных ассоциаций с отечественным «легпромом». В том же направлении, что и типографика на колоннах, работают  фотоиллюстрации большой величины, на которых изображен образ клиента салона: стильные, позитивные молодые люди. Тэговая стилистика хорошо считывается целевой аудиторией, располагая к дружелюбному восприятию интерьера. 

Касса

Меблировка выполняется с применением блочно-модульных конструкций, удобных для выкладки без препятствования выгодной демонстрации товара и одновременно способных «вписаться» в помещение любой конфигурации. Разработана система функционального зонирования, зеркал и декоративного освещения. Покупателям предложено использовать достаточное количество комфортных мягких пуфов удлиненной формы в фирменной цветовой гамме - это позволит им дольше оставаться в салоне, не испытывая чувства усталости. Кстати, солнечный цвет, как считают психологи, также «делится» с посетителями бодростью и жизненной энергией.  

Отзыв клиента

Сергей Гапанович, зам. директора по коммерческим вопросам компании «Гатово-Теннери»:  «Название SunDali  точно отражает тот образ бренда, который мы бы хотели транслировать своим клиентам. Логотип получился оригинальным, узнаваемым и привлекательным, с хорошим потенциалом. Возможности встраивания его в ритейл-дизайн, к примеру, впечатляют. Вообще, на нашем обувном рынке крайне мало розницы, имеющей хотя бы даже сравнимый по уровню фирменный стиль. Если и есть такие компании, то в основном это крупнейшие игроки с международными сетями.  SunDali в этом плане будет выгодно отличаться, что уже плюс. Мы планируем использовать в дальнейшем все идеи из ритейл-бука по максимуму и считаем, что они дадут высокий отклик и эффективные продажи».

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация