Новости компаний

МакДоналдс разыгрывает билеты

МакДоналдс разыгрывает билеты

В октябре 2011 года начался второй этап акции МакДональдс «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012».

С октября 2011 года по апрель 2012 года будет проходить второй этап общенационального отбора детей, которые получат шанс вывести футболистов на поле перед матчами Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012. Для участия в конкурсе достаточно зарегистрировать команду, которая состоит из ребенка и его опекуна, на сайте mcdkids2012.com.ua либо заполнить соответствующую анкету в любом заведении МакДональдз. Основным условием для претендентов на получение главных призов акции является подтверждение факта занятий спортом или проведения активного отдыха командой, а также возраст капитана команды - от 6 до 10 лет на момент начала чемпионата.

Победители будут определены решением компетентного жюри во главе с Президентом Национального олимпийского комитета Украины Сергеем Назаровичем Бубкой, дополнительно в результате общественного Internet и SMS голосования будут выбраны по одному победителю каждый месяц. Имена счастливчиков, которые получат возможность стать ближе к звездам мирового футбола будут оглашаться ежемесячно. Кроме того, в рамках второго этапа будут разыгрываться дополнительные подарки - билеты на матчи Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012, мячи и футболки ЕВРО, а также сертификаты на Хеппи Мил.

Напомним, что с апреля 2011 начат отбор 222 детей из Украины, которые получат шанс вывести на поле игроков матчей Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012 в рамках общенациональной программы «Сопровождай футболистов на Чемпионате Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012». Главной целью акции является стимулирование родителей и детей проводить вместе больше времени, заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Имена первых двух победителей акции были оглашены 10 сентября 2011 года в рамках «Олимпийского урока». Сергей Назарович Бубка торжественно вручил путевки победителям конкурса «Семейная команда. Презентация». Девятилетний Алексей из г. Запорожье, команда «Только вперед», и девятилетний Марк из города Белополье Сумской области, команда «Мечта», в результате напряженной борьбы завоевали долгожданную победу. Остальные команды с 3 по 100 место были награждены ценными подарками. А все команды, которые набрали минимум 50 голосов, получили сертификаты на Хеппи Мил.

NobletMedia CIS
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация