Новости компаний

Метрополис завершает акцию

Метрополис завершает акцию

Розыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками».

Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing  обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в торговом центре специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции.

С 24 августа по 11 сентября 2011 года в Торговом Центре Метрополис проходила акция «Осыпаем подарками». Эксклюзивные предложения и подарки  от магазинов, салонов и ресторанов, расположенных в ТЦ Метрополис, становятся традиционными - акция проводилась уже второй раз. В  этом году главным призом стал автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином Catimini и ТЦ Метрополис.

Компания GBH Integrated Marketing  вновь приняла участие в проведении акции, совместно с партнерами из РА Axia и AdTailor. Задачей GBH было обеспечение работы промо-персонала: консультирование у электронных терминалов - помощь участникам в on-line викторине и заполнении электронной формы регистрации на конкурс за главный приз; контроль участников акции и выдача призовых купонных книжек, а также распространение листовок-флаеров с купоном акции в ТЦ Метрополис и на улицах Москвы.

В час пик на площадке одновременно работали 5 консультантов и 4 листовочника на входах в торговый комплекс.

Дизайн и производство промоформы для акции также обеспечила Компания GBH.  

В этом году по новому были запрограммированы промо-терминалы: каждому посетителю предлагалось поучаствовать викторине по одной из трех предложенных тематик: Красота и Здоровье, Мода и Аксессуары, Досуг и Питание, на любом из девяти специально оформленных электронных терминалов. Участникам акции необходимо было в течение 30 секунд правильно ответить на 2 вопроса викторины по выбранной теме для получения купонной книжки со спецпредложениями магазинов и ресторанов ТЦ и правильно ответить на 4 дополнительных вопроса для получения подарка и регистрации в розыгрыше главного приза. Интересы посетителей заметно делились в зависимости от возраста: молодежь охотно участвовала в теме «Досуг», взрослая аудитория уделяла внимание красоте и здоровью, и подавляющее большинство  посетителей интересовал раздел «Мода и Аксессуары».  

За время проведения акции промоутерами было роздано 100 тысяч листовок с купонами, на промо-площадке было выдано более 16 тысяч купонных книжек и около 4000 ценных подарков, порядка 13000 участников акции зарегистрировались на розыгрыш главного приза.

Победительницей стимулирующей лотереи, получившей главный приз - автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином детской одежды Catimini и торговым центром «Метрополис», в канун своего двадцатилетия, стала  москвичка Дарья Камалтинова.

Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"

GBH Integrated marketing
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация