Новости

Сергей Мавроди может потерять бренд "МММ-2011"

Сергей Мавроди может потерять бренд "МММ-2011"

Известный пирамидостроитель Сергей Мавроди может лишиться своего нового проекта - «МММ-2011». И вовсе не потому, что его закрытия добьются госорганы, объявившие войну современным великим комбинаторам. 

Дело в том, что основатель МММ забыл получить законные права на придуманный им же бренд.

В результате, как выяснили «Известия», заявку на регистрацию наименования «МММ-2011» и слогана «Мы Можем Многое» подала тверская дизайн-студия «Икс Эф» (XF), занимающаяся разработкой сайтов. Если она получит свидетельство на товарный знак, то в силах даже закрыть проект Мавроди, запретив ему использовать «МММ-2011». Или же в лучшем случае сможет заставить основателя пирамиды платить за его использование. Впрочем, управляющий партнер юридической компании по защите интеллектуальной собственности «Тулубьева, Осипов и партнеры» Ирина Тулубьева считает, что XF позволят зарегистрировать только изображение. 

Проект «МММ-2011» стартовал в январе этого года и уже включает более 1,5 млн вкладчиков. Сам Сергей Мавроди неоднократно заявлял, что не участвует в созданной им системе ни управленчески, ни финансово. Единственное, что он делает, - назначает курс МММ-долларов, валюты, специально придуманной для хождения на «территории» пирамиды. Доходность «МММ-мок» варьируется от 20 до 60% в месяц. По словам идеолога системы, те, кто купил виртуальные доллары на старте, сегодня могут обменять их на настоящие деньги и получить прибыль до $10 тыс.

Кому же ветеран финансового рынка Мавроди подарил свой знаменитый бренд? Как рассказал «Известиям» Мавроди, эти жители Твери - участники пирамиды.

- Я лично вообще ничем не владею (включая бренд. - «Известия»), - заявил Мавроди. - А заявку подали наши.

XF, согласно ее портфолио, неоднократно сотрудничала с платежными системами - к примеру, разрабатывала сайт для MoneyTver, авторизованного дилера WebMoney. Также дизайн-студия входит в один холдинг с компанией «Семя жизни», которая пропагандирует здоровое питание и производит такие продукты, как «Бомбические печенюшки» и «Чоколатль».

Как пояснил «Известиям» Мавроди, регистрация бренда «МММ-2011» понадобилась только для того, чтобы получить возможность размещать рекламу пирамиды на телевидении. Мол, каналы ТВ не размещают рекламу незарегистрированных брендов.

По словам основателя МММ, на прошлой неделе три центральных телеканала - ТНТ, «МуЗ-ТВ» и «Россия 1» - расторгли договор о размещении рекламных роликов.

- Вроде согласились, деньги даже взяли, а потом, в последний момент, - бац! Нельзя! Без объяснения причин. Так и живем, - возмущается Мавроди.- Все всего боятся и пытаются подстраховаться всеми правдами и неправдами. Чтоб комар носа не подточил! Вот и требуют всякую чепуху. До маразма просто доходит!

Были и другие соображения для отказа Сергею Мавроди - реклама пирамид вообще-то запрещена. А Мавроди со товарищи пытались схитрить, решив дать как бы антирекламу новой «МММ». Сам «великий комбинатор» должен был вещать с экрана: «Предупреждаю! Пирамиды опасны для вашего финансового здоровья!».

- Хорошее дело хотели сделать, доброе. Предупредить людей, чтоб не вступали в систему! Совесть в нас пробудилась! Власти-то разъяснительной работой среди населения не занимаются. Вот, самим приходится. Так почему нельзя-то? - задается вопросом Мавроди.

Все это звучит странно и похоже на очередной PR-ход со стороны знаменитого строителя пирамид. В «Видео Интернешнл», продающей рекламные возможности «МуЗ-ТВ», к примеру, отрицают, что были какие-то договоренности с Мавроди.

- Юристы компании не давали никаких оценок роликам «МММ» и не отказывали в их размещении на музыкальном телеканале, - сообщил «Известиям» представитель «Видео Интернешнл».

Почему же сам основатель бренда не удосужился его зарегистрировать и доверил посторонним людям, пусть и участникам пирамиды? Мавроди пояснил, что реклама для продвижения его детища важна как воздух, но сам он финансового участия в кампании принимать не хочет. И на этом основании, получается, он готов подарить право на «МММ-2011».

Но, не сомневаются участники рекламного рынка, легкомысленность может дорого обойтись идеологу пирамид. Стоимость бренда оценить сложно. Его известность хоть и велика, но репутация негативна, а также непонятно, в каком объеме бизнес под ним ведется. Но владельцы свидетельства на «МММ-2011» всегда вправе потребовать компенсацию за его использование, в том числе через суд. Какова эта плата, правда, оценить тоже сложно. Мавроди не опасается, что XF сможет распорядиться правами на бренд по своему усмотрению и даже во вред ему. 

- Я сам по себе еще более ценный бренд. Без меня бренд «МММ» ничто. Без меня он мертв! - восклицает он.

Откуда у Мавроди такая уверенность в своих силах и неприкасаемости бизнеса, правда,  неясно. Ведь в январе мошенники уже пытались нажиться на «МММ-2011», запустив в интернете лжеблог от его имени - с целью выманить средства у потенциальных участников пирамиды.

Известия
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация