Новости компаний

GE Money ― 5 лет успешного развития

GE Money ― 5 лет успешного развития

1 октября ЗАО «ДжиИ Мани Банк» отмечает пятилетие ребрендинга.

За время своего присутствия в России ДжиИ Мани Банк вывел на российский рынок ряд по-настоящему инновационных продуктов и активно способствовал внедрению международных стандартов в работу всей банковской отрасли.

1 октября 2006 года по завершению процесса изменения наименования на российском финансовом рынке был представлен ДжиИ Мани Банк - международный бренд с уникальным дизайном, прозрачной корпоративной культурой и ценностями. Официальному переименованию предшествовал двухлетний период фундаментальной перестройки приобретенного в 2004 году ДельтаБанка: изменились стандарты работы сотрудников, стандарты общения с клиентами, методы управления и коммуникации между подразделениями Банка, продуктовая линейка, IT системы, были открыты новые отделения и офисы продаж в Москве и регионах. Но самым важным на этапе перехода к новым стандартам стало изменение корпоративной культуры: стремление к развитию, вовлеченность, развитые механизмы получения обратной связи, согласованность стали базовыми элементами для каждого сотрудника Банка.

ДжиИ Мани Банк как часть глобальной корпорации General Electric использует инновационные подходы в работе, активно разрабатывая уникальные высококонкурентные продукты и технологии. Так, в 2006 году ДжиИ Мани Банк первым на рынке внедрил принцип толерантности к начислению штрафов - в случае, если опоздание по платежу составляет менее 5 календарных дней или для погашения очередной части задолженности не хватает менее 10% от суммы очередного платежа, штрафы не начисляются.

В 2007 году ДжиИ Мани Банк первым на российском рынке внедрил модель ценообразования, основанную на индивидуальной оценке риск-класса заемщика - Risk-Based-Pricing (RBP), которая сегодня успешно применяется многими участниками рынка.

В 2008 году ДжиИ Мани Банк осуществил очередной прорыв на рынке банковских услуг, внедрив систему ценообразования, основанную на оценке поведенческих характеристик заемщика - Behavior Based Pricing (BBP). В соответствии c принципами BBP, в случае своевременной и полной оплаты очередной части задолженности в течение любых последовательных 12 месяцев годовая процентная ставка для держателей кредитных карт ЗАО «ДжиИ Мани Банк» снижается на 15 процентных пунктов.

А в 2010 году в поисках оптимальной величины штрафа за просроченную задолженность ДжиИ Мани Банк первым в России применил совмещение фиксированного размера штрафов за просроченную задолженность с принципом пропорциональности (соразмерности) штрафов сумме просроченной задолженности.

За 5 лет работы ДжиИ Мани Банк реализовал немало социально значимых проектов. Среди них запуск программы по повышению финансовой грамотности населения «Центр Финансовой грамотности» (портал www.moneybasics.ru) и программы для мобильных телефонов «Контролер денег» (www.mdengi.ru). Ещё одной заметной инициативой стала разработка под эгидой Ассоциации Региональных Банков (Ассоциация «Россия») в 2008 году Кодекса ответственного кредитования, ориентированного, в первую очередь, на финансовые институты. Задачей Кодекса стало продвижение и популяризация принципов открытости и прозрачности, а также стандартов взаимодействия между банками и заемщиками.

Осенью 2010 года ДжиИ Мани Банк в числе первых на российском рынке поддержал инициативу Ассоциации Российских Банков по созданию института Финансового Омбудсмена, которым стал депутат ГД РФ, Член Национального Банковского Совета П.А. Медведев.

«Для нас бренд - не просто название. Это то, за что мы несём ответственность, гарантируя качество наших услуг и безоговорочное выполнение обязательств. За время работы в Российской Федерации под брендом GE Money мы сумели достичь значительного усовершенствования систем обслуживания клиентов и технологических процессов, существенного увеличения эффективности бизнеса, расширения сети присутствия и роста клиентской базы», - комментирует Президент Банка Джордж Золнай (George Zolnai).

В течение пяти лет ДжиИ Мани Банк неоднократно подтверждал статус сильного и опытного игрока с широким международным опытом и глубокой локальной экспертизой.

По данным многочисленных рейтингов, в течение 6 последних кварталов ЗАО «ДжиИ Мани Банк» постоянно входит в ТОП-30 самых прибыльных банков на российском рынке, при этом показывая наилучшие показатели эффективности деятельности. В 2007 году Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия». В 2008 году Банк был удостоен премии Финансовая элита России в номинации «Динамика роста» и стал лауреатом конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, заняв 2-е место в номинации «Финансовые организации. Страхование, продукты и услуги».

Пресс-служба GE Money Bank
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация