Метрополис завершает акцию

Дата публикации: 27.09.2011
Раздел: Новости компаний

Метрополис завершает акциюРозыгрышем автомобиля Mazda 2 завершилась масштабная акция ТЦ Метрополис «Осыпаем подарками».

Второй год подряд Компания GBH Integrated Marketing  обеспечивает работу промоутеров-консультантов на установленных в торговом центре специальных промо-терминалах и распространение листовок для участия в акции.

С 24 августа по 11 сентября 2011 года в Торговом Центре Метрополис проходила акция «Осыпаем подарками». Эксклюзивные предложения и подарки  от магазинов, салонов и ресторанов, расположенных в ТЦ Метрополис, становятся традиционными - акция проводилась уже второй раз. В  этом году главным призом стал автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином Catimini и ТЦ Метрополис.

Компания GBH Integrated Marketing  вновь приняла участие в проведении акции, совместно с партнерами из РА Axia и AdTailor. Задачей GBH было обеспечение работы промо-персонала: консультирование у электронных терминалов - помощь участникам в on-line викторине и заполнении электронной формы регистрации на конкурс за главный приз; контроль участников акции и выдача призовых купонных книжек, а также распространение листовок-флаеров с купоном акции в ТЦ Метрополис и на улицах Москвы.

В час пик на площадке одновременно работали 5 консультантов и 4 листовочника на входах в торговый комплекс.

Дизайн и производство промоформы для акции также обеспечила Компания GBH.  

В этом году по новому были запрограммированы промо-терминалы: каждому посетителю предлагалось поучаствовать викторине по одной из трех предложенных тематик: Красота и Здоровье, Мода и Аксессуары, Досуг и Питание, на любом из девяти специально оформленных электронных терминалов. Участникам акции необходимо было в течение 30 секунд правильно ответить на 2 вопроса викторины по выбранной теме для получения купонной книжки со спецпредложениями магазинов и ресторанов ТЦ и правильно ответить на 4 дополнительных вопроса для получения подарка и регистрации в розыгрыше главного приза. Интересы посетителей заметно делились в зависимости от возраста: молодежь охотно участвовала в теме «Досуг», взрослая аудитория уделяла внимание красоте и здоровью, и подавляющее большинство  посетителей интересовал раздел «Мода и Аксессуары».  

За время проведения акции промоутерами было роздано 100 тысяч листовок с купонами, на промо-площадке было выдано более 16 тысяч купонных книжек и около 4000 ценных подарков, порядка 13000 участников акции зарегистрировались на розыгрыш главного приза.

Победительницей стимулирующей лотереи, получившей главный приз - автомобиль Mazda 2, предоставленный магазином детской одежды Catimini и торговым центром «Метрополис», в канун своего двадцатилетия, стала  москвичка Дарья Камалтинова.

Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"
Акция Метрополиса "Осыпаем подарками"

GBH Integrated marketing
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94675.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100