Есть мнение ...

Все кинотеатры России станут цифровыми

Все кинотеатры России станут цифровыми

На 1 сентября в России работало 1226 цифровых залов, что на треть больше, чем в конце 2010 г., подсчитала исследовательская компания «Нева Research».

Всего в стране действует 2564 современных кинозала. Получается, цифровыми кинопроекторами к началу осени оснащена почти половина из них.

Только за последний год (с июля 2010 г. по июнь 2011 г.) киносети потратили на открытие новых залов и модернизацию существующих 5,5 млрд руб., подсчитали аналитики «Нева Research». К концу следующего года на цифру перейдет около 70% залов, прогнозируют они, а к концу 2013 г. - практически все.

Первая волна массовой цифровизации кинотеатров началась летом 2009 г. Руководителям кинотеатров показали отрывки из «Аватара» Джеймса Кэмерона, показ которого планировался на конец того же года, и многие уже тогда решили, что фильм ждет большой успех. Специально под 3D-показ «Аватара» в России были переоборудованы сотни залов. Если в конце 2008 г. было 90 таких залов, то в конце 2009 г., перед премьерой, - уже 323. Ожидания кинотеатров оправдались: «Аватар» стал самым кассовым фильмом в истории, только в России он собрал $133 млн, из них $78,3 млн фильм заработал в 3D-залах. Билеты на 3D-сеансы стоят в 1,5-2 раза дороже, чем на обычные, и привлекают состоятельную аудиторию, объясняли тогда преимущества трехмерных показов руководители кинотеатров. В прошлом году 3D-премьеры следовали одна за другой. Из-за массового спроса на цифровые проекторы летом прошлого года даже возник дефицит, кинотеатры были вынуждены ждать поставок по несколько месяцев.

Теперь у кинотеатров появился еще один резон покупать цифровые проекторы. «Самая главная причина перехода на цифру - доступ к хорошему репертуару, - объясняет руководитель проекта "Кино сити" Эдуард Пичугин. - Прокатчики не хотят печатать пленочные копии, часть фильмов уже не выходит на пленке». К примеру, только в цифре вышел в начале сентября фильм «Два дня» режиссера Дуни Смирновой (прокатчик - «Централ партнершип», ЦПШ). Летом президент ЦПШ Марк Лоло пообещал, что в следующем году 90% копий, выпущенных компанией, будут цифровыми. Так дешевле: если себестоимость пленочной копии - $1000, то цифровой - всего $100, объясняет он. ЦПШ уже передавала копии фильма по интернету, если такой способ станет массовым, снизится и стоимость логистики, добавляет Лоло.

Кинотеатрам, правда, так не дешевле, а дороже: цифровые проекторы обходятся гораздо дороже пленочных. Комплект для показа 3D-фильма стоит около $100 000, а пленочный проектор можно купить за несколько тысяч долларов, рассказали «Ведомостям» представители нескольких киносетей.

Но с прокатчиками спорить трудно. Зарубежные студии грозятся, что со следующего года будут выпускать фильмы для России только на цифровых копиях, говорит директор по маркетингу «Киномакса» Мария Катанова. «Нам это не слишком нравится, потому что цифровые проекторы окупаются гораздо дольше, чем пленочные, и мы добиваемся, чтобы у нас было больше времени на такой переход», - заключает она. 

branded.ru
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация