Новости компаний

Героем эпопеи СОГАЗ стал Морозов

Героем эпопеи СОГАЗ стал Морозов

Серия документальных мини-историй, снятых РА MultiTec по заказу страховой группы СОГАЗ, пополнилась новым героем - капитаном сборной России по хоккею Алексеем Морозовым.

Напомним, что первым роликом цикла стал ролик с футболистом Александром Кержаковым - звездой петербургского «Зенита» и сборной страны.

Для съемок хоккейной игры был арендован дворец в подмосковной Балашихе. 10 часов здесь обильно поливали потом лёд две любительские команды, составленные, к слову, из бывших профессиональных хоккеистов, многие из которых имеют звание мастеров спорта. В одной из них блистал Алексей Морозов. Снимая убедительно и эффектно сцены спортивной борьбы, было важно уберечь от реальных травм героя, которого по сценарию дубль за дублем жестко прессовали у борта защитники соперника.

Полученный результат удовлетворил и заказчика, и самого героя, который  после каждого дубля добросовестно выходил со льда, чтобы вместе с режиссером отсмотреть картинку и внести коррективы в свои следующие попытки.

Андрей Федотов, Начальник управления маркетинга СОГАЗ: «Изначально мы более всего  опасались, что сцены на льду окажутся недостоверной   «клюквой», как это чаще всего бывает при включении в рекламные ролики снятых специально для рекламы  спортивных эпизодов. Но к середине съемочного дня в Балашихе я уже был вполне спокоен за результат. Нам удалось то, что получается редко - снять игровые сцены по-настоящему убедительно.» 

Как и в первом эпизоде, ролик озвучен голосом звезды. По сравнению с Кержаковым голос Морозова отличает гораздо меньшая звуковая окрашенность. В этой связи долго обсуждался вопрос о записи профессионального диктора. Но в результате выбор был сделан в пользу документальной аутентичности.

Виктор Золотарев, креативный директор РА «MultiTec»: «Закадровый текст для нашего героя мы трижды переписывали прямо на площадке - старались, чтобы слова звучали достоверно и естественно. Когда я увидел, насколько потрясающе в сцене с детьми Алексей открыт, органичен и доброжелателен, я решил сделать тему детства точкой отсчета в рассказе героя о его  профессии и жизни.»

Съемка третьего эпизода серии запланирована на осень.

Посмотреть ролик "Алексей Морозов" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: СОГАЗ
Бренд: СОГАЗ
Название: Алексей Морозов
Агентство: MultiTec
Страна: Россия

ОАО «СОГАЗ»:
Алексей Смертин, Директор по маркетингу
Андрей Федотов, Начальник Управления маркетинга

Рекламное агентство «MultiTec»:
Генеральный директор: Вероника Северная
Креативный директор (автор идеи, копирайтер): Виктор Золотарев
Директор по работе с клиентами: Кайгородов Валерий
Старший менеджер по работе с клиентами: Оксана Пономаренко 

Продакшен: TVA
Генеральный продюсер - Георгий Рюмин
Исполнительный продюсер - Василий Киселев
Режиссер - Cristian Gruner (Germany)

РА MultiTec
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация