Новости компаний

Три новых "Перекрестка Экспресс" открыты по франшизе

 Три новых "Перекрестка Экспресс" открыты по франшизе

В сентябре «Экспресс Ритейл», дочерняя Компания X5 Retail Group, запустила три новых франчайзинговых проекта: в Москве, Истринском районе и Черноголовке.

Один из них открыт компанией ООО «Новатор» на ул. Новаторов, д. 40, второй - в г. Черноголовка, ул. Солнечная, д. 2. Это уже второй магазин, открываемый «Новатор» по франшизе, а владельцы «Перекрестка Экспресс» в Черноголовке - ООО «Магазин Солнечный»  - планируют еще одно открытие на конец года. Третий магазин открылся в резиденции «Бенилюкс» по адресу д. Чесноково, Истринский р-он. В настоящий момент у «Экспресс Ритейл» 34 «Перекрестка экспресс», работающих по франшизе и 42 собственных.

«Открытие первого «Перекрестка Экспресс» для нас было своего рода экспериментом, ведь на словах все всегда выглядит очень красиво, но фактически мы понимали, что это большой риск. Однако очень скоро мы убедились, что модель «Экспресс Ритейл» успешно работает, когда уже после первого месяца работы магазин стал приносить прибыль. Это определило наше решение открыть и второй магазин» - комментируют владелец ООО «Новатор» Андрей Сергеевич.

Площадь нового магазина на ул. Новаторов довольно большая по меркам стандартного «Перекрестка Экспресс» - 400 кв. м., из них торговая - 193,5 кв.м. Общая площадь магазина в Черноголовке 270 кв.м, торговая - 200 кв. м.; общая торговая площадь магазина в Истринском р-не -190 кв.м, торговая - 123 кв.м.

«Для франчайзинга очень важно местоположение нового магазина. Если место выбрано неудачно с точки зрения трафика, то неважно насколько улучшится ваш ассортимент и обслуживание, - проект может не окупиться. Компания «Экспресс Ритейл» продолжает открывать магазины «Перекресток Экспресс» по франшизе, при этом помогая будущим партнерам оценить эффективность их инвестиций и перспективы развития»    - рассказывает Валерий Тараканов, генеральный директор компании «Экспресс Ритейл».

Brandscape Agency
Advertology.Ru

14.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация