На лифтах белое остается белым, а черное - черным
Компания Beiersdorf, немецкий производитель косметической продукции, выпустила новую линию мужских и женских дезодорантов-антиперспирантов под брендом Nivea.
Для продвижения новой линейки была инициирована рекламная кампания на федеральном уровне. Частью кампании стала акция по брендированию 60 лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Размещение рекламы на внешних поверхностях дверей лифтов обеспечила команда Advance Group по заказу медийного агентства Mediaedge:cia.
Дезодоранты Nivea позиционируются как хорошее средство защиты от неприятного запаха в течение 48 часов, которое не оставляет белых следов на черной одежде и предотвращает появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов, в соответствии с общей концепцией позиционирования, выполнен в стильной черно-белой гамме.
Кампания прошла под слоганом: «Белое остается белым - черное остается черным». В рекламе также подчеркивается огромный опыт, который имеет Beiersdorf в области производства косметической продукции. В этом году у компании юбилей, поэтому реклама сопровождается пометкой: «Nivea - 100 лет заботы о коже».
Advertology.Ru
30.09.2011
Комментарии
Написать комментарий